Автор |
Сообщение |
Evgesha42 Начинающий |
|
установила плеер, скачала список каналов..Модем ИНТЕРКРОСС!.. когда залезаю в настройки модема, постоянно одна и та же картинка, не смотря на то, что выбираю разные опции! help me!
// WAN - WAN Interface покажи
Безымянный.png |
Описание: |
вот это всегда горит! |
Размер файла: |
95.3 KB |
Просмотрено: |
484 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Egor Продвинутый форумчанин |
|
Кстати да, присоединяюсь к вопросу. При вхождении в меню модема (интеркросс) через веб интерфейс отображается только первая страница, при попытке зайти в другие подразделы, страница вроде обновляется, но в другие меню не заходит.
Перезагрузка модема не решает вопрос, может сброс на заводские настройки поможет?
// Internet Explorer пробовал? |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Evgesha42 писал(а): |
установила плеер, скачала список каналов |
смысл? все равно с такой скоростью как у тебя(Upstream speed 160 kbps и Downstream speed 640 kbps) телевидение работать не будет |
|
|
|
|
Evgesha42 Начинающий |
|
у меня тарифный план ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!.. и скорость тут не причем, если телевидение подключено!! |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Evgesha42, ты не поняла....Это как раз тариф тут абсолютно не причем!
У тебя модем сейчас может принимать данные со скорость максимум 640 килобит в секунду! А для того чтобы смотреть телевидение модем должен соединится со скоростью минимум 5000 килобит..
Я на твоем скриншоте пометил, чтоб тебе было понятно...
ss_137.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
95.42 KB |
Просмотрено: |
493 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Evgesha42 Начинающий |
|
да я поняла...но.. в тарифе указано что мне предоставляется iptv и т д..на АТС мне сказали что все будет работать без дополнительного оборудования.. тупо как то.... |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
ну оно и должно работать без дополнительных усилий....Есть 3 варианта:
1) модем тупо глючит и выдает неправильные цифры (маловероятно)
2) телефонная линия в очень плохом состоянии и как бы ты не хотела-телевидение ты не посмотришь..несмотря на тариф))
3) скорость искуственно зарезана на АТС. В этом случае нужно звонить в техподдержку и промывать им мозга на предмет того, чтоб скорость увеличили!
Ну а для начала попробуй как тебе написали выше зайти в настройки модема через Интернет Эксплорер и попытаться настроить все по инструкции!Последний раз редактировалось: Даймон (Вс 1-08-10 : 20-18), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
Evgesha42 Начинающий |
|
|
|
|
Evgesha42 Начинающий |
|
мда..я там уже была... не совпадает с инструкцией.. ладно) спс) |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Evgesha42 писал(а): |
не совпадает с инструкцией |
непонятно...инструкция есть, лист регистрации ( в котором указаны настройки именно для Кемерово) у тебя тоже есть..в чем проблема взять и настроить? |
|
|
|
|
Сергейййй Продвинутый форумчанин |
|
Судя по SNR на скрине линия в норме, долби тех поддержку, у тебя профиль урезан. |
|
|
|
|
Evgesha42 Начинающий |
|
все) завтра техподдержка моя) приходил мой специалист и настроил все (создал новое соединение чтоль) и сказал что с модемом все норм!, но ничего не показывает) 062 - берегись) |
|
|
|
|
Evgesha42 Начинающий |
|
блин..все настроено!!! техподдержка говорит все норм уже..типо они прописали уже эту услугу! НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА(((
// на дом вызывай мастера |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Evgesha42
, опять сделай скриншот главной страницы модема и прикрепи сюда |
|
|
|
|
|