Автор |
Сообщение |
pdn_mail Эксперт |
|
Добрый день уважаемые, просто не знаю куда писать может подскажете:
началось все с того, что захотел себе линию выправить, чтобы пара была получше и скорость поднять с 2Мбит до 8Мбит. На 4Мбита у меня скорость подымается, но работает с лагами. Так вот, в местном филиале мне сказали, что у меня все нормально, в пределах нормы ведь написано же в услугах что скорость предоставляется до стольки-то Мбит и мне никто не пойдет искать и переключать хорошую пару. Ну ладно говорю, я хочу смотреть IP-TV. Тогда говорят, ну ладно, приди напиши заяву, будут подключать и если скорость не позволит смотреть IP-TV будут нормальную пару искать. При этом сказали, что они обязательно должны приставку всучить мне в аренду, типа для просмотра на компьютере они не подключают. Ладно, хрен с вами думаю и вашим вебстримом, перебьюсь на 2-х мегабитах. Но тут как назло в СТК затеяли переносить почтовый сервер. У меня заведено несколько дополнительных ящиков, каждый для своей цели. Так вот, к одному ящику почему-то перестало пускать. Ткнулся на адрес управления учетными записями на sinor там значит только одни страницы абонентов остались, почтовых ящиков для управления вообще нет. Думал через офсайт найти ссылку для управления учеток для ящиков, ба!! да неужели новый интерфейс и при этом ни одной толковой ссылки, ни на техподдержку, ни к каким либо сервисам. Похоже что СТК еще дальше от народа спрятался. СУКИ!
Как и где теперь управлять своими ящиками? и если можно дайте мне телефон того мудака кто все это придумал или за это отвечает, директора новосибирского филиала или его подручных, я найду что им сказать. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
BorPas писал(а): |
дайте мне телефон |
219-40-01Последний раз редактировалось: BorPas (Пт 27-03-09 : 01-11), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
Nemo-93 Гуру |
|
Подждите не много,не закрывайте тему, напишу свою историю... |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Nemo-93
давай, пойду чайку налью и поплачем вместе) |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
у нас тут если кто забыл, правилами запрещено писать открытые обращения к СТК. потому что бесполезно |
|
|
|
|
pdn_mail Эксперт |
|
Спасибо за телефон, еще бы подсказали чей, впрочем не важно, лиш бы на той стороне сказали что сибирьтелеком, а дальше разберусь. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
это приёмная НФ СТК
теоретически стандартное мыло для связи с админом postmaster@sinor.ru попробуй туда |
|
|
|
|
Nemo-93 Гуру |
|
И так начну в первый день моих приключений, казалось странным что нам никто не звонит и в этот же день пропал линк. Оставили заявку в 062 сказали перезвонять. До этого я даже не знал что эти два события взаимосвязанны! мы то дозвониться могли до всех! Чисто случайно позвонил с домашнего на мобильный и высветился совершенно другой номер Позвонили телефонщикам,после чего они сказали ждать монтёра,естествено он не пришёл,позвонили ещё раз в пятницу.... На выходных он конешно не работает,ждали до понедельника. Он нам перезвонил и сказал что всё подключил,как выяснилось он подключил ещё один левый номер Вобщем в конце концов пришли только в среду! После долгих ковыряний и перезвона нам он наконец всё сделал как надо! Но последняя фраза убила: "уфф... неужели попали?"
Работа у папы связанна непосредственно с телефоном,в результате
почти полторы недели без телефона и без интернета
+по работе потеряли около 2 тыс... |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|