Автор |
Сообщение |
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Предлагаю здесь обмениваться опытом эксплуатации и задавать вопросы по ВАЗам передне- и задне-приводным. |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
21093 скрипит высокая панель,
при температуре ниже 15 печка несправляется, холодина ужас
по панели приборов есть предложения, кроме облепливания скотчем двустороннем? |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Скотч поможет , но не надолго, надо более кардинальные меры. Печка не справляется или температура двигла ниже нормы? |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
CAHR
на саморезы ее прекрутить |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
lexx8691 писал(а): |
Печка не справляется или температура двигла ниже нормы? |
да впринципе греет, у меня пока стоишь - тепло и все греется, стоит поехать - и теплу конец,
наверно термостат заклинило и он всегда приоткрыт
Вообщем поменяю его
Kran писал(а): |
на саморезы ее прекрутить |
а у меня была мысль обтянуть ее какой нибудь фигней, красиво будет и скрип прекратится |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
CAHR
Звук снаружи значит тянется - тут на мой взгляд не в термостате дело.
А скрипит....попробуй малось смазать там, где скрепит
А обклейки на самом деле - оно неплохо выглядит только поначалу. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
несколько не в тему вероятно
был пару лет назад москвич 412, было дубак жуткий.
купил электропомпу от газели, врезал в патрубок к печке
после доработки, можно было в трусах зимой ездить |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
lexx8691
за ссылки |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Есть книги по девяткам, как наш сервер заработает выложу. |
|
|
|
|
ANTI}{RIST Эксперт |
|
машина троит в третем горшке комрессия 4 очка тачка кидает обороты и вконце концов глохнет есть смысл ехать к карбюраторщику (постоянно езжу на подсосе) |
|
|
|
|
lancer-1 Форумчанин |
|
вообще-то при такой компрессии карбюраторщик не поможет, у тебя либо кольца залегли, либо с клапаном косяк. |
|
|
|
|
ANTI}{RIST Эксперт |
|
да это я знаю скорее кольца еслиб прогорел клапан компресии небылобы ваще. но могу я тем что отрегулирую карбюратор уменьшить расход потому как бензол кровь моя |
|
|
|
|
lancer-1 Форумчанин |
|
учитывая что мотор на богатой смеси работает неустойчиво, то на бедной вообще не поедет, так что гаечный ключ - в руки (на худой конец можно попробовать раскоксовыватель колец (правда актуально это только если они (кольца) еще есть)) кстати косяк клапана - не только прогар, но еще зависание во втулке или эрозия седла |
|
|
|
|
ANTI}{RIST Эксперт |
|
lancer-1 писал(а): |
кстати косяк клапана - не только прогар, но еще зависание во втулке или эрозия седла |
я просто привел примерпасип за совет! |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
Двигатель смотреть надо однозначно, а то будет хуже |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
ВАЗ 21093, заклинило заднюю пассажирскую дверь ( не открываеться ) как добраться до механизма замка более щедящим методом ? |
|
|
|
|
lexx8691 Гуру Предупреждений : 1
|
|
На словах сложно, подъезжай я открою. |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
lexx8691 писал(а): |
На словах сложно, подъезжай я открою. |
Уже открыл. механизм заедает там.
Люди, кто знает, во сколько мне обойдёться регулеровка клапанов? ( стучат они при прогреве двигателя, когда прогрееться, стук постепенно уходит). |
|
|
|
|
Avgust Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
berkyt4
А самому отрегулировать не досуг? Я даже сам один раз делал. Получилось конечно не ювелирно но сойдет. Нужен Щуп на 0,15 (по крайней мере для моей) и ключи на 17 и 13 кажется. Схема регулировки в книжке есть
Ну если кончено средства есть, то гони на СТО а во сколько это влетит ХЗ везде по разному. Но думаю с учетом небольшого разбора двигателя не дёшево |
|
|
|
|
|