Автор |
Сообщение |
minibikini Продвинутый форумчанин |
|
Вчера купил новый можем (Dlink DSL-2640U), настроил, все отлично, но приодически не открываются некоторые сайты (напрмиер google.com, ya.ru и тому подобные), то есть в это же время другие сайты и сервисы работают нормально, с предедущим модемом такого небыло. Проблема точно не в комьютере - т.к. она воспроизводится на разных компьютерах, в разных ОС, в разных браузерах.
Скачал, прочитал манул, прочитал соответствующую ветку на форуме длинка - ситуация не прояснилась.
После прочтения возникло ощющение что нужно покрутить MTU, но я в этом не разбираюсь, не стал.
Еще IPTV скоре не работает чем работает Вижу один большой артефакт вместо картинки, иногда на долю секунды появляется звук. Около часа голоса из 062 пытались это победить, но несмогли (что обидно уже позже заметил что понизили скорость, но обратно не вернули). Предложили выслать настройщика, но я не согласился.
Вообще настройки странные, первый раз подобное вижу (примеры см. аттачменте).
Подскажите что делать, в какую сторону копать.
adsl settings 3.png |
Описание: |
Возможность отключать тоны. |
Размер файла: |
82 KB |
Просмотрено: |
345 раз(а) |
|
adsl settings 2.png |
Какойто тест. |
35.19 KB |
307 раз(а) |
|
adsl settings 1.png |
Возможность выбрать несколько модуляций одновременно. |
61.02 KB |
308 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
|
|
|
|
Глнул, спасибо. У меня вероятно тоже самое. Пинг до "недоступных" сайтов тоже проходит. MTU я пробовал сутра выставить на 1400, вроде с http получше. Что еще поковырять? Проблема не может быть в том что одновременно несколько модулячиц включено? (см. скриншот)
Что делать с IPTV? |
|
|
|
|
|
С MTU 1400 ситуация не решилась координально, отдельные сайты по прежнему не открываются. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Цитата: |
отдельные сайты по прежнему не открываются. |
К примеру? |
|
|
|
|
|