|
Новости
Закрыт форум техподдержки НФ СТК©, 28 Jan 2008, 18:33:01 ![]() Часть форума (около 15%) удалось отзеркалировать, копия находится здесь. Напоминаем, что АДСЛ клуб и его форум не имеют отношения к НФ СТК и при публикации жалоб на услуги провайдера, всё что вы можете получить это сочувствие таких же пользователей как и вы. Единственный официальный способ сообщить о своих проблемах это написать заявление и отнести его в ближайший РСЦ, также есть форма заявки в техподдержку и адрес электронной почты. Предлагаем обсудить данное событие. Ссылки на некоторые темы раздела "Доступ в Интернет и телематика". 23 комментариев ![]() ![]() Просто СТК решили послать абонентов с их проблемами на @#$! ![]() Задумались лучше б над тарифами. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Даешь новую акцию:всем подключившимся модем и краткое пособие "Индийские йоги, как понять непонятное не задавая вопроса" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да здравствует СТК, самый лучший провайдер в Сибири ![]() ![]() Всем: - А давайте их хвалить ![]() ![]() ps. ляльки, мы вас лю ![]() ![]() ![]() Ну-ка всем любить СТК ![]() ![]() ![]() Не просто интересно, деньги они с нас дерут... а как что случись ни тебе поддержки, ни помощи... про 062 я вообще молчу.... Я вот так подумал.. если так дальше пойдет: половина пользователей сбежит же.... и я в их числе... Просто если я плачу деньги я хочу получать услугу, а не пытаться дозвониться в 062 или другу у которого тот же оператор, а хочу получить помощь от специалиста, от того кто мне продал товар! ![]() А тут ссылки на форум не убрали )) ![]() ![]() ![]() ![]() ОАО «Сибирьтелеком» в Новосибирске проводит опрос клиентов ОАО «Сибирьтелеком» в Новосибирске проводит опрос клиентов с целью изучения потребностей, а также улучшения качества обслуживания. ![]() ![]() ![]() ![]() http://www.es-nso.ru/news-n/?action_list=6&keyForScript=Esnso_news&kolic h=20 ![]() ![]() ![]() ![]() |