Автор |
Сообщение |
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
ATX555 писал(а): |
Не пиши тупости! |
В том то и дело что тупость пишите вы.
ATX555 писал(а): |
Не знаешь - не пишпи! |
Знаю и пишу... Работаю я на почте россии в логистике(логист). Так что чушь не несите. Не знаете не чего, начитались интернетов и почта у вас плохая.
хватит уже смешить... |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
Работаю я на почте россии в логистике |
а я то думал, что за мудак с китая мне аудиоплеер через финляндию отправил... Теперь понятно. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Wizenya писал(а): |
что за мудак |
я не отправляю. сам такой. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
alexs22222
Ты ж себя логистом назвал, значит ты маршрут разработал. Или ЛОГИСТ это из разряда ФИЖАЗЫСТОВ? Фу, пративный... |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
Знаю и пишу... |
Тогда ты вводишь в заблуждение других!
1. Другой номер телефона никак не влияет на выдачу самой посылки, если там правильно указан адрес и получатель!
(Сегодня получал две с другим номером, просто назвал свой для подтверждения получения).
2. Оператору надо называть адрес или трек-код - по нему они ищут посылку.
Если назвать номер телефона, то по нему они найдут привязанный адрес (это, если писал заявление) и уже потом начнут искать посылку...
Теперь становится ясней, кто обеспечивает такую логистику, как я показывал выше...
Профессионалы, мля. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
ATX555
Китайцы не косячат. Ахххааа.. Посылка уже 8 дней по харбину ездит )))
Но это сборная посылка... До этого 7 дней все ехало в 1 склад. Ну думаю к НГ получу.))) Домтавка всех 3 посылок платная. общая стоимость 4 000р стоимость общая отправления 500р...
Китайцы не косячат ахахахаххахаха.
Ангелы...
Wizenya писал(а): |
значит ты маршрут разработал |
Я Логист почты россии но не почты китая...
.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
66.83 KB |
Просмотрено: |
110 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
ATX555 писал(а): |
1. Другой номер телефона никак не влияет на выдачу самой посылки |
ПРи предъявлении паспорта.
ATX555 писал(а): |
2. Оператору надо называть адрес или трек-код - по нему они ищут посылку. |
Ищут, а тут бах новая фишка посылки в одну кучу собрали и присвоили новый трек... А номер телефона для извещения давно уже потерян, ахахахахахах. а следить неумеем, а работники почты должны провидцами работать..
НЕ смешите это раз. А во вторых супруга то посылку получила? Только честно говорите, а то указал вам на почтовый индекс куда её уперли ваш или нет вы так умело отмолчались...
Вот вам мой ответ почта России да имеет мелкие косяки но доставляет в течении 2 недель в любую точку страны... А вот китайцы косячат по полной... |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
Ищут, а тут бах новая фишка посылки в одну кучу собрали и присвоили новый трек... А номер телефона для извещения давно уже потерян, ахахахахахах. а следить неумеем, а работники почты должны провидцами работать.. |
Ты сейчас по какому поводу истеришь?
И что пытаешься опровергнуть?
Я написал, как было и есть сейчас: на посылке укзан один номер телефона, мой адрес и Имя-Фамилия.
Выдают посылку по СМС, присланному на номер, который зарегистрирован для выдачи (отличный от указанного напосылке) - БЕЗ паспорта!
В этом и смысл выдачи по номеру и написания заявления, чтоб выдавали без паспорта!
alexs22222 писал(а): |
супруга то посылку получила? Только честно говорите, а то указал вам на почтовый индекс куда её уперли ваш или нет вы так умело отмолчались... |
Теперь понимаю суть происходящего...
На почте все невнимательны?
Выше про индекс я отвечал, что он - наш!
Её доставили в наше почтовое отделение, там она провалялась месяц, пока зарегистрировали, как зарегистрировали - так сразу отправили обратно - это -же видно по треку!
Никто не стал звонить на сортировочную и пытаться задержать посылку после заявления...
1. На сообщение из ЛК - не ответили;
2. Вчера на почте - тоже никаких ответов на заявление, поглядели трек, предположили, что она уже в Китай едет и предложили написать ещё одно заявление или позвонить на горячую линию...
3. Сегодня жена звонила на горячую линию - там пояснили, что на обращения из ЛК быстро не отвечают, а поиск (как и завлено на сайте) - до 3-х месяцев, лусше написать на электронную почту им
Логистика!
А посылка тем временем отбыла из сортировки
Pochta_RU-4.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
7.38 KB |
Просмотрено: |
742 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
JASJAS Гуру |
|
Сегодня.
Прибыл, и потом покинул сортировку 630960 пакет с чипом для проектора. Ещё 9 октября. Обычно за два-три дня после этого прибывало в почтовое отделение. Пошёл выяснять. Выяснять никто не хочет, "пишите заяву, ищите чек".
При чём тут китайский инвойс, если посылка пропала между отделениями Новосибирска, объяснить не могут. "Ннадо".
Ну ладно, написал китаяночке, у которой уже раз двадцатый покупаю, поди, вышлет.
Начал заполнять бланк на сайте Почты России. Кто заполнял, знает. "Фамилия и адрес отправителя. Улица, дом..". Бл..! Ну ладно, чота накалякал. "Вид упаковки - коробка, пакет или.." Да я откуда знаю, если не получил?! И так бывало, и сяк. Причём мелкий пакет (как обозначено везде) не подходит.
И опять, уже не в первый раз, потёрты мои данные, только ФИО и телефон с мэйлом остались. Уже несколько раз перезаполнял.
Ну и ещё. Хотел оплатить одну квитанцию, за услугу, внутри России. - Можно у вас, вы же Почта-Банк. - Да, мы Банк, но этот платёж не возьмём. - Почему? - Потому. До свидания.
Хотя у нас, в общем-то неплохое отделение. Что в плохих, боюсь предположить.
Хотя одного логиста я тут почитал.. скоро, наверное, назначат старшим логистом..
ПыСы. Вспомнил, девчата из полезной информации смогли сообщить только что именно 9 октября потерялось несколько отправлений, ищет народ. |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Да не принимают заявление на розыск с инвойсом, сколько раз говорить то Отписка придет потом, что нужен чек.
Получатель тут вообще никто и ничего не может, все разговоры почта ведет исключительно с отправителем. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Shub-Niggurath
Пускай тешатся. И прочтут что хранение ровно 1 месяц. потом возврат.
ATX555
Еще раз для вас. Вы увидели что покинуло сортировку, значит нужно идти на почту и получать, а не ждать срок когда её обратно отправят. Сами накосячили теперь пытаетесь перевалить вину на других. Вообщем нравится вам что почта плохо рааотает ваше дело...
63005738015387
17 принято и 19 уже готово к выдачи...
Остальное ИМХО ваши косяки... |
|
|
|
|
JASJAS Гуру |
|
Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите. ©
Похоже, объединили с другим заказом, уже здесь. До Н-ска шли под разными треками.
Инвойс пришёл. Попробую как-то чек выпросить.
Shub-Niggurath писал(а): |
Да не принимают |
Ну, попытаюсь. Попытка не пытка. Вдруг. Меняется же иногда хоть что-то, бывает. Года 3-4 назад на почте ваще пипец был. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
Вы увидели что покинуло сортировку, значит нужно идти на почту и получать, а не ждать срок когда её обратно отправят.
Сами накосячили теперь пытаетесь перевалить вину на других. |
Трудно было вашим учителям в школе...
Раз по 5 приходилось объяснять?
Хотя был у нас в классе - тому уже ничего не объясняли - бестолку!
Но, сделаю исключение ещё раз:
да, приходили в отделение 3 раза!
Предполследний - за 2-3 дня до того, как посылка там нашлась.
Кто и что там будет искать, если посылку они не зарегистрировали и она у них в компах значится покуинвшей сортировку?
Это надо физически по всем углам-полкам искать, но там - все логисты!
И в тот день, когда уже нашли и отправили её в сортироку - тоже, логисты придумали, что она у них хранилась месяц, а не 1 минуту, как нашли!
А могли бы всего-то позвонить по указанному на ней телефону, если бы не были логистами.
И когда заяву написали - тоже можно звякнуть из отделения на сортировку и попросить вернуть посылку, которую только-что привезли, но там - все логисты - они так не делают, у них на почте порядок.
И последние логисты - самые главные, которые принимаю заявления, сообщение через сайт, но ниxера не делают!
И пальцем не пошевелят, чтоб посылку вернуть, пока она ещё в городе - это верх логистического мастерства! |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
Shub-Niggurath
17 принято и 19 уже готово к выдачи...
Остальное ИМХО ваши косяки... |
Это ты про что?
Сам придумал, сам чего-то для себя решил?
В 5-ый раз, было так:
15 октября 2019 13:58 - Прибыло в место вручения, 630005
15 октября 2019 13:59 - Выслано обратно отправителю, 630005
15 октября 2019 17:27 - Покинуло место возврата/досылки, 630005
т.е. ни к какой выдаче готово не было... |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
ATX555 писал(а): |
т.е. ни к какой выдаче готово не было... |
Было, целую минуту |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Было, целую минуту |
А не мог сбой в электронном учете произойти, когда система 1 минуту посчитала за 1 месяц и отправила посылку обратно? |
|
|
|
|
JASJAS Гуру |
|
Пока суд да дело, заказал ещё один чип. Не пропадёт, если первый вдруг обнаружится, чип ходовой. Китаянка обещает максимально ускорить процедуру.
Спор ещё, собственно, рано открывать. Три недели до окончания.
Наготовлю пока документов. Похоже, надо будет ещё в Роскомнадзор и Минкомсвязь обращаться. |
|
|
|
|
ATX555 Гуру |
|
nethello писал(а): |
А не мог сбой в электронном учете произойти, когда система 1 минуту посчитала за 1 месяц и отправила посылку обратно? |
На почте как раз про "сбой" и заявляли.
Только не в этот день, а когда строчка прихода (месяц назад) из системы исчезла...
Т.е. посылка-то реально была в почтовом отделении - это видно по всем предыдущим изменениям. Но вот в компьютере она не значилась находящейся в почтовом отделении, но поискать её - некому (не хотели).
Странно, что нашли ровно через месяц, что позволило сразу отправить её. Там на посылках маркером пишут дату поступления в ПО - вот по ней, скорее всего, внесли в комп, и сразу отправили.
Скорее всего она и раньше попадалась на глаза, но кому надо вносить её в систему. |
|
|
|
|
CoMpOsTeR Эксперт |
|
ATX555 писал(а): |
Странно, что нашли ровно через месяц, что позволило сразу отправить её. |
У меня бывало несколько раз, что "находили" неотслеживаемые посылки, которые пролежали в отделении чуть ли не полгода. И ничего, присылали СРОЧНОЕ извещение в ящик, я и получал. Правда в последний раз (года 2 назад) с моей безтрековой посылкой из Канады так не произошло. Пока она шла из Канады то ли морем, то ли черепахами, то я про неё и забыл уже и не ходил на почту спрашивать о том, чтобы посмотрели безтреки. Не знаю сколько она пролежала в отделении когда она пришла, но потом через довольно продолжительный период времени снова увидел у того Канадца в продаже те же вещи, которые хотел у него купить. Всё же отправили её обратно то ли морем, то ли черепахами обратно в Канаду. Жалко, конечно, но сам виноват. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|