в PR отделе СТК работают идиоты? |
да |
|
15% |
[ 2 ] |
дааа! |
|
84% |
[ 11 ] |
|
Всего голосов : 13 |
|
Автор |
Сообщение |
r21514 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Сначала в юморе хотел тему создать..
http://www.sibirtelecom.ru/bridge.php?sid=15
Цитата: |
11 февраля 2010 года с 14.00 до 15.30 пройдет интернет-конференция с техническим директором ОАО "Сибирьтелеком" Анатолием Грибом на тему:
"Качество работы службы технической поддержки пользователей широкополосного доступа". |
Так в чём собственно юмор - спросите вы?
А юмор в вопросах, которые заданы к текущему моменту:
вопросы 7-14
заданы в течении 15 минут, все типа из разных регионов, такие ровные умные вопросы от сознательных абонентов!!! и везде или СТП «062» или т.062 (выражение СТП употребляют спецы, сокращение т. не характерно) и «КАВЫЧКИ!» кавычки как на картинке НЕЛЬЗЯ НАБРАТЬ НА КЛАВИАТУРЕ! на клаве можно набрать такие - "кавычки"!
можно в ворде набрать помоему..
ну и вообще стиль речи и всё такое..
жалкие попытки неумелых пиарщиков
очередная подставная конференция
ИЗ НАС ДЕЛАЮТ ИДИОТОВ!
UPD: особенно зацените какие имена автор вопросов себе подобрал - Баирма, Стефания! |
|
|
|
|
Ksenich Форумчанин |
|
Классно подмечено! Особенно про "кавычки". Их действительно на клавиатуре нет! Но будем снисходительны к ребятам: нужно же им чем-то на хлеб зарабатывать! А там и так вопросов с подвохом от обиженных предостаточно. Так что ждем результатом и улучшения работы ТП. |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
Всё было бы очень смешно, если бы не было так грустно...
На самом деле крайняя окажется в любом случае тех. поддержка, по всем вопросам. А если подумать? Так ли виновата ТП в перечисленных вопросах?
1. Низкая тех. грамотность.
А кто их обучает? Обучают сами же специалисты тех. поддержки. Никакой централизованного обучения нет.
2. Низкая грамотность речи.
См. ответ на первый вопрос.
3. Низкая доступность.
А тех. поддержка за свои деньги должна скинуться и купить себе нормальный call центр? А может в этом всё таки должно быть заинтересовано само ОАО "Сибирьтелеком"???
4. Управление услугами.
Управление услугами через личный кабинет намного бы разгрузило тех. поддержку. А наличие IVR с информацией например о тарифах и проводимых акциях вообще позволило бы многие вопросы снять на этапе звонка.
5. Интеграция с CRM.
Я думаю никому объяснять не надо, что это очень необходимая вещь в хозяйстве. Но наличие её в ТП опять же не зависит от ТП, данный вопрос необходимо решать в рамках всего ОАО цетрализованно.
Много ещё каких букав могу написать. Но...
Итог: Все вопросы по работе ТП рук-во ОАО, должно адресовать прежде всего к себе. А в данной ситуации будут примерно так развиваться события - по нисходящей. От г-на Гриба к Марье Ивановне нач-ку тех. поддержки. Кроме неё крайних не будет.
P.S. Надо быть очень недалёким человеком, что бы верить в сказку про доброго царя. Царь то не знал, что у него в королевстве делается. И что корень всех проблем это работа 062. Организовать работу 062 сначало надо прежде чем работу справшивать.
P.S.P.S. Мой кстати вопрос не попал в опросник(((
"Уважаемый Анатолий Викторович! Когда же наконец у ОАО "Сибирьтелеком" появится нормальный call центр по примеру сотовых операторов с многоуровневым IVR и интегрированный с CRM системой "Старт"? Система подключения отключения услуг через личный кабинет.? При реализации такой системы не было бы столько вопросов касающихся работы 062." |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
r21514 писал(а): |
ИЗ НАС ДЕЛАЮТ ИДИОТОВ!
|
а ты надеялся иначе?
думаеш стк цены просто так скинул? нефига!
просто темпы отключения от услуги кое кого напугали |
|
|
|
|
Andrey.nsk Гуру |
|
alexcom писал(а): |
r21514 писал(а): |
ИЗ НАС ДЕЛАЮТ ИДИОТОВ!
|
а ты надеялся иначе?
думаеш стк цены просто так скинул? нефига!
просто темпы отключения от услуги кое кого напугали |
что у них так все плохо ? |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
Улыбнуло!)))
Цитата: |
За качеством и культурой обслуживания клиентов СТП «062» осуществляет контроль в первую очередь начальник службы технической поддержки, который выборочно проверяет записи разговоров операторов с абонентами. |
Я всю жизнь наивно думал, что это специалисты с образованием психолога делают, всмысле проводят обучение общению с клиентами. А начальник тех. поддержки нужен для организации работы.Последний раз редактировалось: stend (Чт 11-02-10 : 16-30), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
Цитата: |
В состав технических средств службы технической поддержки 062 входит речевой сервер, к которому подключены все телефоны операторов службы, посредством которого осуществляется запись всех разговоров операторов с абонентами, о чем при соединении с оператором оповещается каждый абонент перед началом диалога. |
Даааа....???? А во многих филиалах о нём - речевом сервере не слышали. А может стоит приобрести сие волшебное изделие вместе с ПО в каждый филиал? |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Andrey.nsk писал(а): |
что у них так все плохо ? |
а с чего бы стк начал снижать цену и поднимать профили? |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
Цитата: |
Мы постоянно занимаемся обучением персонала службы техподдержки с целью повышения квалификации. |
Ну ну.. Сказки братьев Грим. Кто их проводит? А... Пардон забыл. У нас же есть начальник тех. поддержки. Который за Всё ответит. |
|
|
|
|
B@nder@$ Эксперт Предупреждений : 1
|
|
alexcom писал(а): |
а с чего бы стк начал снижать цену и поднимать профили? |
Да Вы не расстраивайтесь, они другими филиалами (особенно отдаленными районами от областных (краевых) центров), нормально "компенсируют". |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
Цитата: |
Маргарита (Томск): 10.02.2010 17:21
Какое образование имеют работники СТП «062»?
Ответ Гриб Анатолий Викторович:
Согласно требованиям группы персонала служб техподдержки все работники службы технической поддержки «062» принимающие звонки, и занимающиеся последующей обработкой заявок, имеют высшее техническое образование и на работе в ОАО «Сибирьтелеком» занимают инженерские должности. |
Да, только по моему специальности такой нет - инженер тех. поддержки. |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
Цитата: |
Борис (Томская обл.): 11.02.2010 12:10
Уважаемый Анатолий Викторович! Когда же наконец у ОАО "Сибирьтелеком" появится нормальный call центр по примеру сотовых операторов с многоуровневым IVR и интегрированный с CRM системой "Старт"? Система подключения отключения услуг через личный кабинет.? При реализации такой системы не было бы столько вопросов касающихся работы 062.
Ответ Гриб Анатолий Викторович:
Спасибо за пожелание, ваши предложения будут учтены при выработке мероприятий по повышению качества предоставления услуг. |
Это надо было не учитывать при поступленни предложения, а делать до запуска услуг как таковых. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
alexcom писал(а): |
а ты надеялся иначе?
думаеш стк цены просто так скинул? нефига!
просто темпы отключения от услуги кое кого напугали |
не угадал
причина не в этом |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
Скучно. Конференцию надо было озаглавить не "Качество работы службы технической поддержки пользователей широкополосного доступа", а, что конкретно руководители ОАО "Сибирьтелеком" сделали для увеличения доступности и улучшения качества работы 062???!!! |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Zercus писал(а): |
не угадал
причина не в этом |
а по мне причина именно в этом.
альтернативщики поджимают, пипл по прошлым ценам хавать перестал и начал отключаться. что делать? снижать цены.
это как минимум логично. |
|
|
|
|
Andrey.nsk Гуру |
|
|
|
|
B@nder@$ Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Zercus писал(а): |
не угадал
причина не в этом |
Хорошо уважаемый, а почему в других областях и краях не снизили? Хотя бы лимиты по скачиванию побольше. То, что Вы работаете в Новосибирском филиале, мы все знаем.
P.S. Простой вопрос, а ставит в тупик. |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
Вообще то г-да топик посвящён конференции, а не обсуждению тарифов. Тарифы СТК, только ленивый не обсосал.
P.S. Просьба к модератором держать тему топика в русле. |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
Как я и предполагал, все вопросы из конференции посыпались на Марью Ивановну - ищут крайних. Орг. выводы сделаны - во всём виновата сама тех. поддержка. Такая малость купить за свои деньги например гарнитуру, там глядишь и на ПО Call цетра скинутся. |
|
|
|
|
stend Форумчанин |
|
А вообще как предложение прикрутить к сайтам Сибирьтелекома кнопочку "Donate". Спасение утопающих (клиентов и работников) - дело рук самих утопающих. А мы - Большие Боссы в сторонке постоим, покурим. |
|
|
|
|
|