Автор |
Сообщение |
Timonok Эксперт |
|
Подключили это чудо пока меня не было дома, не инструкции, ни чего. Не объяснили как пользоваться. В общем с техникой я не совсем уж даун. Но что-то никак понять не могу, ростелеком реально так ненавидит своих абонентов, что даже нормальных инструкций на собственных сайтах нет? Которых кстате тоже дохрена и не понятно для чего они все нужны.
В общем интересует вопрос: Как на этой приставке пользоваться "Видео по запросу"? Я даже этого пункта найти не смог, хотя реклама о всяких акциях висит в главном меню. Нахрена в меню висит баннер "Аватар", на который я так и не смог никак нажать? И как управлять подписками? Судя по всему там довольно много "бесплатных", типа "HD", "Ростелеком", но вот как на них подписаться в менюшке ни слова. При попытке нажать на канал не входящий в мою подписку, предлагает "попробовать подписаться" и выкидывает в перечеть подписок с их стоимостью и информацией, но без единого намека на то, как собственно подписаться. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
|
|
|
Timonok Эксперт |
|
Хорошо. в этой инструкции сказано, что на "активный баннер" можно нажать выделив его. Но он не выделяется (тот который с аватаром)! Ну и судя по всему VoD мне тоже не доступен т.к. у меня нет пункта меню "фильмы". Да и черт с ним, все равно не стал бы платить за пиратские копии фильмов которые они предлагают купить на час. Но все равно было бы приятно смотреть некоторые "бесплатно" по "акциям".
Ну а про то как подписаться в инструкции тоже не слова, там только описание того как посмотреть эти самые подписки.
ЗЫ: Игр кстате тоже нет, про которые в той инструкции говорится |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Это не ко мне "мопед не мой".
В техподдержку, на форум.синор вопросы, тем более и твиста у меня уже давно нету. |
|
|
|
|
vadimus Форумчанин |
|
Если нет в меню раздела "Фильмы" то услуга VoD у Вас не подключена. Обратитесь в 062 и объясните ситуацию. Скорее всего оператор который Вас заводил в систему не поставил галочку сервиса VoD.
Вся фильмотека у нас лицензионная, т.е. на весь контент есть договора с официальными правообладателями.
Весь контент продается на срок в 48 часов. |
|
|
|
|
Timonok Эксперт |
|
Согласен, есть договора. Но согласитесь, что крутят там далеко не dvd и уж тем более не HD качество, которое продается на дисках этих самых правообладателей.
Так, ладно с VoD понятно. А как быть с пакетами каналов? У меня сейчас базовый, вижу там есть пакет "HD" бесплатный, его можно через меню активировать? Или по дедовским методам идти в офис? Тогда не понятно зачем вообще там этот пункт меню с подписками и зачем приставка предлагает "попробовать оформить подписку" кидая в это самое меню. |
|
|
|
|
vadimus Форумчанин |
|
Вопрос же был про лицензионность, а не про качество? Правообладатель дает такую версию - значит считает это нормальным.
Через меню приставки в данной версии подключения пакетов не производится, думаю, что в этом году эта функция все же заработает.
Если не ходить в офис продаж то подключить/отключить доп.пакеты можно через ИСПА. |
|
|
|
|
Timonok Эксперт |
|
vadimus писал(а): |
Если не ходить в офис продаж то подключить/отключить доп.пакеты можно через ИСПА. |
Не нашел я что-то, управление тут уж очень крутое, столько настроек
Снимок.PNG |
Описание: |
|
Размер файла: |
22.1 KB |
Просмотрено: |
711 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|