Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Суть такая - если через фтп клиент создаешь папку - соответственно в этот момент она пустая. и если пытаешься в нее зайти - то ничего не выходит. раньше причем нормально все было, таких проблем не было.
через файл менеджер же в панели хостинга все видится и если в папку выгрузить файл - то и через фтп в нее получается зайти.
начал с ТехПодержкой списываться. у них говорят, все пучком. это у вас фтп клиент гавно. ну я с фтп часто работаю и тут все нормально было, а тут вдруг так стало. проверил на другом хостинге - там все ок.
Подключитесь в активном режиме, говорят. тут вообще - на моменте первого получения листинга соединение с их сервером зависает.
Ну...мало ли...зашел через оперу на фтп. так же - в пустую папку если зайти - подвисает соединение.
они упорно утверждают, что проблемы с их стороны нет. приводят логи подключений.
собственно - чего делать то ? больше всего бесят ситуации, когда им же еще и надо объяснять, что это у них проблема |
|
|
|
|
ДобрыйФей Мечтатель Предупреждений : 5
|
|
Меняй хостера. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
ДобрыйФей
да я бы рад. я почти был уверен, что какая-то х*ня вылезет самая непредвиденная - потому как клиенты выбирали по принцыпу - что подешевле) 1500 у них хостинг. |
|
|
|
|
ДобрыйФей Мечтатель Предупреждений : 5
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
да я бы рад |
Клиенты в позе? |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
ДобрыйФей
знакомые. если никак, то придется. просто итак уже не успел когда хотел все сделать, и тут еще такая шляпа вылезла. |
|
|
|
|
ДобрыйФей Мечтатель Предупреждений : 5
|
|
Richard Ferlow
А клиентами можно же логи подключений писать? Попробуй с нескольких разных и кинь потом хостеру отчеты, пусть разбирается. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
ДобрыйФей
Да не, че да как я объясню. просто это опять потеря времени, которое и так ушло.
а хостеру я присылал логи. те присылают свои и говорят что все пучком)) ну не мудаки ли |
|
|
|
|
ДобрыйФей Мечтатель Предупреждений : 5
|
|
Richard Ferlow
Ну, может, знакомые есть с этого же хостинга? Тогда можно было бы у них еще логи спросить. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
ДобрыйФей
да не. тут хз как с ними биться. у меня один раз было с одним хостером такое. ошибка в рез-те у них была, но бился я с ними долго. |
|
|
|
|
ДобрыйФей Мечтатель Предупреждений : 5
|
|
Всегда тяжело объяснять людям, какие они мудаки. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
ДобрыйФей
=) да хоть прямым текстом скажи - ситуации не изменит) |
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
ИМХО так себе хостинг. вот за теже деньги , а условия интереснее, сидел на нем долго , проблем не знал, ушел на более дорогой хостинг из-за потребностей, которые онлайнекс покрыть не может или может но не за те деньги |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
я мастерхостом пользуюсь. цена устраивает. все клиенты там.
таких epic fail давно не встречал. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
....мдаааа....
история продолжается.
через чат с тезподдержкой - это надо сидеть и не отрываться от браузера, а то сессия кончится. а отвечать могут долго...при этом ниче не исправляя.
попросил мой мейл добавить в контактный, чтобы по мейлу этот вопрос мог решать....сказали нужно отсканированное заявление и скан паспорта владельца аккаунта на мейл им прислать.
через владелицу аккаунта вопросы эти решать вообще не вариант.
наебизнес какой-то....
к слову у мастерхоста тарифы обновились) так и вообще выгода пропала с этим свебом пользоваться. хотя вот панель управления у них мне понравилась в целом обилием возможностей... |
|
|
|
|
|