Автор |
Сообщение |
TIRAN Форумчанин |
|
Вот еще насчет профи и тд что там и как там иль с чем че идят! |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Dwarf
ГГГГГГ ты сам то хоть понял что сказал Интерфейс = Движок!!!!!
У ХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХА
Я ПАЦТАЛОМ!!!!!!!!!
ОЙ УМРУ СО СМЕХА!!!!!!!!
НУ ТЫ ЛАМЬЁ!!!!!!!
УХАХАХА
Двжок ето движок!!!
Вот костян делал свою игру на курсовую, он делал для нее свой движок!!!!
И где ты там видел 3Д!!!!????
Да, в код движка входит загрузка 3Д моделей и интерфейса!!!!
Но 3Д интерфейс это не движок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
И ваще почитай книжки по ГамеМайкингу!!!!
Ухахахахах!!!!
"Лучше молчать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения" Игорь запомни эту фразу плз!
У ХАХАХА, ну насмешил!!!!! |
|
|
|
|
Drul Форумчанин |
|
TIRAN писал(а): |
я хз кто я и что я, играю за девку, 15 лвл, ник Dollsi, играю за больших людишеГГГ |
Значит играешь за коров (kill you )
по достижению 30 lvl подойдя к менеджеру рассы мона получить профу (нет не квесков ни бабла платить не нада)
скока у коров вариантов профи хз.
есть тока одна особенность чистие профи и кросс клас.
чистие это я думаю и так понятно, а вот про крокласс поясню
Кросскласс - прием, который можно использовать для нестандартного развития вашего персонажа. Например, Стрелок (Ranger), вместо того, чтобы выбрать один из своих классов после 30 уровня может перейти на ветку мага.
Как это усилит персонажа?
После того, как вы вступите на этот нелегкий путь, вы сможете использовать Expert скиллы обоих классов! К примеру - если Воин беллато на 30 уровне возьмет профессию Desperado (Отчаянный, вторая профессия Стрелка), то он сможет использовать и melee, и ranged expert умения.
Как это ослабит персонажа?
Кросскласс не даст использовать специальные классовые умения, которыми могут похвастаться чары с прямолинейной раскачкой. Однако, это не относится к расовым умениям - если Воин сменит класс на Summoner'а или Driver'а, он сможет призывать Анимусов или управлять MAU. Штраф будет наложен на максимальное количество расовых pt.
После кросскласса на второй профессии (30 уровень), ваш персонаж будет вынужден выбрать третью профессию той ветки, на которую он перешел. К примеру: если воин выбрал профессию стрелка, то он обязан на 40 уровне выбрать третью профессию стрелка - другие будут попросту не доступны. Но в любом случае, после кросскласса третья профессия не даст классовых скиллов - однако станут потенциально доступными Elite умения стрелка.
Вывод:
Выбор профессии с ветки, не пренадлежащей вашему стартовому классу, позволит получить больше скиллов, чем обычно. Взамен вы не сможете использовать классовые умения. Если вы собрались смешивать классы, внимательно подумайте - какие именно.
PT и их максимальные значения:
Если вы не используете кросскласс, то вы сможете рано или поздно прокачать все PT до максимального значения. Однако, если вы смешаете два класса, то не сможете получить GM pt третьего (исключение Force - потолок не растет постепенно, а сразу и навсегда равен 99)
Примеры:
Воин, смешанный со Стрелком, сможет прокачать Range PT, Melee PT и Force PT до 99.
Стрелок, смешанный с Воином, сможет прокачать Range PT, Melee PT и Force PT до 99.
Спиритуалист, смешанный с Воином, сможет прокачать Melee PT и Force PT до 99. Потолок Range PT на 50 уровне будет меньше 99.
Специалист, смешанный с Воином, сможет прокачать Melee PT и Force PT до 99. Потолок Range PT на 50 уровне будет меньше 99.
Что если я сделаю ошибку?
Смена класса
Вы можете сменить свой класс назад, или на любой другой. Смена класса на профессию ветки базового класса также даст классовые умения - персонаж станет "чистым". Смена профессий стоит немалых денег:
Первая смена - 1000 золота
Вторая смена - 10.000 золота
Третья смена - 100.000 золота
Четвертая смена - 1.000.000 золота
Пятая смена - 10.000.000 золота
Шестая смена - 100.000.000 золота
Менять профессию можно максимум шесть раз. |
|
|
|
|
Drul Форумчанин |
|
Fedya писал(а): |
Drul
а чё такое ПТ? )) |
Melee (Me) – скил ближнего боя
Range (Ra) – скил дальнего боя
Force (Fo) – скил магии
Shield (Sh) – скил защиты щитом
Defense (De) –скил защиты
Basic (Ba) – скилы начального уровня (уровень Новичка)
Expert (Ex) – скилы среднего уровня (уровень Експерта)
Elite (El) – скилы высокого уровня (уровень Елиты)
вот это пт все говарят по раздному чем больше пользуешся одним видом оружия тем прокачиваешь определенный пт (меч-мелле, лук,кинжал,ружьё-рандже)
эти статы влияют на кол-во дамаги етим оружием и для одевания определённого вида брони и возмождность использовать более лучшие пухи на высоких левелах |
|
|
|
|
Dwarf админ ultima.adslclub.ru |
|
|
|
|
Dwarf админ ultima.adslclub.ru |
|
ЗЫ: я еще помню наш с тобой спор когда ты путал полигональную модель из игры с текстурами и говорил что это одно и тоже
такчто иди-ка ты , крутой программист-игродел |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Dwarf
У меня 2 своих самописных 2Д движка! Рабочих! И еще свой 3Д движок пишу!
А про фразу "по крайне мере для того кто пытается делать игры на чужих движках" знаешь сколько игр сделанны на купленных движках!
В корне с этим не согласен!!!
инициализация интерфейса=инициализация движка.!!!!
Почитай нормальные книжки, а не от компании
ЛАМЕРС Принт Инкорпорейтед! |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Dwarf писал(а): |
ЗЫ: я еще помню наш с тобой спор когда ты путал полигональную модель из игры с текстурами и говорил что это одно и тоже
такчто иди-ка ты , крутой программист-игродел |
ЧЕ КАВО???!!!
Ты меня ни с кем не путаешь??? Например с Володей!!!
Я никогда 3Д модель с растовой картинкой не путал!!!
У ХАХААХАХАХХААХ ОПЯТЬ РАССМЕШИЛ!!!
|
|
|
|
|
Dwarf админ ultima.adslclub.ru |
|
Enigma писал(а): |
Dwarf писал(а): |
ЗЫ: я еще помню наш с тобой спор когда ты путал полигональную модель из игры с текстурами и говорил что это одно и тоже
такчто иди-ка ты , крутой программист-игродел |
ЧЕ КАВО???!!!
|
ну ну какие мы все забывчивые....
в метро пока мы из универа ехали доказывал мне что модель это текстуры с пеной у рта....
блин а движок называют интерфейсом, ты пал жертвой стереотипов о том что интерфейс это внешний вид..... вот поверь мне не только. и это написано не только в книжках, это мне умные люди говорили которым я склонен доверять...... |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
А теперь вопрос про РФО.
У меня что то игра не заходит на сервер, или что то вроде.
См. рис1.
Там сервер прописан гдето или кто?
Что это за сервер офф или где? Он халявный?
123.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
7.58 KB |
Просмотрено: |
1062 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Dwarf
Я не помню, чтоб вопрос был сформулирован именно так
в метро пока мы из универа ехали доказывал мне что модель это текстуры с пеной у рта....
Но что то такое припоминаю, а именно то, что я тебе утверждал, что текстура и картинка одно и тоже!!!! И то что она на кладывается на 3Д модель!!!
А че там тебе помниться я незнаю! |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Игровой движок — это совокупность программных модулей для более удобных манипуляций с графикой, игровыми объектами, скриптами, звуками, музыкой и устройствами управления (клавиатура, мышь и джойстик). Это комплект абсолютно необходимых в работе утилит, таких как редакторы карт, моделей и анимации, менеджеры трехмерных ландшафтов и паковщики ресурсов.
|
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Для некоторых проектов программисты создают собственные движки, но на это уходит очень много времени. Если ваш коллектив разработчиков только начинает свой путь по бурным морям игростроя, гораздо проще использовать один из уже готовых движков. В этом нет ничего зазорного, так как 70% разработчиков не пишут собственные движки, а лицензируют их у профессионалов. Наибольшим спросом сейчас пользуются движки Unreal (новых версий), Quake III и LithTech (хотя последний изрядно потерял и в авторитете, и в привлекательности). Однако начинающему разработчику, а тем более русскому, эти движки не по карману. Кроме этих столпов игростроения, в Сети вы без труда найдете несколько десятков игровых движков разной степени сложности и с разной ценой. Но цена подобных движков редко опускается ниже 500 вечнозеленых, а возможностей откровенно мало для полноценной работы. |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Словосочетание “игровой движок” (Game Engine) подразумевает под собой целый комплекс прикладных программ. Грубо говоря, все части кода, написанные программистами при разработке игры, являются компонентами игрового движка. Игровой процесс (геймплей) определяется функциями, реализованными в этих программах. И катится он по ним, как трамвай по рельсам. Хотите получить новую игру? Извольте прокладывать новые рельсы, то есть переписывайте программы. Как правило, геймерам такая роскошь недоступна. Даже если они умеют программировать. |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Перед проектированием HUD о
бязательно нарисуйте скетч-
макет. На нем очень удобно
планировать взаимодействие
и сопряжение различных
спрайтов, из которых состоит
игровой интерфейс.
Интерфейс.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
6.65 KB |
Просмотрено: |
1053 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Меньше слушай, что говорят какието там люди, а больше доверяй оффициальным источникам! |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
А ну и чтоб окончательно развеять сомнения...
Что общего у шлема боевого летчика и компьютерной игры? У обоих есть HUD! Это словосочетание расшифровывается как Head Up Display и на русский язык однозначно не переводится. На шлемах боевых летчиков многих современных самолетов есть прозрачные дисплеи, на которых показываются параметры вооружения, целеуказатель и многие другие данные, необходимые в воздушном бою. С легкой руки разработчиков авиасимуляторов этот термин стал относиться не только к спецдисплею, но и к экранному интерфейсу вообще. Теперь под страшным словом HUD скрывается все, что находится на экране во время игры, но непосредственно не относится к игровому миру: очки, жизни, фраги, пиктограммки оружия, радар, списки юнитов и зданий для постройки и многое другое. Как правило, HUD двумерный, то есть рисуется спрайтами поверх всей остальной сцены. По-настоящему трехмерные игровые интерфейсы встречаются крайне редко. Мы поговорим о создании классических двумерных HUD. |
|
|
|
|
Dwarf админ ultima.adslclub.ru |
|
Enigma писал(а): |
Dwarf
Я не помню, чтоб вопрос был сформулирован именно так
в метро пока мы из универа ехали доказывал мне что модель это текстуры с пеной у рта....
Но что то такое припоминаю, а именно то, что я тебе утверждал, что текстура и картинка одно и тоже!!!! И то что она на кладывается на 3Д модель!!!
А че там тебе помниться я незнаю! |
песдец. это ты мне доказывал
цитирую - "текстура и модель это одно и тоже" вот так ты говорил и меня это дико бесило.
а книжки свои засунь куда подальше, я тебе уже обяснил что интерфейс это не только вид игровых панелек и прочее, не вериш не надо, мне в принципе пох. только не неадо гнать что я не прав. |
|
|
|
|
Enigma Темный Эльф Предупреждений : 1
|
|
Бугагагага, Игореха, плз не смеши меня больше так ладно!!!!
|
|
|
|
|
|