Автор |
Сообщение |
PILOT Матёрый |
|
Добрались до моего заявления (от 23.09)
Позвонили, в очередной раз спросили логин, МАС и сереийник приставки. Сегодня звонят и предлагают назначить время прихода монтера. Спрашиваю - зачем? Ответ - только монтер сможет подключить Твист. Говорю, в любой день после 20-00. Ответ - к сожалению толькко в рабочие дни с 8-00 до 17. тут у меня села труба, продолжить диалог не удалось.
Вопрос, как отказаться от визита монтера и получить заказанную услугу? И за каким хреном все это затеяно? |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Так, ну дозвонился я им. И у них есть распоряжение, подключать Твист только с монтером, но бесплатно. По словам девочки монтер необходим "для перепрошивки приставки". Объяснять ей, что приставка прошивается по сети, я не стал. После восьми вечера они не соглашаются, в субботу я тоже не согласен. Да и на фиг он мне нужен дома. Тупик. |
|
|
|
|
fdn Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Ну так это же СТК. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Думаю таким нехитрым образом пытаются оградить себя от поломанных приставок. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
есть версия короче. думаю монтёр знает рутовый пароль от приставки и меняет в ней хомпэйдж на такой, чтобы жёлтая морда грузилась.
а по DHCP для все грузится зелёная морда |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Richard Ferlow писал(а): |
от поломанных приставок. |
как я ее могу поломать? Разве что апстену, при пользовании их тормозным интерфейсом. Правда я надеюсь, что будет работать альтернативный и после шифрования (по хитрой схеме). VoD'om пользоваться нет желания, по крайней мере пока. А приставка за время жизни у меня дома благополучно обновляла прошивку уже раза три точно. Чем ей поможет присутствие рядом "монтера" не знаю. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
BorPas писал(а): |
думаю монтёр знает рутовый пароль от приставки и меняет в ней хомпэйдж |
а издвне к приставке по телнету нельзя подключиться? |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
в общем мне тут сказали что логитип СТК при загрузке это типа ещё не всё, чё то там ещё надо. видимо адрес хомяка как раз. и типа не все приставки сами могут прошиться как наши. поэтому впаривают приход мастера
Цитата: |
BorPas: т.е. если даже лого СТК, но грузится зелёная морда значит приставка не до конца прошилась что ли?
X: да
...
X: некоторые стб почему-то удаленно просто не шьются. приходится перестраховываться и шить "на дому" |
|
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
А можно у них на дому?
Я могу сносить на орджоникидзе, или куда там.
Ну не хочу я день ждать монтера. Придет, не придет.
А в акте, или где там нужно, распишусь прямо там. И монтеру экономия времени. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Удвлось отбится от "кузнецв". Приставка таки загрузила старый интерфейс, в котором работают все фичи. Сегодня подписал договор,получил пин для VoD'a. Вечером буду смотреть нетленку про сибирьтелеком, а потом бессмертного риддика |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
PILOT
Такой вопрос, автовсплытие меню при обновлении программы на ТВисте тоже имеет место быть? |
|
|
|
|
Trotzdem Форумчанин |
|
PILOT писал(а): |
И у них есть распоряжение, подключать Твист только с монтером, но бесплатно. |
Насколько я знаю "монтёр" нужен для инсталляции и/или проверки нормального запуска услуги. Если всё нормально запустилось, просто подписываете акт выполенных работ и с этого дня производятся начисления за ТВист. Инженера можно и невпускать в квартиру, достаточно подписать ему акт и всё. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
rendy писал(а): |
автовсплытие меню при обновлении программы |
Не знаю, посмотрю.
Trotzdem писал(а): |
"монтёр" нужен для инсталляции и/или проверки нормального запуска услуги. |
Не знаю, для чего он нужен, убедил, подписал акт в СЦ. |
|
|
|
|
Alex_Bor Продвинутый форумчанин |
|
У меня на завтра тоже назначен визит слесаря. А у меня работы полно.
Кто-нибудь в курсе, он, как правило, когда является? Утром? Днем? Вечером?
А то придет, а меня и нету... |
|
|
|
|
kursor Гуру |
|
Alex_Bor писал(а): |
Кто-нибудь в курсе, он, как правило, когда является? Утром? Днем? Вечером? |
Как повезёт... |
|
|
|
|
Trotzdem Форумчанин |
|
Alex_Bor писал(а): |
Кто-нибудь в курсе, он, как правило, когда является? Утром? Днем? Вечером?
А то придет, а меня и нету... |
Вообще за день до визита он вроде как должен позвонить, а уж затем вы с ним и договоритесь о взаимоприемлемом времени инсталляции. Если он не загружен, то время визита вполне можно согласовать. А если загружен, то вероятно придётся ждать весь день, хотя всё зависит от того как он себе "маршрут" проложит. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Меню всплывает. когда это действительно совпадает с временем окончания передачи/началом следующей где-то даже удобно.
Нотормозит этот интерфейс ужасно. Каналы переключаются достаточно быстро. Но переходы по меню просто не дают нормально пользоваться. Фильм про СТК так и не смог досмотреть до конца, то "вы не можете смотреть этот фильм", то "Сервис временно недоступен".
Прочие фильмы вроде идут.
И часто вылезает памятная ошибка 011.
При невозможности пользоваться альтернативой приставку понесу сдавать. |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
PILOT писал(а): |
Меню всплывает. когда это действительно совпадает с временем окончания передачи/началом следующей где-то даже удобно.
|
Хорошо, если бы эта фича была опциональной, мне, например, она не нужна, только раздражает. |
|
|
|
|
IVM Гуру Предупреждений : 2
|
|
ДРРРРРРРРРРРРиииииииииииссссссссссссссссссттттттттттттттттт........ |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Вернулся на альтернативу. VoD фтопку, наигрался. Пусть его "пшелты" смотрит. |
|
|
|
|
|