01.08.08
«Сибирьтелеком» начинает пакетировать услуги с новой маркой «Твист»
1 августа 2008 года ОАО «Сибирьтелеком» запускает комплексную услугу под брендом «Твист» и переходит на новый принцип предоставления услуг – пакетирование сервисов.
«Твист» - это качественно новый пакет услуг, ориентированный на сегмент массовых клиентов, в рамках которого абоненту будет предложен широкополосный доступ в сеть Интернет и интерактивное цифровое телевидение.
«Сегодня на рынке формируется сегмент, который готов одновременно потреблять несколько разных услуг – мобильная связь, Интернет-доступ, телефония, предоставление контента и цифровое телевидение – и «Сибирьтелеком» стремится удовлетворять этот спрос – конкретными пакетными предложениями», - заявляет Александр Исаев, генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком».
На маркетинговом поле компании начинаются кардинальные преобразования. Компания стремится не просто предоставлять канал передачи данных, но и удовлетворять потребность пользователей в контенте. Первым шагом на этом пути было создание и развитие контент-центра Sibnet.ru, вторым - предложение клиентам интерактивного телевизионного сервиса.
«Твист» – это услуга принципиально иного качества и возможностей, которые со временем будут расширяться, - отмечает Александр Исаев. – Помимо широкого выбора телевизионных каналов цифрового вещания (до 64), «Сибирьтелеком» предложит пользователю сервисы "Видео по запросу", "ТВ-мейл" и многие другие. В перспективе абоненты «Твист» смогут пользоваться большим спектром интерактивных услуг, таких как просмотр видеофильмов в любое удобное время; сохранение контента с целью последующего индивидуального просмотра; выбор различных языков звукового сопровождения; услуга виртуального кинозала и др. Мы начинаем осваивать новый сегмент и поэтому вводим новый бренд, идеология которого отражает современность технологии, динамичность и ставку на активных Интернет-пользователей Сибири».
Выходу «Твиста» на Сибирский рынок предшествовала серьезная коммерческая и техническая работа «Сибирьтелеком». Сделав ставку на развитие одного из перспективных направлений бизнеса – услуги широкополосного доступа в сеть Интернет, компания увеличила скорости на популярных безлимитных тарифных планах до 2 Мбит/сек., снизила тарифы на Интернет-доступ, консолидировала систему биллинга, улучшила сервисное обслуживание. В 5 раз увеличился штат сотрудников службы техподдержки, была начата реализация сквозной системы обслуживания пользователей по всей Сибири с едиными информационными службами, Web-порталом, call-центром.
На первом этапе услуга «Твист» будет доступна в двух городах Сибири – Томске и Красноярске, до конца 2008 года ее география расширится на весь Сибирский федеральный округ.
|