Автор |
Сообщение |
zmeeed Эксперт |
|
HELP HELP HELP
нет линка, в 062 не дозвонится, я очень любил группу SPACE но после дозвона в ТП РТК стал ее недолюбливать,
help.es-nso.ru недоступен,
при работе в личном кабинете и нажатии на "Обращения в техподдержку" (угадайте что может быть) "тадам" надпись "Нет заявок", а как они могут появится если в интерфейсе ничего кроме этой надписи нет,
как мне востребовать улсугу за которую я уплатил наличные деньги?
ps ктонить из РТК нажимал на кнопку в личном кабинете "Оцени работу личного кабинета" ? какие цели несет в себе Личный кабинет?
// попробуй почту help@sinor.ruПоследний раз редактировалось: zmeeed (Сб 31-08-13 : 00-03), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
_ka Продвинутый форумчанин |
|
062 - Ваш Кэп.
Час-другой на линии и вы дозвонитесь, я Вам обещаю. |
|
|
|
|
zmeeed Эксперт |
|
забыл уточнить у меня договор офферты, те нет телефона есть только инет, могу звонить только с мобильного, а час другой мне проще YOTA купить |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Пробуйте в 4-5 утра. Остальное время все операторы заняты оставайтесь на линии и вам обязательно ответят.. (фиг то там сотовый вперед сбросится...) |
|
|
|
|
serg504 Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
Steel Аве,Слаанеш! Предупреждений : 1
|
|
_ka писал(а): |
Час-другой на линии и вы дозвонитесь, я Вам обещаю. |
Ой ли?Всегда максимум 15 минут.Вопрос в другом:поможет ли первая линия техподдержки |
|
|
|
|
Epsilon Гуру |
|
Виктор_Д писал(а): |
Пробуйте в 4-5 утра. Остальное время все операторы заняты оставайтесь на линии и вам обязательно ответят.. (фиг то там сотовый вперед сбросится...) |
Оба оператора сейчас заняты
Простите, не удержался. |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Steel писал(а): |
Ой ли?Всегда максимум 15 минут.Вопрос в другом:поможет ли первая линия техподдержки |
Вы часом не в РТК работаете ?
Вот летом звонил , знакомые попросили настроить модем , я уже не помнил , как это делать , у меня ETTH , пришлось звонить . Один раз звонил 30 мин , надоело ждать , другой раз решил ждать до победы , всего то 45 минут прошло . |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
В мае сего года пробовал (благо звонок бесплатный с городского) до сброса телефона звонить. Набрался терпения надо ведь в очередной раз убедиться в полной бесперспективности затеи. Убедился. За 6 лет получил помощь (причем реальную 1 раз) в 4-5 утра. Особо конечно не приставал, учитывая неоднократные высказывания на форумах о работе, в том числе о квалификации специалистов, службы тех. поддержки. Так что если повезет услышать в трубке телефона что то иное кроме композиций группы SPACE, это вовсе не означает, что вам будет оказана реальная помощь.
Поищите в форуме здесь по работе линии обсуждения. Нет желания повторяться.
PS: Музон кстати легально воспроизводится интересно было бы узнать. |
|
|
|
|
zmeeed Эксперт |
|
я в ночи попробовал воспользоватся сервисом отправки смс которую они продвигают в ожидательном сообщении, мне оч быстро ответитли пришло смс "Сервис временно не работает" |
|
|
|
|
Steel Аве,Слаанеш! Предупреждений : 1
|
|
dimm писал(а): |
Вы часом не в РТК работаете ? |
Вот всякое было,но так меня ещё не обзывали
Вот можете не верить,но в любое время дня и ночи время ожидания ответа составляло не больше упомянутых 15 минут.Исключение только те случаи когда бывали глобальные аварии и сообщение вкручивали в записи,тут уж смысла долбать оператора не было.
Считайте что похвалилась |
|
|
|
|
HMP Продвинутый форумчанин |
|
Не чем там Вам не помогут, даже если и дозвонитесь. Очень много абонентов уходят из РТ только по этой причине, при всех остальных плюсах. |
|
|
|
|
HMP Продвинутый форумчанин |
|
Не чем там Вам не помогут, даже если и дозвонитесь. Очень много абонентов уходят из РТ только по этой причине, при всех остальных плюсах. |
|
|
|
|
zmeeed Эксперт |
|
Вот и я купил YOTA (живу в частном секторе) пока радуюсь, правда придется больше платить, но с сосядми в складчину договрился на троих не так накладно будет |
|
|
|
|
HMP Продвинутый форумчанин |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Steel писал(а): |
Вот можете не верить,но в любое время дня и ночи время ожидания ответа составляло не больше упомянутых 15 минут. |
Ну конечно и это время - просто НЕ НОРМАЛЬНОЕ. Ждать на телефоне 15 минут - это нонсенс.
Что касается моего личного опыта,то я видимо не смог овладеть той магией которой обладаете вы и у меня время ожидания все же усредняется где то начиная с минут 25-30.
К сожалению тема о невозможности дозвониться в ТП РТК видимо вечная (мы ее обсуждаем еще с 2006 видимо года ). А воз и ныне там.
Что касается сабжа - уважаемый топикстартер все же прислушайтесь к совету написать на help@sinor.ru либо есть еще возможность отправить смс (как раз по 062 на эту тему постоянно зомбируют). Просто в РТК учет идет и смс и сообщений почты и реагировать они обязаны. Другое дело что видимо только на следующий день (но тут как повезет). |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Steel
В начале топика написано НОВОСИБИРСК. Запутываете народ своим Искитимом. |
|
|
|
|
academ Гуру |
|
hex писал(а): |
К сожалению тема о невозможности дозвониться в ТП РТК видимо вечная (мы ее обсуждаем еще с 2006 видимо года ). А воз и ныне там.
|
Чет мне так везет или я дурак но чета как бэ всегда удавалось, да и звонить особо не зачем, мож я мифический абанент Стк-РТк |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
academ
Два везунчика в форуме
Steel
_ka
Пытатетесь связаться с ними, они вам в течении 15-60 минут в любое время обеспечивают гарантированную связь с тех. поддержкой. Все оказывается просто.
Был бы дурак - точно повезло бы (или еще вариант пьяница)... |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
_ka писал(а): |
062 - Ваш Кэп.
Час-другой на линии и вы дозвонитесь, я Вам обещаю. |
Steel писал(а): |
Ой ли?Всегда максимум 15 минут. |
Так что обращайтесь! |
|
|
|
|
|