Автор |
Сообщение |
alex1234554321 Начинающий |
|
я являюсь пользователем вэбстрима с 2008 года. режим поьзования прерывистый. несколько недель в год. был удобен посуточный тариф. имел неосторожность приобрести маршрутизатор для повсеместного использования линии с помощью различных вайфай потребителей. купил его неделю назад. в понедельник, 25 апреля 2016 года, установил. и тут вскрылась проблема-скорость интернета неуклонно стремилась к 0 кб/с. будучи наивным осуществил ряд утомительных звонков в службу поддержки 062, где анонимные доброжелатели указали на то, что мой тариф суточный является архивным и скорости мне с ним не видать. лёгким движением руки меня переключили на что-то подороже и уверили, что через сутки счастье придёт в мой дом и принесёт 5 мбт/с. окрылённый я прождал сутки. затем вторые. потом наступило прозрение. как не было скорости, так и не появилось. потом несколько утомительных дней переговоров со службой 062, личное обращение к начальнику каргатского участка, неоднократно.
итог всех моих недельных мук-однократное посещение представителя ростелекома, который удостоверился, что скорости нет. для меня это посещение ознаменовалось падением скорости с 120 кбт/с до 20 кбт/с.
всё по пословице-сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали ( в моём случае дважды-сменив обманом тариф на невыгодный для меня и , в итоге, ещё большим падением скорости , чем раньше) .
Отпуск проходит. Интернета нет. обещано, что после майских праздников каргатцы поднапрягутся и что-то сделают......
Считаю такое отношение к клиентам недопустимым и возможным только в ситуации махровой монополии, когда ростелеком может выкручивать руки бедным абонентам ровно столько, сколько пожелает. отпуск испорчен. надежды на то, что эта ситуация как-то благоприятно разрешится-НЕТ |
|
|
|
|
nya Гуру |
|
alex1234554321
Крик души? Замеряй параметры линии, собирай пруфы по скорости и прямой наводкой в суд. Чего на форуме ныть-то? |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
alex1234554321 писал(а): |
когда ростелеком может выкручивать руки бедным абонентам ровно столько, сколько пожелает. |
6 лет к ряду, режут скорость в половину и даже больше)
у начальника местного филиала РТК один ответ: больше не можем дать!
дык какого же х..на до сих пор у тех.поддержки служебки нет что ограничения на портах! |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Мда, годы идут, а у РТК ничего не меняется. |
|
|
|
|
avarking Эксперт Предупреждений : 1
|
|
проделки обамы |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
alex1234554321 писал(а): |
я являюсь пользователем вэбстрима с 2008 года. режим поьзования прерывистый. несколько недель в год. был удобен посуточный тариф. имел неосторожность приобрести маршрутизатор для повсеместного использования линии с помощью различных вайфай потребителей. купил его неделю назад. в понедельник, 25 апреля 2016 года, установил. и тут вскрылась проблема-скорость интернета неуклонно стремилась к 0 кб/с. будучи наивным осуществил ряд утомительных звонков в службу поддержки 062, где анонимные доброжелатели указали на то, что мой тариф суточный является архивным и скорости мне с ним не видать. лёгким движением руки меня переключили на что-то подороже и уверили, что через сутки счастье придёт в мой дом и принесёт 5 мбт/с. окрылённый я прождал сутки. затем вторые. потом наступило прозрение. как не было скорости, так и не появилось. потом несколько утомительных дней переговоров со службой 062, личное обращение к начальнику каргатского участка, неоднократно.
итог всех моих недельных мук-однократное посещение представителя ростелекома, который удостоверился, что скорости нет. для меня это посещение ознаменовалось падением скорости с 120 кбт/с до 20 кбт/с.
всё по пословице-сначала мы жили бедно, а потом нас обокрали ( в моём случае дважды-сменив обманом тариф на невыгодный для меня и , в итоге, ещё большим падением скорости , чем раньше) .
Отпуск проходит. Интернета нет. обещано, что после майских праздников каргатцы поднапрягутся и что-то сделают......
Считаю такое отношение к клиентам недопустимым и возможным только в ситуации махровой монополии, когда ростелеком может выкручивать руки бедным абонентам ровно столько, сколько пожелает. отпуск испорчен. надежды на то, что эта ситуация как-то благоприятно разрешится-НЕТ |
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить свою жалобу на работу наших сотрудников по ссылке (https://rt.ru/#feedback). Если проблема еще актуальна, то напишите нам в личные сообщения следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости с сайте speedtest.net. Постараемся Вам помочь. |
|
|
|
|
alex1234554321 Начинающий |
|
Проблема продолжает оставаться актуальной. Измерения скорости- к вашим ,,специалистам,, , пожалуйста. Они были и измеряли. Я не настолько крут в этих измерениях и седанах, чтобы ещё и слать их куда то. Желаете замерять - мой дом всегда открыт для Вас. Всю информацию я передам сразу же, как окажусь возле домашнего компьютера. |
|
|
|
|
alex1234554321 Начинающий |
|
вот беда. Куда именно отправить адрес , договор и прочее. Где эти личные сообщения??? |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
alex1234554321 писал(а): |
Где эти личные сообщения???
|
Не нервничайте - нервные клетки почти не восстанавливаются.
|
|
|
|
|
alex1234554321 Начинающий |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
alex1234554321 писал(а): |
Проблема продолжает оставаться актуальной. Измерения скорости- к вашим ,,специалистам,, , пожалуйста. Они были и измеряли. Я не настолько крут в этих измерениях и седанах, чтобы ещё и слать их куда то. Желаете замерять - мой дом всегда открыт для Вас. Всю информацию я передам сразу же, как окажусь возле домашнего компьютера. |
Ответили Вам в ЛС. |
|
|
|
|
alex1234554321 Начинающий |
|
Вот и ответ Ростелекома. Думаю,не нужно скромничать и необходимо его озвучить-
Входящие :: Сообщение
От: Ростелеком в Сибири
Кому: alex1234554321
Добавлено: Пн 2-05-16 : 05-58
Тема: Re: нет заявленной скорости интернета Ответить с цитатой
Коллеги сообщают следующее: "По проблеме у абонента уже оформлена претензия № 19169024 от 01.05.2016 , комментарий о повторном обращении успешно зафиксирован.
Сроки рассмотрения претензий до 10 рабочих дней." |
|
|
|
|
alex1234554321 Начинающий |
|
Как только мне ответили,сразу стало легче. Один вопрос остался. Как не было интернета, так и нет. |
|
|
|
|
alex1234554321 Начинающий |
|
Что я там говорил выше про выкручивание рук ??? |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
alex1234554321 писал(а): |
Сроки рассмотрения претензий до 10 рабочих дней |
Не, ну 10 рабочих дней это примерно до 17 или даже до 19 мая - рабочих дней мало, праздничных много. Надо подождать - чем черт не шутит - глядишь и сделают. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
alex1234554321 писал(а): |
Вот и ответ Ростелекома. Думаю,не нужно скромничать и необходимо его озвучить-
Входящие :: Сообщение
От: Ростелеком в Сибири
Кому: alex1234554321
Добавлено: Пн 2-05-16 : 05-58
Тема: Re: нет заявленной скорости интернета Ответить с цитатой
Коллеги сообщают следующее: "По проблеме у абонента уже оформлена претензия № 19169024 от 01.05.2016 , комментарий о повторном обращении успешно зафиксирован.
Сроки рассмотрения претензий до 10 рабочих дней." |
Ответили на Ваше сообщение в ЛС. |
|
|
|
|
alex1234554321 Начинающий |
|
Сегодня , Слава Богу, 4 мая. Воз и ныне там. Был в администрации ростелекома. Никто уже о моей заявке не помнит. Все все позабыли. Никаких действий по устранению неполадки не предпринято. Маленький нюанс. Начальник каргатского Ростелекома Мигда не зря мне песни пела про скорое благополучное завершение моего дело. Для неё оно и вправду выгодно завершилось. Она ушла в отпуск с сегодняшнего числа. И, как говорят злые языки, уже восстанавливает утраченное в пылу яростной борьбы за скорость Интернета здоровье на Алтае. Констатация. Кроме слов- ничего. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
alex1234554321 писал(а): |
Сегодня , Слава Богу, 4 мая. Воз и ныне там. Был в администрации ростелекома. Никто уже о моей заявке не помнит. Все все позабыли. Никаких действий по устранению неполадки не предпринято. Маленький нюанс. Начальник каргатского Ростелекома Мигда не зря мне песни пела про скорое благополучное завершение моего дело. Для неё оно и вправду выгодно завершилось. Она ушла в отпуск с сегодняшнего числа. И, как говорят злые языки, уже восстанавливает утраченное в пылу яростной борьбы за скорость Интернета здоровье на Алтае. Констатация. Кроме слов- ничего. |
Здравствуйте. Давайте дождемся ответа на Вашу претензию. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте. Давайте дождемся ответа на Вашу претензию. |
alex1234554321 писал(а): |
Сегодня , Слава Богу, 4 мая. Воз и ныне там. |
nethello писал(а): |
Не, ну 10 рабочих дней это примерно до 17 или даже до 19 мая - рабочих дней мало, праздничных много. Надо подождать |
Как то так. |
|
|
|
|
|