выбрал кое-что:
finam.ru писал(а): |
12:17 Михаил, физлицо
Когда планируется обновление линейки безлимитных тарифов на интернет в Новосибирске?
12:35 Дмитрий Курилов, коммерческий директор ОАО "Сибирьтелеком"
Обновление линейки безлимитных тарифов на Интернет в Новосибирске планируется в самое ближайшее время (радует!).
10:37 Марина, физлицо
Считает ли Сибирьтелеком что служба технической поддержки 062 работает эффективно? Складывается впечатление, что это не так. В частности довольно тяжело до нее дозвониться, а ответы операторов далеко не всегда помогают решить возникшую проблему.
11:47 Иван Дадыкин, первый заместитель генерального директора ОАО "Сибирьтелеком"
Действительно, на сегодняшний день уровень обслуживания технической поддержки 062 не достаточно высок. Нами был проведен анализ причин неудовлетворительного качества обслуживания клиентов и разработан план мероприятий. Первые результаты уже получены – доступность сервиса за три последних месяца выросла с 44% до 82%, поэтому дозвониться до службы стало уже гораздо проще. Следующая мера – это ввод в третьем квартале текущего года системы автоматического информирования абонентов о проблемах на сети с помощью автоответчика-информатора (тоже радует). Далее, к концу текущего года нами запланирован запуск в эксплуатацию единого Контакт-Центра, который повысит доступность сервиса, обеспечит многоуровневую систему обработки обращений и автоматизирует обработку заявок абонентов. Таким образом, весь комплекс мероприятий даст нашим абонентам качественно новый уровень обслуживания уже в этом году.
19:02 Михаил, Частное лицо
Добрый день, участники конференции!Интересует следующий вопрос - компания Сибирьтелеком активно продвигает в г.Новосибирске услуги АДСЛ-доступа в Интернет под маркой ВебСтрим. Никому не секрет, что пользователи ВебСтрима очень плохого мнения о своём провайдере (адслклаб самое явное тому свидетельство), в частности, из-за того, что компания, по их менению, наживается на абонентах. Очень редко и долго появляются новые безлимитные тарифы доступа в интернет, а если и появляются - то уже морально устаревшими, очень плохая связь, которая рвётся и минимумы не выдерживаются, абсолютно непопулярные меры по отношению к пользователям.
Так вот, исходя из реальной ситуации и всего вышесказанного, скажите, пожалуйста - когда же наконец компания СТК будет вводить РЕАЛЬНО НОВЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ тарифы для ВебСтрима, чтобы он не оставался одинм из отсталых провайдеров в плане сервиса и тарифов, а даже опережал текущего лидера - компанию Новотелеком. Количество абонентов пока в этом вопросе не рассматривается.
11:05 Дмитрий Курилов, коммерческий директор ОАО "Сибирьтелеком"
В сети на форумах немало позитивных отзывов об услуге Вебстрим, да и сама абонентская база, её объём, свидетельствует о доверии к Сибирьтелеком и удовлетворенностью качеством услуг. Наша компания не отрицает, что у нас есть некоторые проблемы в части обслуживания абонентов, но подобные проблемы есть у всех без исключения телекоммуникационных компаний. Работы по совершенствованию системы обслуживания наших абонентов ведутся постоянно, разрабатывают и внедряются в жизнь мероприятия направленные на улучшение. Свидетельством этого может служить реализующаяся в настоящее время Программа трансформации Общества в области продаж и обслуживания.
Общество с 1 марта 2008 года ввело обновленную линейку безлимитных тарифных планов. Изменения затронули тарифы не только для населения, но и для корпоративного сегмента рынка. Что касается качественных характеристик безлимитных тарифных планов от ОАО "Сибирьтелеком", то следует отметить немаловажный момент, что тарифы не предполагают изменения полосы доступа к Интерент в зависимости от потребленного объема, . Кроме того, на части тарифных планов, в вечернее и ночное время предоставляемая полоса доступа увеличивается в 2 и 3 раза (где???), соответственно.
Как показал последний мониторинг цен на услугу доступа к сети Интернет в корпоративном секторе Общество в целом по СФО предоставляет конкурентоспособные тарифные предложения.
11:09 Артем, физлицо
Дмитрий, вы вообще интересуетесь тарифами конкурентов? Вопрос перечитайте еще раз, то что вы написали это так... шаблон.
10:07 Евгений, физлицо
Почему, относительно маленькие компьютерные сети АкадемОрг, ХоумНэт и прочие стремятся и идут на встречу абоненту: уменьшают, значительно, тарифы, у них бесплатный файлообмен внутри сети (в том числе п2п), у них есть множество файлообменников, которые принимают всех желающих, а не 50 человек и туда не надо пробиваться сутками.
Почему, такой монополист как СибирьТелеком не делает даже 10-ой части этого всего?
11:44 Дмитрий Курилов, коммерческий директор ОАО "Сибирьтелеком"
Общество развивало, и будет развивать дополнительные услуги на базе созданного контент-центра «Sibnet.ru». Компания также работает в плане снижения тарифов и за последние 6 месяцев тарифы снижались 2 раза.
Что же касается тарификации услуг п2п, то она обоснована техническим построением сети (p2p никогда не будет бесплатно!) и существующими взаиморасчетами.
Объём же предоставляемых услуг подобного рода и принципиальный вопрос взаимодействия с этими сетями напрямую зависит от легальности размещенного контента. Сибирьтелеком не может себе позволить предоставление услуг вне правового поля.
10:00 Артем, физлицо
Почему на протяжении всего существования в г. Новосибирск безлимитных тарифов на интернет у вашей компании они по сей день продолжают быть самыми дорогими в городе? (в 2-3 раза), при этом качество предоставления услуги не соответствует таким завышенным ценам.
P.S. не нужно отвечать стандартными отписками "У нас честный анлим", он такой же, как и у других компаний (прим. СибСети, Новотелеком), но эти компании могут продавать 1мбит в 2 раза дешевле! Затраты на подключение абонента у вас самые минимальные, ведь медь уже за вас вся проложена.
11:43 Дмитрий Курилов, коммерческий директор ОАО "Сибирьтелеком"
В течение того года, когда на рынке г. Новосибирска появились безлимитные тарифные планы, различные компании являлись лидерами по ценовым предложениям. В свою очередь, Общество продолжает работу по оптимизации своих тарифных предложений по услуге Вебстрим.
С 1 марта 2008 года произошло снижение стоимости всей линейки безлимитных тарифных планов, например, в Новосибирске тарифный план «Вебстрим 64» (наиболее востребованный) был снижен на 44,5%.
Считаем, что на этапах действия определенных тарифов они соответствуют тому спросу, который существует на рынке. Что же касается инфраструктуры сети, на базе которой предоставляются услуги ШПД: общество целенаправленно и планомерно из года в год вкладывает огромные средства в модернизацию сети. Сейчас можно говорить, что существующая сеть – это новая сеть, созданная на базе современного оборудования как линейного, так и станционного.
12:01 Артем, физлицо
Т.е. в то время как развивающиеся провайдеры в городе, предлогают быстрые скорости за гораздо меньшие деньги, вы будете "продвигать" тариф анлим 64кбит\с? Интересно знать сколько же абонентов отключилось у вас с 1 января 2008г? Думаю что много, они ушли к конкурентам. Может и вы будете вести такую ценовую политику, переманивая абонентов. Технология ADSL уже устарела, и если сейчас не воспользоваться шансом, то потом будет уже очень поздно. |
|