Автор |
Сообщение |
Neogenn Начинающий |
|
Всем привет! В общем, такая проблема:
Интернет - вэбстрим, по телефонной линии, частный сектор.
приехал с долгого отпуска - интернета практически нет. Скорость не повышается выше 2х мегабит и разрывы каждые пару минут, при чем подключается по-долгу (до 20 минут линк мигает). В рабочее время немного лучше ситуация.
Вызвал мастера, тот приехал, перезагрузил модем и уехал со словами "У Вас слишком много новых абонентов на линии, поэтому все так плохо ничем помочь не можем"
Звоню опять в 062 диалог такой:
- Ну и в чем проблема то?
- СТАЛО слишком много абонентов на вашей линий
- а я тут при чем?
- "Все хотят пользоваться интернетом"
- я тоже хочу, дайте, я старый абонент, раньше все было норм...
- ничем не можем помочь, можете написать претензию
Оставил претензию на 061, сказали ждать 12 дней. Сижу жду.
Альтернативы по интернету у нас нет, даже йота не дошла.
У соседа (от одной коробки запитаны) - все значиииительно лучше.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Куда писать?
p.s. готов и в защиту прав пойти, но что прилагать? логи разрывов? Отрубят же и всё, а инет нужен по работе.... Хотя бы пару стабильных мегабит
// писать бесполезно, других людей не отключат чтобы у тебя интернет лучше заработал
// сделайте локалку/wifi с соседями чтобы уменьшить кол-во ADSL подключений |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
красный голос умный . ))) делай замер скорости 5 раз за день . делай скриншорты . собирай все в кучу и иди прямяком в отдел прав потребителей. платишь за сколько ? столько и должны давать. не дают нет возмзможности зачем подключают что б рвать денег ?
выиграешь по любому. у меня была проблема . до суда дело не дошло правда но сикатели как отче наш и дали то что положено .
подключили тебя ? значит взяли на себя обязанность выдавать тебе то за что ты платишь деньги.
а для начала проверь оборудование может не все так критично как описываешь . у меня интеркрос простоял месяц и его заклинило и больше 2 мегабит не давал . распространеная проблема. заменил на зухель и поругавшись чутка с тех. поддержкой получаю то что положено .
крепись я полгода бился с ними и победил. и ты победишь если не будешь опускать руки .
8 должны дать , это их обязаность.
красный голос не надо не кого успокаивать и советовать чушь . провайдер взял на себя обязанность заключив договор выдавать заявленную скорость . и не имел права добовлять на линию аббонентов .
// провайдер заявил скорость ДО стольки-то мбит и услуга будет считаться предоставленой даже если линия будет работать на 128 кбит/с. вы может не в курсе но в области порты по 256-512 кбит/с считаются обычным делом
// построить с соседями локальную сеть используя один ADSL-модем на всех самое логичное решение и даже выгодное т.к. абонентка будет одна на всех в складчину
у нас хотел подключить сосед ему ответили нет возмозможности. а тут выходит так что кто то взял да и ради своей выгоды наподключал .
борись я с тобой солидарен . |
|
|
|
|
Peplove Эксперт |
|
В РТК хитрожопые и договор у них хитрожопый.Написано: Тариф до 8 Мб\с а не то что они длжны выдавать точно эти 8Мб\с,это сделано для того что все проблемы со скоростью на тарифе можно было списать на разного рода отговорки:-проблемы на линии до абонента ,проблема на стороне абонента с его оборудованием (излюбленная отмаза 062) и тд и тп.В большинстве случаев как и писал красный голос боротся с этим просто безсмысленно если они единственный вариант для выхода в интернет на определённом участке,в городе всё поудачнее начали парить мозг,пришёл отключился и подключился к другому оператору,как в моём случае(сидел на вебстрёме с 2007, в 2012 начали пудрить мозг,сначала рандомно,потом переодично,а позже уже довольно таки часто - пропадал линк,скорость гасилась,обрывы.).Сейчас 8 месяцев на другом операторе,и у него есть проблемы(у кого их нет) но они решаются очень быстро и при звонке в техподдержку примут заявку рассмотрят и всячески помогут или обьяснят по чему в данное время у них проблемы(никогда ещё от них не слышал-"У нас всё впорядке-это что то у вас")было недавно небыло инета сутки,позвонил оказалось на линии в доме по ул Ватутина был нехилый пожар погарело оборудование,на следующие сутки уже всё работало.
Т.С. реально сочувствую. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
оферта говорите , афера есть в том что денег взяли и не дали то что положено . не хочу спорить . и читать не чего не буду .пройденный этап уже в моей жизни . давали 2 мегабита говорили линия неисправная теперь дают 8 и с линией все нормально как оказалось .
не знание закона не освобождает от ответственности. и не какой договор не спасет , а еще есть статья вовлечение с целью получения прибыли. ссылку не буду бросать вам , сами знаете все. ладно хозяин темы пусть делает как хочет . что хотел сказать уже сказал .Последний раз редактировалось: alexs22222 (Сб 17-08-13 : 00-49), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
alexs22222 писал(а): |
договор составлялся лет 7 назад
особенно часть 3 нравится |
Как показывает практика суд.производства по тамож.делам, 80-90% выигривается далеко не "государством"... Для "органов" главное - дело возбудить, а там..., не их дело...
Все дело в том, что простой "юзер" боится "власть придержащих", а если бы хватило ума на хороших платных адвокатов, то было бы для них все хорошо!
В общем, на это и расчет... |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Смысла нет никакого во всех действиях при полном отсутствии альтернативы. Что от суда хочется получить - заставить повысить скорость - не получится по условиям договора. Возместить затраты - мелочь (кроме услуг адвоката). Единственный вариант - попытки надоедать пока сил хватит, вместе с заявлениями естественно и пытаться искать варианты. (МТС и Мегафон то же не катят что ли?)
PS: Приходящие мастера как правило ни чем не помогают. Неоднократно на форуме обсуждались темы о тех поддержке и работе линейных мастеров. Попытаться найти технические данные линии и самостоятельно замерить, наверное единственный вариант (опять же лишиться интернета и телефона в связи отсутствием технической возможности) |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Что тут поделать ?
Со скоростью ничего не сделать , бесполезно
А вот с разрывами можно бороться , пишите претензии постоянно , пусть приезжают прозванивают линию и делают что нибудь .
Теперь о работниках мастерах , которые приезжают , у них вечно какие то проблемы и всегда они не виноваты . А вы не сдавайтесь напрягайте их по полной , разрывов быть не должно ! |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
Neogenn Начинающий |
|
Альтернативы - только 3G модемы. Не устраивает меня это.
С соседями локалка была, пока не было портов - сейчас разорвали. Да и на 1-2 мегабита вешать еще больше устройств - мазохизм (у мя у самого дома 1 комп, смарт телек, 3 ноута, 4 мобилы на нем висят).
Скорость полбеды - бесят разрывы.
Пока был сибирьтелеком вообще таких проблем не было - и скорость была НЕ МЕНЬШЕ двух, и разрывы раз в день максимум.
буду записывать время и частоту разрывов (логи врублю) - и после каждого раза звонить-писать.
Проблема не в оборудовании - и сплиттер и модем менял с заведомо хорошими.
Ну и повторюсь, у соседа (с одной коробки запитаны) - три мегабита
Значит, таки есть там какие-то приоритеты? |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Neogenn писал(а): |
p.s. .....инет нужен по работе.... Хотя бы пару стабильных мегабит
|
Мегафон, например, и 3G и 4G выдает честно 5 Гб за 350 руб., 20 Гб за 500 руб. Для работы мне кажется вполне достаточно. И скорости приличные. (3G 3-5 Мбит, 4G сам лично видел рано утром 40 Мбит) |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|