Автор |
Сообщение |
demettry Форумчанин |
|
Добрый ночер!
Я собственно понимаю что никто не ломанется сейчас решать эту проблему, но поставить в известность думаю стоит.
История такова:
31 июля была подана заявка на Безлимитку64, обещали перевести с 1 августа.
В 12 ночи 31 июля отвалился инет, заработал минут через 30-40. Переход на безлимитку состоялся, и на джунипер оказывается тоже (потом по форуму выяснил что как раз в это время поднимали джуниперы на группу моих логинов). И то, и другое видно на странице статистики.
1 Августа все было прекрасно - внешний инет строго 64К, зато внутренние ресурсы(согласно п.45 тарифов) от 512К до 10М, все супер, на радостях слил пару фильмов с МОРГА(v=~400Kb/s).
В ночь с 1 на 2 августа в 00-30 инет опять отвалился, опять на полчаса, а после этого(недолго музыка играла) выяснилось, что теперь ограничение 64К и на внутренний контент тоже! И ни каплей больше! Кстати обещанное повышение ночной скорости заметно не было, как было 64 так и осталось.
Дозвонившись до милой девушки по 062(минут 30 дозвона) выяснилось что она тупо не шарит, даже не знает что такое джунипер, и настаивала что раз у меня безлимитка64 то все так и должно быть. Когда я ей ткнул в пункт 45, она подумала и сказала - ну значит скоро сделают.
Второе общение с 062(те же 30 минут дозвона) днем с парнем дали немного больше. он хотя бы знал и про джуниперы, и про то что их вводили 1 августа, и про пункт 45. Правда он зачем-то после долгого молчания сказал что у меня нифига не джунипер, но я его уверил в обратном. Взял контактный телефон, обещал разобраться и перезвонить. Естественно не перезвонил.
Ну вот собственно и все. Резюме:
1) Juniper на логинах ats2230-205-xx работает некорректно
1а) Ограничивает внутренний трафик так же как и внешний, на 64К
1б) Не повышает оперативно ночную скорость ни на внешний, ни на внутренний трафик
1в) Стабильно обрубает коннект между 00-30 и 01-00, надеюсь это связано все-таки с тех.работами, а не его нормальное поведение
2) Ночью в техподдержке работают не совсем компетентные люди, по крайней мере не введены они в курс происходящих событий. Пусть хоть форум читают, что ли...
Просьба принять меры и уведомить-таки о положительном решении проблемы.
Заранее спасибо. |
|
|
|
|
petr789 S.T.A.L.K.E.R |
|
demettry писал(а): |
Ночью в техподдержке работают не совсем компетентные люди |
Днем тоже. Мне один раз сказали "подождите минутку", и трубку бросили |
|
|
|
|
demettry Форумчанин |
|
Ну это может просто промахнулся кто-то. У меня иногда так тоже бывает, когда например перевести надо или звонок придержать... |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
demettry
Не, ну вы бы такой пост еще у себя на кухне на бумажке написали и к холодильнику на магните присобачили, а потом бы ждали принятия мер. Идите на форум техподдержки, и разбирайтесь там. |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
demettry писал(а): |
Дозвонившись до милой девушки по 062(минут 30 дозвона) |
это еще быстро
demettry писал(а): |
1в) Стабильно обрубает коннект между 00-30 и 01-00, надеюсь это связано все-таки с тех.работами, а не его нормальное поведение |
в такое время? наивный
demettry писал(а): |
Пусть хоть форум читают, что ли... |
неа, ногти пилить намного интересней |
|
|
|
|
demettry Форумчанин |
|
EvilHedgehog писал(а): |
demettry
Не, ну вы бы такой пост еще у себя на кухне на бумажке написали и к холодильнику на магните присобачили, а потом бы ждали принятия мер. Идите на форум техподдержки, и разбирайтесь там. |
Простите, я не понял, а это что??? "НЕ РАБОТАЕТ!? -> НЕ РАБОТАЕТ ВЕБСТРИМ"??? Типа это еще и оффтоп? |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
demettry
Сотрудников компании здесь нет. Доступа к оборудованию провайдера или людям, которые его имеют, тоже, соответственно, ни у кого нет. Помочь советом могут, рассказать как модем настроить, но у Вас проблема несколько другого толка, не так ли? Вы, извините, просите принять меры и уведомить-таки о положительном решении проблемы. Мне несложно, могу поорать в форточку о том, что злой сибирьтелеком demettry обижает, и уведомить-таки Вас об этом. Но Вам что надо, покричать или проблему решить? |
|
|
|
|
demettry Форумчанин |
|
Понял, отстал. На форуме es-nso тема появилась одновременно с этой. Только вот ни одного ответа пока не видно
Кстати, можно устроить флеш-моб, например в 13-00 высунуться в форточку и прокричать что СибирьТелеком обижает ...<тут свой ник>... |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
EvilHedgehog писал(а): |
Сотрудников компании здесь нет. Доступа к оборудованию провайдера или людям, которые его имеют, тоже, соответственно, ни у кого нет. Помочь советом могут, рассказать как модем настроить, но у Вас проблема несколько другого толка, не так ли? Вы, извините, просите принять меры и уведомить-таки о положительном решении проблемы. Мне несложно, могу поорать в форточку о том, что злой сибирьтелеком demettry обижает, и уведомить-таки Вас об этом. Но Вам что надо, покричать или проблему решить? |
demettry писал(а): |
Кстати, можно устроить флеш-моб, например в 13-00 высунуться в форточку и прокричать что СибирьТелеком обижает ...<тут свой ник>... |
я за!
сорри за офтоп, но неудержался |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|