Автор |
Сообщение |
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
В игре BF2 провалы сквозь текстуры называли багом, откуда в BF3 появился термин глитч и чем он отличается от бага |
|
|
|
|
not_available Эксперт Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
NegatiFF Эксперт |
|
баг это ошибка игры, типа выкинул оружие - оно упало под пол. Стрельнул в бота, игра вылетела с синим экраном
Глитч - ошибка, которая позволяет получить преимущество, НЕ задуманное разработчиками
Например БФ3 - выпрыгнул в окно, прошел по бортику стены выпирающему на 2 см, сквозь обломки стены где нибудь скраю, нарисованные но не мешающие пройти залез в недоступную обычно комнату и всех оттуда расстреливаешь.
Запрыгнул на МАВ, легкий невесомый робот-разведчик, включил его и он поднимет тебя под потолок карты и ты сможешь приземлиться за текстурами или на крышу опять-же недосягаемую для других.
Зашел в локацию какой нибудь РПГ, собрал ценный лут, вышел из здания - зашел, а разработчики забыли отключить респаун или из-за какого-то другого бага, ты СНОВА можешь туда вернуться, хотя не должен и лут снова на месте, собрал - вышел - зашел - собрал - вышел - зашел собрал.... |
|
|
|
|
Dmitriy Продвинутый форумчанин |
|
по употреблению ничем
теория о том что это баги которые можно использовать неверна
хотя бы по видео с примером употребления
просто баг говорит папа, киндеру хочется говорить подругому
|
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|