Автор |
Сообщение |
ZeppMan217 217% |
|
Такое дело. Купил наушники в ДНС. Они мне не подошли (*по какой-то причине*). В законе, о "возврате товара надлежащего качества" сказано, что в 14ти дневный срок можно вернуть товар. Но там есть список товаров, которые не подпадают под этот закон. И есть там "Бытовая радиоэлектронная аппаратура". Это, я так понимаю, в том числе и наушники? Проясните пожалуйста. |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
ZeppMan217
не в курсе на счет
ZeppMan217 писал(а): |
"Бытовая радиоэлектронная аппаратура" |
но скажем в Эксперте я поменял наушники без проблем через 2 дня(случайно купил без микрофона, у них коробки одинаковые) |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
ZeppMan217
под радиоэлктронику не попадают, а вот ДНСмолодцы удалые могут придумать что то интересное)). |
|
|
|
|
ZeppMan217 217% |
|
Музыкант
djlab
Спасибо за инфу. Мне в ДНСе заявили, что "это сложный технический товар", по-этому, видите ли, сначала надо в СЦ, а потом к ним. Ну я им устрою сегодня |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
ZeppMan217
вообще по закону так и должно быть, СЦ должен проверить работоспособность.
Постарайся сперва делом миром решить, не поможет применяй более жёсткие меры. |
|
|
|
|
ZeppMan217 217% |
|
djlab
Да я уже менял там. Наушники же. Опять не устроили. Тогда, на фразу "это сложный технический товар", я попросил манагера подключить наушники к компьютеру и проверить их работоспособность. Что он и сделал. А тут смена сменилась. И их не берёт это |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Очень хотелось бы увидеть чоткий список технически сложных товаров. А то закон какой то странный, расплывчатый. Нигде не нашёл! |
|
|
|
|
ZeppMan217 217% |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
жесть)
для этой смены, видать действительно Наущники слишком сложная техника) |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Очень хотелось бы увидеть чоткий список технически сложных товаров. А то закон какой то странный, расплывчатый. Нигде не нашёл! |
У меня это было написано в гарантийнике про кабели питания и данных для САТА харда. Я думаю, этот закон достоин *опы и недоработан чуть менне, чем полностью, ибо не хочу представлять себе такой ужас, как чужого дядю, шарящегося у меня в компе, или хвостиком бегающего за мной, снимаю и надевая на меня наушники, когда мне надо.
Неосведомлёноость же продающего персонала тоже простирается от маразматического "ничего не знаю" (гоу в СЦ), до готовности тут же всё поменять или, даже, вернуть деньги. Тут на кого попадёшь, так и обслужат. |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Ну дак если технически сложные товары не подлежат возврату и замене без наличия супе-значительных неисправностей, должен быть чёткий перечень этих самых товаров, обнаружить который мне не удалось. Так можно любую технику записать под технически сложную, и что тогда, купил не то, чт онадо и сиди с говном - радуйся?
Или ремонт в СЦ может занимать 45 дней, какого хрена я должен столькго сидеть без своего девайса, гоните бабло в зад и вс1!
В одном магазине комплектующие возвращают и меняют, в другом говорят - технически сложный товар - гоу фтопку.
Где правда то?
Цитата: |
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) |
Выходит вообще ничего нельзя поменять, как так?
Плюс это надлежащее качество. Для меня например любая минимальная поломка - товар не надлежащего качества, и в течении гарантийного срока я не хочу ремонта изделия, сразу хочу замены.
И вообще ,как я понимаю, это имет отношение только к 14-дненому сроку, если аппарат полностью исправен. То есть, если он вышел из строя в течении гарантийного срока, я всё же могу заменить его, или потребовать расторжения договора купли-продажи? Если аппарат не исправен, по идее я могу требовать возврата уплаченной суммы? |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Shub-Niggurath писал(а): |
В одном магазине комплектующие возвращают и меняют, в другом говорят - технически сложный товар - гоу фтопку. |
Видишь, как они импровизируют? Так и ты делай. Если надо, закон им скажи, если надо, по-мирному попытайся внятно объяснить, если надо - бучу поднять. Тебе же тоже люди товар продают, а не роботы, а с людьми можно по-разному общаться. |
|
|
|
|
lset Гуру |
|
1. Насчет DNS. Вкуриваем тут слова Модератора их форума (аки оффициального представителя компании). Главное быть настойчивым - как я понимаю политика компании менять в течении 2-х недель, просто некоторые манагеры, либо не в курсе, либо делают вид, что не в курсе. Неоднократно менял у них все подряд, от клавиатур, до материнок. Но все надо через СЦ - они дают заключение, с ним в иагазин.... если договоришься с манагером и товар как новенький, то можно и мимо СЦ - тоже так делал пару раз. Сразу ругаться не советую.
2. Насчет перечня технически сложных товаров надлежащего качества - тут можно подойти с разных сторон. Можно оперировать понятием недостатка:
Цитата: |
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; |
Товар с недостатком (даже технически сложный) можно обменять в течении 15 дней:
Цитата: |
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. |
Грубо говоря - пришел в магазин покупать корпус для компа - говоришь продавцу, что будешь жарить в нем шашлыки, продавец тебе его продает, ты жаришь в нем шашлыки, корпус плавится, ты его возвращаешь как вещь с недостатком, т.к. продавец был уведомлен о том как ты будешь использовать сей девайс.... Это я все к тому, что повернуть можно по всякому, если фантазия есть. |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
А что насчёт гарантийного срока? Могу ли я вернуть аппарат с неисправностями и получить уплаченную сумму, если он из разряда технически сложных? Или обязательно необходимо его ремонтировать, и если ремонт не состоится в назначенный срок - тогда только можно получить деньги?
Просто у подруги сломался ноут, хотели забрать деньги, на что был дан ответ - технически сложный товар не подлежит обмену и возврату, несите в СЦ - будем чинить. Если в течении 45 дней не починят - тогда сможете забрать деньги. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Shub-Niggurath
Правильно вам сказали. Ноут-то вначале работал, т. е. вам не неисправную вещь продали. А, насчёт того. что модератор на том форуме сказал, так это, по-моему, личная инициатива ДНСовцев. |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
То есть технически сложный товар можно только отремонтировать? |
|
|
|
|
lset Гуру |
|
Shub-Niggurath писал(а): |
То есть технически сложный товар можно только отремонтировать? |
Или добить. И по срокам ремонта - там кажется звучала цифра 30 дней, а не 45... |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Вот дерьмо, я то думал, что с неисправностями можно любой товар вернуть... |
|
|
|
|
lset Гуру |
|
Раньше можно было - сейчас не так просто, но если задаться целью, то тоже можно.
А теперь внимание - вопрос на засыпку
Можно ли в течении 14 дней вернуть продавцу исправный сотовый телефон ? В ответе обязательны ссылки на нормативные документы ! |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
lset писал(а): |
Можно ли в течении 14 дней вернуть продавцу исправный сотовый телефон ? В ответе обязательны ссылки на нормативные документы ! |
Если заговоришь-уговоришь, то что угодно можно (особенно, если продавец неграмотный). И документы тут не обязательны. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|