adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
 
Новости
 
  все новости   лента   публикации   телевидение   разное  

Техподдержка будет!

hex, 02 Apr 2008, 19:05:37

Не будем гадать на кофейной гуще, чтобы выяснить по какой причине в НФ СТК резко активизировалась работа по созданию полноценного ресурса техподдержки, но факт остается фактом. Не только вновь открыт форум техподдержки НФ СТК, но и идет работа по оптимизации и наполнению http://help.es-nso.ru/. Это очень важные и нужные события. Молодцы СТК!

Несколько слов о том, что кому то кажется, что услуга форумной техподдержки себя изжила. Не согласен. Во-первых, форум это естественное формирования базы знаний. Во-вторых, есть ситуации стандартные, а есть и нестандартные (например, затрагивающие не одну службу а две, три (к примеру, неверный тариф, перерасчет и неправильное ввыставление счетов одновременно). В таком случае, форум как раз то, что нужно.
В любом случае - спасибо лично Олегу Рогову (и всем о ком я просто не знаю) не только за то, что форум техподдержки наконец открыт, но и за то что Олег идет на контакт с пользователями. Это приведет только к хорошим результатам.

29 комментариев




Aeron, 02 Apr 2008, 19:18:11 Очень рад. Ведь слышать абонентов и помогать им - лучшая стратегия компании. Спасибо smile
zgerman, 02 Apr 2008, 19:21:01 "Спасибо Олегу" присоединяюсь! Только бы крылья снова не пообломали... своим пофигизмом и порой неприкрытым саботажем, руководители (менагеры). Им видите-ли есть что делить и по-этому - козни строить, а на клиентов им начхать вообще и в принципе.
Но, все равно! adslcub.ru у меня останется в "стартовой"!
Игорь, 02 Apr 2008, 19:22:48 Прогресс на лицо, так смотришь СТК и по тарифам впереди планеты всей будет laughing
Plaguer, 02 Apr 2008, 19:23:27 Самое главно чтобы там не было флуда.... Шоб все как у людей - Необходимые и понятные полному идиоту инструкции на главной странице... Этого в идеале будет хватать большинству нуждающихся в поддержке...
pilot, 02 Apr 2008, 19:23:43 Открыт форум поддержки сайта поддержки. А это не то, чего хотелось бы.
aNotheR, 02 Apr 2008, 19:45:43 Это хорошо smile смотрю стк наконец-то становится нормальной компанией, еще и цены на тарифы снизели бы и тогда все будет норм.
Аноним, 02 Apr 2008, 19:54:02 Вау, как классно! Юзеров на несколько месяцев бросили на произвол судьбы, а потом вернули форум... Малиновые штаны, КУ два раза... angry
Night_wolf, 02 Apr 2008, 20:29:08 Ура!!! Наконецто форум вернули, а то я ночами не спал, думал как жить то без форума!?!!? tongue laughing
Аноним, 02 Apr 2008, 22:36:26 Как та пофиг на форум, но рад за тех кому он нужен smile
Павел, 02 Apr 2008, 23:12:08 Еще бы и они техподдержку 062 оптимизировали. Опять сегодня, когда у меня линк погас) минут 10 ждал, так и не дождался. >:-[
Обыватель, 02 Apr 2008, 23:47:12 Честно говоря не вериться в то что СТК начинает "Заботиться" об простых смертных пользователях.Я бы не стал ждать чего то феерического. wink
ёпстрём гамносвязь, 03 Apr 2008, 08:22:28 вот это да, какое мудрое решение, будет форум техподдержки, вот заживём, какая радость. laughing
mishkin, 03 Apr 2008, 10:55:08 Любопытно. А амнистия по такому поводу на форуме es-nso.ru планируется? Или форум будет только для позитивно настроенных по отношению к компании юзеров?
novikoff, 03 Apr 2008, 13:15:00 А где форум поддержки? В упор не вижу. По адресу help.es-nso.ru вижу только небольшой FAQ и телефоны 061, 062
ToXaNSK, 03 Apr 2008, 13:36:42 Не понимаю чему все радуются...
Из форума НФ "Сибирьтелеком" сделали форум "Не пищи, пиши, ничего".
Мы не будет заниматься не профильными направлениями"... Получается что они нас,вас, выслушают и опять прибьют форум, как пережиток прошлого.
Вообщем господа рано радуетесь, нет в этом знамения... laughing wink
Алексей, 03 Apr 2008, 15:24:53 То что делает СТК сейчас, на мой взгляд, очень хорошо и правильно, а то что на форуме не будут обсуждаться тарифы тоже на мой взгляд правильно, ведь тарифы сугубо внутреннее дело компаниии, и предъявлять ей по этому поводу что то глупо и неуместно!
dss, 03 Apr 2008, 16:08:50 Если тарифы сугубо внутреннее дело компании,то пусть они продают их сами себе.
Алексей (он же Sid), 03 Apr 2008, 16:27:04 А ты где либо видел когда цена на товар устанавливается голосованием (или ещё каким нибудь общественным способом)?
Я готов обсудить....
Pavstyuk, 03 Apr 2008, 23:36:12 Невольно опробовал на себе новую тех поддержку. Реально поддержали. Очень удивили быстротой дозвона и реакции на заявку. Молодцы так держать. wink
frost, 04 Apr 2008, 22:38:24 Инет лежал с 21.25 по 22.30 (вчера тоже лежал с 21.20 до 22.00), в техподдержке голяк, на сайте help.es-nso.ru тоже пусто, и где эта хвалёная тех поддержка?
Sm1T9000, 05 Apr 2008, 01:02:51 Незнаю что у кого лежало, у меня все работало в это время
Аноним, 05 Apr 2008, 13:51:16 А оно и работало... Если уже был в сетке... А вот если отвалился, полез авторизоваться и бубука... Крикну, а в ответ тишина... (c)
DJVu, 07 Apr 2008, 14:48:40 ДАМЫ ИГОСПОДА Я тут узнал ,что на СС и на НТК произойдут глабальные перемены за цену в 700 рублей прилогается связь по скорости 256 килобит/с,а как на это отреогирует СТК? crying
DJVu, 07 Apr 2008, 14:50:36 Эти изменения вступили в силу с 1апреля и это не первоопрельская шутка.
Василий, 07 Apr 2008, 15:58:37 тех. поддежки по IP-TV
Евгений, 09 Apr 2008, 01:03:30 Поддержка уже действует. Оперативно. Грамотно. Спасибо.
Олег Рогов, 15 Apr 2008, 09:22:10 Да нет никакой тайны в причине активизации работы над сайтом техподдержки. Создание такого сайта было запланировано давно. Но в первую очередь мы предполагали сделать новую версию АРМ техподдержки, чтобы сайт прикручивать к АРМ как абонентский интерфейс. Под разработку АРМ на работу был взять def, под сайт мы хотели взять ещё одного программиста. def своё (и не только своё ;-) дело всё это время делал. А вот с приёмом к нам на работу второго программера всё как-то не складывается. Поэтому, чтобы снизить нагрузку на 062 по приёму заявок, решили мы тут поменять очерёдность осуществления наших планов. Сначала абонентский интерфейс к АРМ старой версии, затем переход к новой версии АРМ. Мы тут в далеке живём от "высокой политики", мы решаем задачи попроще: как, имея очень ограниченные ресурсы, реализовать максимум полезного в кратчайшие сроки. ;-)
Ralex, 21 Apr 2008, 23:05:39 Если и правда помочь, то почините сайт свой, а то ссылки ведут на ту же страницу, или вы издеваетесь? angry
navuhudonosor, 30 Apr 2008, 00:28:56 Касяк в ней какой-то, нормалтьно работает ток а IE, а в опере ссылки не работают... писал я туда - в ответ тишина wassat


RSS  Twitter