Автор |
Сообщение |
Monsteer Гуру
Предупреждений : 3
|
|
Даймон
а с чего ты взял что надо в комп лезть? какая цепь управляется этим транзистором? |
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
|
Monsteer писал(а): |
а с чего ты взял что надо в комп лезть? какая цепь управляется этим транзистором? |
Короче есть на машине клапан холостого хода( КХХ). Двухконтактный. На эти контакты должен подаваться плюс и минус. Минус то подается, а вот плюс должен подаваться с компа, но не подается. Сперва думал что провод плюсовой перебился, но прозвонил его от компа до клапана-провод целый. Измерил напряжение на выводе компа-показывает ноль.
И этот транзистор находится в цепи, которая подает напряжение на тот самый провод к клапану
Предыстория: на машине стали сильно подниматься холостые. Тысяч до 2-2.5. Снял дроссельную заслонку и клапан, промыл, поставил назад. И после этого клапан совсем перестал открываться. Думал сперва что клапану хана, но подал на него напрямую напряжение и увидел что он работает. Стал мерить напряжение на фишке клапана и добрался до компа.
Ну а насчет транзистора: это только предположение, т.к. на форумах на него жалуются. Там в цепи есть еще детали(диоды, резисторы), которые опять же по результатам моих "измерений" вроде целые |
|
 |
|
 |
Aprelle Гуру
|
|
а входные цепи с датчиков к компу какие?
может просто неконтакт, вот комп управляющее напряжение и не выдает.
попробуй почистить и переподсоединить все провода и разъёмы, которые идут к компу.
была б тут полная схема - разобрались бы быстрее |
|
 |
|
 |
Monsteer Гуру
Предупреждений : 3
|
|
Aprelle писал(а): |
попробуй почистить и переподсоединить все провода и разъёмы, которые идут к компу |
я думаю он это первым делом сделал после тыканий тестером)
Даймон
а вообще подключи сканер и включи принудительно клапан хх, и снимай прям с компа сигнал, (цепь причем должна быть рабочей от компа к клапану, тоесть все подключено и проверено на контакт)
если и это не поможет, то тогда тупо поменять на такой же структуры и характеристикам транзистор и еще надо тщательно его развязку прозвонить на кз, на неконтакт, на нерабочие элементы(например кондер мелкий в кз сидит или смд резистор ) и так до самого контроллера (микросхемы), если ниче не поможет и все нормально то ищи кто прошьет комп либо ищи на разборках от такой же машины и движка |
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
|
Aprelle писал(а): |
может просто неконтакт, вот комп управляющее напряжение и не выдает.
попробуй почистить и переподсоединить все провода и разъёмы, которые идут к компу. |
Monsteer писал(а): |
я думаю он это первым делом сделал после тыканий тестером) |
Вот тут то я и лопухнулся
В общем я мерил напряжение с компа при отсоединенной фишке клапана.
В этом случае первые 2 секунды после пуска двигателя комп подает напряжение, а потом снижает на 0. А при подключеной фишке напряжение идёт как положено.
В общем комп целый.
А клапан не работал из за клина( я при разборе неправильно его собрал).
Всем спасибо за участие в теме |
|
 |
|
 |
Serj Гуру
|
|
Даймон писал(а): |
Думал сперва что клапану хана, но подал на него напрямую напряжение и увидел что он работает. |
|
|
 |
|
 |
Даймон Полный ламер
Предупреждений : 3
|
|
Serj писал(а): |
Даймон писал(а): |
Думал сперва что клапану хана, но подал на него напрямую напряжение и увидел что он работает. |
|
Вот тут для меня тоже непонятный момент...
Напрямую я на него подавал напряжение с аккумулятора. По увеличивающимся оборотам было как бы понятно что клапан работает. Но как то направильно. Обороты поднимались, но незначительно...Наверное из за того, что клапан был подклинивший.
А компьютер скорее всего подает ток меньшей силы. И наверное не мог открыть заклиниший клапан. Клапан снял, собрал заново и он заработал. Но опять же, неправильно . Обороты поднимаются наверное до 2500( приблизительно, ибо тахометра нету)... |
|
 |
|
 |
Serj Гуру
|
|
 |
|
 |
|