adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Конференция "Качество работы службы технической поддержки пользователей"
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНАРОДНЫЕ НОВОСТИ

в PR отделе СТК работают идиоты?
да
15%
 15%  [ 2 ]
дааа!
84%
 84%  [ 11 ]
Всего голосов : 13

Автор Сообщение
r21514
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Ср 10-02-10 : 23-43    Заголовок сообщения: Конференция "Качество работы службы технической поддержки пользователей" Ответить с цитатой

Сначала в юморе хотел тему создать..

http://www.sibirtelecom.ru/bridge.php?sid=15
Цитата:
11 февраля 2010 года с 14.00 до 15.30 пройдет интернет-конференция с техническим директором ОАО "Сибирьтелеком" Анатолием Грибом на тему:
"Качество работы службы технической поддержки пользователей широкополосного доступа".

Так в чём собственно юмор - спросите вы?
А юмор в вопросах, которые заданы к текущему моменту:



вопросы 7-14
заданы в течении 15 минут, все типа из разных регионов, такие ровные умные вопросы от сознательных абонентов!!! и везде или СТП «062» или т.062 (выражение СТП употребляют спецы, сокращение т. не характерно) и «КАВЫЧКИ!» кавычки как на картинке НЕЛЬЗЯ НАБРАТЬ НА КЛАВИАТУРЕ! Wink на клаве можно набрать такие - "кавычки"!
можно в ворде набрать помоему..
ну и вообще стиль речи и всё такое..
жалкие попытки неумелых пиарщиков
очередная подставная конференция

ИЗ НАС ДЕЛАЮТ ИДИОТОВ!

UPD: особенно зацените какие имена автор вопросов себе подобрал - Баирма, Стефания!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Ksenich
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 14-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно подмечено! гуд Особенно про "кавычки". Их действительно на клавиатуре нет! Но будем снисходительны к ребятам: нужно же им чем-то на хлеб зарабатывать! А там и так вопросов с подвохом от обиженных предостаточно. Так что ждем результатом и улучшения работы ТП.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
stend
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 14-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё было бы очень смешно, если бы не было так грустно...
На самом деле крайняя окажется в любом случае тех. поддержка, по всем вопросам. А если подумать? Так ли виновата ТП в перечисленных вопросах?
1. Низкая тех. грамотность.
А кто их обучает? Обучают сами же специалисты тех. поддержки. Никакой централизованного обучения нет.
2. Низкая грамотность речи.
См. ответ на первый вопрос.
3. Низкая доступность.
А тех. поддержка за свои деньги должна скинуться и купить себе нормальный call центр? А может в этом всё таки должно быть заинтересовано само ОАО "Сибирьтелеком"???
4. Управление услугами.
Управление услугами через личный кабинет намного бы разгрузило тех. поддержку. А наличие IVR с информацией например о тарифах и проводимых акциях вообще позволило бы многие вопросы снять на этапе звонка.
5. Интеграция с CRM.
Я думаю никому объяснять не надо, что это очень необходимая вещь в хозяйстве. Но наличие её в ТП опять же не зависит от ТП, данный вопрос необходимо решать в рамках всего ОАО цетрализованно.
Много ещё каких букав могу написать. Но...
Итог: Все вопросы по работе ТП рук-во ОАО, должно адресовать прежде всего к себе. А в данной ситуации будут примерно так развиваться события - по нисходящей. От г-на Гриба к Марье Ивановне нач-ку тех. поддержки. Кроме неё крайних не будет.

P.S. Надо быть очень недалёким человеком, что бы верить в сказку про доброго царя. Царь то не знал, что у него в королевстве делается. И что корень всех проблем это работа 062. Организовать работу 062 сначало надо прежде чем работу справшивать.
P.S.P.S. Мой кстати вопрос не попал в опросник(((
"Уважаемый Анатолий Викторович! Когда же наконец у ОАО "Сибирьтелеком" появится нормальный call центр по примеру сотовых операторов с многоуровневым IVR и интегрированный с CRM системой "Старт"? Система подключения отключения услуг через личный кабинет.? При реализации такой системы не было бы столько вопросов касающихся работы 062."
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexcom
Медвед-шатун
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 15-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

r21514 писал(а):
ИЗ НАС ДЕЛАЮТ ИДИОТОВ!

а ты надеялся иначе?
думаеш стк цены просто так скинул? нефига!
просто темпы отключения от услуги кое кого напугали
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Jabber ID Номер ICQ
Andrey.nsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 15-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexcom писал(а):
r21514 писал(а):
ИЗ НАС ДЕЛАЮТ ИДИОТОВ!

а ты надеялся иначе?
думаеш стк цены просто так скинул? нефига!
просто темпы отключения от услуги кое кого напугали
что у них так все плохо ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
stend
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбнуло!)))
Цитата:
За качеством и культурой обслуживания клиентов СТП «062» осуществляет контроль в первую очередь начальник службы технической поддержки, который выборочно проверяет записи разговоров операторов с абонентами.

Я всю жизнь наивно думал, что это специалисты с образованием психолога делают, всмысле проводят обучение общению с клиентами. А начальник тех. поддержки нужен для организации работы.
Последний раз редактировалось: stend (Чт 11-02-10 : 16-30), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
stend
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В состав технических средств службы технической поддержки 062 входит речевой сервер, к которому подключены все телефоны операторов службы, посредством которого осуществляется запись всех разговоров операторов с абонентами, о чем при соединении с оператором оповещается каждый абонент перед началом диалога.

Даааа....???? А во многих филиалах о нём - речевом сервере не слышали. А может стоит приобрести сие волшебное изделие вместе с ПО в каждый филиал?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexcom
Медвед-шатун
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey.nsk писал(а):
что у них так все плохо ?

а с чего бы стк начал снижать цену и поднимать профили?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Jabber ID Номер ICQ
stend
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мы постоянно занимаемся обучением персонала службы техподдержки с целью повышения квалификации.

Ну ну.. Сказки братьев Грим. Кто их проводит? А... Пардон забыл. У нас же есть начальник тех. поддержки. Который за Всё ответит.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
B@nder@$
Эксперт
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexcom писал(а):
а с чего бы стк начал снижать цену и поднимать профили?

Да Вы не расстраивайтесь, они другими филиалами (особенно отдаленными районами от областных (краевых) центров), нормально "компенсируют".
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
stend
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Маргарита (Томск): 10.02.2010 17:21
Какое образование имеют работники СТП «062»?
Ответ Гриб Анатолий Викторович:

Согласно требованиям группы персонала служб техподдержки все работники службы технической поддержки «062» принимающие звонки, и занимающиеся последующей обработкой заявок, имеют высшее техническое образование и на работе в ОАО «Сибирьтелеком» занимают инженерские должности.

Да, только по моему специальности такой нет - инженер тех. поддержки.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
stend
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Борис (Томская обл.): 11.02.2010 12:10
Уважаемый Анатолий Викторович! Когда же наконец у ОАО "Сибирьтелеком" появится нормальный call центр по примеру сотовых операторов с многоуровневым IVR и интегрированный с CRM системой "Старт"? Система подключения отключения услуг через личный кабинет.? При реализации такой системы не было бы столько вопросов касающихся работы 062.
Ответ Гриб Анатолий Викторович:

Спасибо за пожелание, ваши предложения будут учтены при выработке мероприятий по повышению качества предоставления услуг.

Это надо было не учитывать при поступленни предложения, а делать до запуска услуг как таковых.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Zercus
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexcom писал(а):

а ты надеялся иначе?
думаеш стк цены просто так скинул? нефига!
просто темпы отключения от услуги кое кого напугали

не угадал
причина не в этом
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
stend
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скучно. Конференцию надо было озаглавить не "Качество работы службы технической поддержки пользователей широкополосного доступа", а, что конкретно руководители ОАО "Сибирьтелеком" сделали для увеличения доступности и улучшения качества работы 062???!!!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alexcom
Медвед-шатун
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zercus писал(а):
не угадал
причина не в этом

а по мне причина именно в этом.
альтернативщики поджимают, пипл по прошлым ценам хавать перестал и начал отключаться. что делать? снижать цены.
это как минимум логично.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Jabber ID Номер ICQ
Andrey.nsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
B@nder@$
Эксперт
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 16-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zercus писал(а):
не угадал
причина не в этом

Хорошо уважаемый, а почему в других областях и краях не снизили? Хотя бы лимиты по скачиванию побольше. То, что Вы работаете в Новосибирском филиале, мы все знаем.

P.S. Простой вопрос, а ставит в тупик.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
stend
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 17-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то г-да топик посвящён конференции, а не обсуждению тарифов. Тарифы СТК, только ленивый не обсосал.
P.S. Просьба к модератором держать тему топика в русле.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
stend
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 17-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я и предполагал, все вопросы из конференции посыпались на Марью Ивановну - ищут крайних. Орг. выводы сделаны - во всём виновата сама тех. поддержка. Такая малость купить за свои деньги например гарнитуру, там глядишь и на ПО Call цетра скинутся.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
stend
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 11-02-10 : 17-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще как предложение прикрутить к сайтам Сибирьтелекома кнопочку "Donate". Спасение утопающих (клиентов и работников) - дело рук самих утопающих. А мы - Большие Боссы в сторонке постоим, покурим.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаНАРОДНЫЕ НОВОСТИ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы