Автор |
Сообщение |
toror Форумчанин |
|
Трабла такая... ну как из названия темы и понятно... Год все работало без нареканий. НО! Некоторое время назад практически перестал смотреть IPTV. Иногда включал, все было ОК. Но месяц или 2 уже (включаю не часто, не заметил когда...) вся картинка на всех каналах сплошные квадратики, полосы... зеленые полосы/квадратики... Кароче бардак. Пробовал и VLC и IPTV-player... ниче не помогает, картинка одна. Да, смотрю... точнее смотрел через комп.
Сдается мне это произошло после перехода на анлим 128 (сперва был по акции за 900 рэ, но тогда ТВ работало нормально, а теперь же новые тарифы... вот тот что за 700 у меня ща подключен). Притом все работает нормально, с бесплатных ресурсов грузится с соответствующей скоростью до 10 мегабит... Написал в среду или четверг в поддержку... молчат... ну ждем пока.
Я чего сюда писать то стал... мож я не один такой несчастный? И ведь бабло регулярно хотят, да не дают услугу нормально. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
линия линия линия
характеристики в студию |
|
|
|
|
toror Форумчанин |
|
да? а как их посмотреть? через cmd? или еще как? подскажите! |
|
|
|
|
toror Форумчанин |
|
Вот, нашел кой какие настройки. О них речь?
|
|
|
|
|
toror Форумчанин |
|
Да, внизу как вы догадались это как выглядит у меня ТВ |
|
|
|
|
toror Форумчанин |
|
BorPas
Уважаемый! Создается впечатление, что Вы робот! Я еще одну тему просмотрел, у человека та же проблема, что и у меня, и точнот так же Вы спрашиваете настройки и никаких комментариев далее. Нехорошо получается. Могли бы сразу сказать, мол, помощи не ждите, занятые мы... |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
тут нет характеристик линии кроме скорости
хотя т.к. ошибок при приёме пакетов 0 думаю не в линии дело, а вы с какой АТС ? может проблема местного узла...
// это техподдержка СТК обязана отвечать, а я не обязан |
|
|
|
|
toror Форумчанин |
|
какие характеристики нужны и где их посмотреть?
ОПТСЭ-344 S-12 346
судя по таблице проверки тех.возможности это. |
|
|
|
|
toror Форумчанин |
|
// это техподдержка СТК обязана отвечать, а я не обязан
Понимаю. Но если у вас имеется информация, то почему бы не поделиться? Не даром же это форум. А на техподдержку я уже не надеюсь. Они 2 моих сообщения проигнорировали. |
|
|
|
|
staryi Начинающий |
|
Прежде всего выражаю признательность BorPas. Я больше года пользовался вашим плеером. Очень доволен!
Теперь по теме. У меня таже ОПТСЭ-344 S-12 346. Такая-же картинка, только линия неважная.
noise margin upstream: 12 db
output power downstream: 19 db
attenuation upstream: 26 db
carrier load: number of bits per symbol(tone)
tone 0- 31: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 32- 63: 77 88 99 99 99 99 99 99 98 88 87 66 54 30 00 00
tone 64- 95: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 96-127: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 128-159: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 160-191: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 192-223: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 224-255: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 256-287: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 288-319: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 320-351: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 352-383: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 384-415: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 416-447: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 448-479: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 480-511: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
P660RU-T3>
P660RU-T3> wan adsl linedata near
noise margin downstream: 13 db
output power upstream: 12 db
attenuation downstream: 40 db
carrier load: number of bits per symbol(tone)
tone 0- 31: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 32- 63: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 64- 95: 23 45 56 78 9a ab bc cc dd dd dd ec cd dd dd dd
tone 96-127: 0d dd cd cd cc cc cc cc cc cb cc cc cb cc cc cb
tone 128-159: cc bb bb ab bb bb bb bb ba 9b bb bb ba ba ab bb
tone 160-191: aa aa aa aa a9 9a aa aa aa aa 99 99 99 99 99 99
tone 192-223: 88 88 98 87 78 88 88 87 88 87 77 76 66 67 77 76
tone 224-255: 66 55 44 54 44 55 66 55 55 55 55 55 55 55 55 55
tone 256-287: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 288-319: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 320-351: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 352-383: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 384-415: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 416-447: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 448-479: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
tone 480-511: 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
P660RU-T3>
Upstream Speed: 736 kbp Downstream Speed: 6080 kbps
Проблема началась во втором часу ночи 20 апреля. Обращения по 062 результата недали. Грешил что могли скорость по ошибке поднять или появилась какая-нибудь перекрестная помеха. Ведь если кому-нибудь еще из моего кабеля включат подобную услугу то сигнал может только ухудшиться. А я, дурень, хотел приставку купить с моей-то линией! Хотя ведь больше года работало! |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
по всей видимости на вашей ОПТСЭ-344 что то намутили, других версий нет |
|
|
|
|
toror Форумчанин |
|
Блин! Ну и к кому теперь обращаться? На площади ленина есть их сервис центр... Мож туда наведаться, на мозги им покапать? Или есть места более эффективные? |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
думаю что http://help.es-nso.ru/
может коллективно туда написать от нескольких человек если найдёте друг друга
это напрямую инженерам пойдёт |
|
|
|
|
FEvER Продвинутый форумчанин |
|
У меня была такая же проблема: модем был воткнут в свитч маленькой локалки. Оказалось что один из свитчей нашей локалки глючил и зафлуживал всю сеть UDP сообщениями.
Нетривиально, да |
|
|
|
|
toror Форумчанин |
|
BorPas
я дважды через форму на сайте писал им сообщение об IPTV. ни звонка, ни ответа на мыло. И это странно, так как у меня были претенции к отклику (ссылки начинали загружаться через несколько секунд после клика, кстати седня тоже самое. причем и на внешние, и на внутренние ресурсы. не нравится мне в последнее время вебстрим... линять надо... только у меня пока нет альтернатив ) Ну дак вот, отвлекся я. Они через день ответили, пообщался с ними, данные дал требуемые. Они даже позвонили мне потом... А теперь молчат. Видать неправы они, чегото сделали и не сознаются. Плохо. Не нравятся мне их методы работы.
У меня друг бывает с работы пораньше слиняет и мобилу отключает... Похожая ситуация. Плохо это... |
|
|
|
|
toror Форумчанин |
|
Только что звонили по поводу IPTV. Работают стало быть
Минут 15 висел на телефоне, чегото они меняли настройки... Все осталось как и было
В результате мне снизили скорость на 30% (была 10 мегабит, осталось 6.7) но это не помогло. Сказали позвонить в бюро ремонта, чтобы протестировали мою линию (телефон подсказали).
Также сказали, что подключают мне профайл на 24 мегабит, а коннектится только на 10
А ведь раньше работало. Видать телефонисты еще на ээти же провода повесили людей... Ну это лишь мое предположение.
Итог: буду звонить в бюро ремонта. |
|
|
|
|
staryi Начинающий |
|
toror писал(а): |
Итог: буду звонить в бюро ремонта. |
А меня "послали" на 062 |
|
|
|
|
|