Автор |
Сообщение |
CeleronXP Начинающий |
|
короче линк адсл сам гаснет когда хочет (приблизительно через минуту как подключаешься к инету)...Я не могу понять по чему..я звонил короче 062 понизили скорость до 6000кбит - все равно подклчусь к инету и через минуту- другую он сам погаснет...на след.день еще раз звонил 062 понизил скорость до 256кбит ((( + заменил все кабеля от сплиттера к модему поставил одиравные без всяких стычек и соединений... - все равно получил только низкую скорость и обрывы через 5- 10 минут соединения....позвонил сегодня 062 поднял скорость по максимуму и мне дали телефон 3510030 (короче чтобы мастер проверил линию от атс до щитка) ..ну я позвонил туда..как сказал слово "вебстрим" так она мне ответила положите трубочку и сама она кинула трубку!! и вот я щас ХЗ как быть пишу сюда на форум...и пока я писал этот пост у меня линк 3 раза успел погаснуть ((((((((((((((((((((((((
помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
|
|
|
hex Админ |
|
CeleronXP
Однозначно проверяй линию.
Все же ощущение что что то там на линии есть
Бывает вплоть до того что охранку вешают на линию твою (чужую охранку) так что и не узнаешь
Был такой случай у знакомого.
В Отделе охраны потом сделали невинное лицо и сказали, - ну вам же не мешало эт три года |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
hex писал(а): |
Бывает вплоть до того что охранку вешают на линию твою (чужую охранку) так что и не узнаешь
Был такой случай у знакомого. |
А вот это сплошь и рядом.
Как телефон работает? Есть какие то проблемы.
До станции далеко? |
|
|
|
|
UPV Форумчанин |
|
НУ чувак удачи тебе... Но как специалист в области связи могу сказать однозначно....
1. общаться с АТСкой лучше не по телефону а письменно. То есть пиши претензию на ненадлежащее исполнение условий договора (на предоставление качественной связи, у тебя ведь договор есть).
2. на твоей линии определенно что-то есть типа частотного разделителя на АТС либо действительно охранка висит.
3. Поэтому ного в руки и вперед с бумагами на АТС.
4. "Это самый крайний случай" - берешь тестируешь свою линию (лучше в присутствии, или с помощью, сотрудников АТС, а можно и ВС), а потом пишешь заяву в прокуратуру, или в спецсвязь ФСБ.
УДаччи еще раз. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
UPV писал(а): |
НУ чувак удачи тебе... Но как специалист в области связи могу сказать однозначно....
1. общаться с АТСкой лучше не по телефону а письменно. То есть пиши претензию на ненадлежащее исполнение условий договора (на предоставление качественной связи, у тебя ведь договор есть).
2. на твоей линии определенно что-то есть типа частотного разделителя на АТС либо действительно охранка висит.
3. Поэтому ного в руки и вперед с бумагами на АТС.
4. "Это самый крайний случай" - берешь тестируешь свою линию (лучше в присутствии, или с помощью, сотрудников АТС, а можно и ВС), а потом пишешь заяву в прокуратуру, или в спецсвязь ФСБ.
УДаччи еще раз. |
На первый раз достатачно сделать заявку в ЦБР(по телефону) на постороннее подключение. Должны отреагировать 100%. Придут специалисты, проверят всю линию, составят акт.
Проблема в таких дисконнектах может быть в чем угодно(качество линии, длина линии, прошивка модема, охранка,порт).
АТС кстати не предоставляет услугу WS. И если параметры линии внорме, то это будет не по адресу.
И еще свою линию сам не протестируешь, да к тому же и не поймешь что к чему. Вы UPV как специалист(если конечно специалист) должны это знать. |
|
|
|
|
romeo Форумчанин |
|
А у меня была похожая проблема линк DSL не подключался с первого раза, подключался только после 2-3 перезагрузки модема. Проблема была решена изменением типа модуляции на G.dmt |
|
|
|
|
|