Автор |
Сообщение |
Буржуй Продвинутый форумчанин |
|
RaIg0R Да все правильно, непонятно тока что за "DBFilesClient..." мб патч какнить криво поставился |
|
|
|
|
RaIg0R Продвинутый форумчанин |
|
мляяя неохота патч 1.1 гиг сливать
p\s кто нить уже трансфернулся ? |
|
|
|
|
ViPER Гуру |
|
|
|
|
Zeleniy06 Форумчанин |
|
Народ, скачал я этот русский ВоВ, но почему квесты все на английском? зашел вначале обрадовался) думаю наконец-то, русское всё, подхожу к квестеру у него всё по английски оО...
Помогите, мб кто че знает. |
|
|
|
|
RaIg0R Продвинутый форумчанин |
|
Zeleniy06 перевод квестов и вещей работает только на офицальных серваках если не ошибаюсь |
|
|
|
|
Tohh Форумчанин |
|
Блин, а маршрут-то до русских серваков через [вымарано_цензурой] rt-comm А он с тех пор ничуть не изменился. Куда теперь стучаться чтобы на транстелеком перекинули? В ТП - Service not found...
ps
62.67.45.88 - ясеневый лес
62.67.45.14 - азурегос
62.67.45.105 - пиратская бухта |
|
|
|
|
Буржуй Продвинутый форумчанин |
|
Перенес несколько своих альтов, увидел довольно неприятное сообщение :
Важная информация
Бесплатный перенос персонажей в русскоязычные игровые миры будет доступен лишь в течение определенного периода времени. По его окончании вы больше не сможете перенести своего персонажа из европейского мира в русскоязычный (ни бесплатно, ни за дополнительную плату), даже если у вас будет русскоязычная учетная запись. |
|
|
|
|
marchik Форумчанин |
|
Буржуй писал(а): |
Бесплатный перенос персонажей в русскоязычные игровые миры будет доступен лишь в течение определенного периода времени. По его окончании вы больше не сможете перенести своего персонажа из европейского мира в русскоязычный (ни бесплатно, ни за дополнительную плату), даже если у вас будет русскоязычная учетная запись. |
ссылку можно?
мы решили всей гильдой трансфериться на Ясеневый лес. |
|
|
|
|
sleepwalker Форумчанин |
|
Tohh писал(а): |
Блин, а маршрут-то до русских серваков через [вымарано_цензурой] rt-comm :( А он с тех пор ничуть не изменился. Куда теперь стучаться чтобы на транстелеком перекинули? В ТП - Service not found...
ps
62.67.45.88 - ясеневый лес
62.67.45.14 - азурегос
62.67.45.105 - пиратская бухта |
Таже фигня зашел туда твинком и ужаснулся. Гильда, если переедет все пипец. |
|
|
|
|
Буржуй Продвинутый форумчанин |
|
marchik писал(а): |
ссылку можно?
мы решили всей гильдой трансфериться на Ясеневый лес. |
В первом окне, в рамке при траснфере на ру рилмы. |
|
|
|
|
Gargoil Форумчанин |
|
Ну блин. Сегодня трансфернулся - пинг - ппц, лаги ужасные. Смотрю маршрут - наш любимый ртком(((. Кто знает куда постучаться чтобы поправили? |
|
|
|
|
Буржуй Продвинутый форумчанин |
|
да проблема актуальна, т.к. рано или поздно все рус комьюнити сделает трансфер. |
|
|
|
|
Alawar Эксперт |
|
Gargoil
Да давайте стучать играть невозможно, надо глянуть архив куда там стучали в прошлый раз. Тока всем надо вместе. |
|
|
|
|
Gargoil Форумчанин |
|
Уже написал в их эксперементальный центр их техподдержки. C указанием IP сервера (Ясеневый Лес кстати). Ждёмс. |
|
|
|
|
Alawar Эксперт |
|
|
|
|
Gargoil Форумчанин |
|
Мда... Кто отписывался - у кого какой прогресс по заявке?
У меня
Системное сообщение, 06.08.2008 02:00
Заявка принята.
Системное сообщение, 06.08.2008 02:28
Заявка передана оператору №34 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 06.08.2008 02:32
Заявка передана оператору №93 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 06.08.2008 14:00
Заявка передана оператору №30 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 06.08.2008 14:00
Заявка передана оператору №38 (начальник цеха сетей передачи данных) |
|
|
|
|
Alawar Эксперт |
|
У меня
Цитата: |
Системное сообщение, 06.08.2008 04:16
Заявка передана оператору №11 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 06.08.2008 04:16
Заявка передана оператору №93 (оператор технической поддержки)
Системное сообщение, 06.08.2008 08:22
Заявка передана оператору №30 (оператор технической поддержки)
Оператор, 06.08.2008 08:24
Снимите скриншоты с трассировки маршрута и отправьте на help@sinor.ru
|
Собственно скрин отправил. Ждёмс. |
|
|
|
|
Gargoil Форумчанин |
|
Есть подвижки? У меня как было так и есть( |
|
|
|
|
MD Админ Тимспика АдслКлуба. |
|
дайте текст заявки, я тоже пошлю а то бесят лаги уже. |
|
|
|
|
Alawar Эксперт |
|
Gargoil
У меня тихо тоже. Хотя лаги тьфу,тьфу тьфу вроде исчезли щас.
Я вот так написал:
Цитата: |
Доброго времени суток,
Активно играю в ММОРПГ World of Warcraft. В данный момент произошло значительное повышение время отклика моего игрового сервера (IP 62.67.45.14). Трассировка маршурута показывает что большое увеличение пинга происходит на stk-bgw0-ge1-3-0-0.rt-comm.ru [217.106.6.45].
Такая же проблема уже набблюдалась ранее и всё решилось заменой rt-comm на zsttk. В данный момент также не наблюдается подобной проблемы через nsk15.transtelecom.net.
Буду очень благодарен если в кратчайшие сроки будут предприняты шаги по решению этой проблемы. Таких как я среди абонентов Webstream довольно много, и я уверен, что подобного рода обращения уже существуют и ещё будут поступать.
Список "проблемных IP кроме описанного выше:
62.67.45.88
62.67.45.105
Заранее спасибо. И убедительная просьба даже при невозможности как то помочь с этой ситуцией пожалуйста оповестите об этом. |
|
|
|
|
|
|