Новости
Прекрасные тарифы и... маркетинговый провалhex, 27 Aug 2006, 01:09:47 Потому, что эта новость была неправильно подана, и были совершены ошибки по "сопровождению ожидания" введения тарифов. Я уже устал повторять, но все же ... политика информационного изоляционизма (когда никто не может сказать порядок запланированных тарифов, планируемые принципы распределения по зонам агрегации и тарификации), которую практикует СТК, приводит только к одному эффекту. К эффекту появления необоснованных слухов и необоснованных надежд. На моей памяти это уже не первый раз. То же происходило и в период снижения тарифов 1 мая. Тогда (да и сейчас так же) пользователи (и я сам в их числе, чего уж скрывать) не имея внятного ответа от менеджмента новосибирского филиала СТК по уровню планируемого снижения тарифов, "придумали" и "уверовали" в то, что снижение будет гораздо более существенным, чем официально было потом объявлено. То же в точности произошло и сейчас. Я понимаю, конечно, что это было продиктовано наилучшими побуждениями. Я понимаю, что и сам вместе с десятками других пользователей просил опубликовать тарифы пораньше ..., но время их объявления (22:00 в пятницу) было выбрано крайне неудачно. Учитывая то, что сама "тарифная сетка" крайне неинформативна и порождает десятки вопросов, сложно было представить более "удачное" время опубликования. Можно только предполагать, что в процессе обсуждения "придумают" про новые тарифы пользователи, не получающие в эти два выходных дня ни одного мало мальски вразумительного официального комментария. Я повторяю еще раз. Объективно, произошел прорыв в тарифной политике новосибирского СТК. Было преодолено множество сложностей с введением системы раздельного биллинга, была проведена огромная организационная и техническая работа в сжатые сроки, были введены очень "красивые" тарифы, но... вся эта работа "осталась за кадром", благодаря маркетинговым просчетам в предоставлении информации. Из подготовленного победного шествия, наконец то введенного понятия "внутренний трафик", акция предоставления тарифов превратилась в балаган, где пришедшие на работу в понедельник 28 августа официальные лица новосибирского филиала СТК будут оправдываться перед пользователями, говоря, - мы ничего больше и не обещали, одновременно (кстати заслуженно во многом) думая о том, какие же неблагодарные пользователи пошли. Кроме того, были совершены грубейшие маркетинговые просчеты при работе с предоставлением возможности доступа пользователей Вебстрима к ресурсам "Электронного города". Какие то смутные намеки на то, что идут переговоры. При этом никакой конкретной информации (от уполномоченных на то менеджеров) с кем идут переговоры, о чем они, когда они закончатся и закончатся ли вообще. Понятно, что есть тайна коммерческих переговоров, но ведь тогда, либо вести нужно их в режиме полной секретности, либо выстроить план информирования пользователей и реализовывать его. Мне просто откровенно обидно видеть, как "сводятся на нет" усилия компании, которая за такой небольшой срок внедрения в "розницу" современных телекоммуникационных технологий доступа, объективно достигла очень хороших результатов как в техническом обеспечении (не путать с техподдержкой, хотя и здесь есть хороший прогресс) услуги Весбтрим, так и в ценовой политике предоставления услуги. Я хотел бы еще раз обратиться к менеджменту новосибирского филиала компании СТК. Информируйте нас! На страницах официального сайта новосибирского СТК, на страницах этого сайта, на форуме... и т.д. Заканчивая статью, я бы хотел обратиться к пользователям Вебстрима. Друзья! Давайте "сбросим" с себя все те эмоции, которые мешают нам трезво смотреть на вещи. И тогда мы увидим, что вводимые тарифы, это не повод для огорчений, а повод в очередной (за последние полгода уже в третий) раз порадоваться тому, что мы не только являемся потребителями очень "быстрой услуги", но и можем все больше и больше экономить. Автор: hex (администратор АДСЛ клуба ) Обсуждение статьи на форуме техподдержки СТК здесь. 0 комментариев |