adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
интересно плату печатную сколько буит стоить сделать
На страницу 1 2 3
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ
Автор Сообщение
VictorNsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 30-04-15 : 19-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hex
Никто не возражает, и поприличнее и понадежнее будет. Никто других, кроме как паятельных и не подразумевал. О беспаечных монтажных платах вообще никто не обмолвился.
Коль скоро до картоночек свалились, то и картоночки разные бывают. Нет смысла для 3 плат заказывать разводку, об этом речь. Хотя может ТС хочется все круто, пусть заказывает.
kovaikin
Расценки в Новосибирске вероятнее всего будут приближены к этим
http://www.pselectro.ru/dvuhstoronnie_pechatnye_platy/
Не уверен, что у кого то в Новосибирске официально удастся изготовить 3 печатные платы за несколько сотен рублей. В варианте несколько тысяч за первые 3 экз. это ближе к истине.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 30-04-15 : 20-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kc_duke писал(а):
Интересно, а РЭС49 принципиально? Это ж надо музей ограбить. Trollface
Serj писал(а):
рэс49 , да еще и на 12 вольт, хрен найдешь наверно в продаже.
У меня на работе в столе РЭС48А валются (по току управления не подошли), а дома под столом - РЭК30 Smile
Но реле и управляющий транзистор можно заменить транзюком с материнки (в цепи питания проца) - там токи под 60А. Ведь здесь полярность постоянна.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 30-04-15 : 20-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор_Д писал(а):
Нет смысла для 3 плат заказывать разводку, об этом речь. Хотя может ТС хочется все круто, пусть заказывает.
Мне как-то один товарищ схемку заказал разработать (принципиальную и на макете оттестировать лабораторно).
Затем ему парочку печатных плат по ней захотелось, потом спаять одну для испытания в полевых условиях, потом выбранная комплектуха не захотела чётко работать в полевых условиях, переделал разводку проводками под новые условия.
В итоге вышло ему тыщ в 6-7 с оплатой такси для доставки на место испытаний. lol
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Чт 30-04-15 : 22-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj писал(а):
Это в газельку, вместо электромуфты вентилятора?

да в газельку, у меня там давно уже стоит электровент, но он врубается от стандартной схемы на 93 градусах,а сейчас дулаю( уже все поставил завтра буду заводить) вентилятор от митсубы с силовым ( не знаю как точно называется) но в митсубе он управляется мозгом двига, раскручивая плавно вентиляторы тем самым потдерживая температуру, вот ЭТА схема шим -фигим мне собрали , она будет плавно раскручивать вентили и потдерживать температуру ,
а релюшка та что древняя это страховочная схема которая при достижении 93 градусов если что то не охладилось тупо отрубит все и врубится стандартная схема включения вентилятора( как бы страховка) ( а ваще бортовиком подниму стандартное включение вентилятора на подстраховку до 96)
а этой схемой подрегулирую поменьше,

корочи так и не понял скоко же буит это стоить, хоть примерно,я в этом не понимаю по этому что ссылку дали ни че не понял
мне нравится что столько на балакали но ответа так и нет даже применой цены

видно на вентили стоит родная силавуха которой и управляет данная схема что дана выше
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VictorNsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 30-04-15 : 22-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin
вам дали ответ, в том числе со ссылками, частный вариант - 6-7 т.р. (с такси), промышленный до десятков тыс. руб.(вариант 14$), самостоятельно (что для вас очень сложно) в пределах сотен рублей.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Чт 30-04-15 : 22-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор_Д писал(а):
kovaikin
вам дали ответ, в том числе со ссылками, частный вариант - 6-7 т.р. (с такси), промышленный до десятков тыс. руб.(вариант 14$), самостоятельно (что для вас очень сложно) в пределах сотен рублей.

по вашей ссылке я ничерташеньки не понял, я спросил конкретно сколько примерно стоит, а не ссылки, люди делают некоторые знают,
ответ примерно хателось бы услышать , стоимость сделать 3 платы 6 тысяч,а не кидание ссылок ,где надо считать чтото что я не понимаю

увидал уже про 7 тысяч
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Чт 30-04-15 : 23-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin писал(а):
я спросил конкретно сколько примерно стоит, а не ссылки, люди делают некоторые знают
Вижу по ответам, что многие смогут сделать. зер гуд
Вопрос в том, кто захочет тратить на это время (это на словах всё просто и гладко).
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Serj
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 1-05-15 : 03-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin
Смотри что получается. Комплектуха рублей на триста. Поскольку платы ещё нет, что бы её за десять минут распаять, надо на коленке мудрить один из предложенных вариантов. В лучшем случае два часа . На картонке, под термосопли. Ещё некоторый кусок времени что бы сгонять в магазин за комплектухой. Пусть час. Теперь, как газелист со стажем, умножь стоимость трёх часов занятости на например 350 рублей за час плюс триста за детальки. Вот реальная стоимость твоего заказа. А дешевле, по дружбе, от скуки или ещё как.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
VictorNsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 1-05-15 : 11-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin
Если нет желания получить удовольствие от удовлетворения собственного любопытства (при этом потратив кучу времени и средств, но приобретя бесценный опыт), а решить проблему, то специально для вас цена подарок 550 руб. Где купить ищем самостоятельно.
http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7/Smerch-7.html
То, что у вас нарисовано на схеме да же обсуждать нет желания, реализация будет еще хуже. Посмотрите, какая должна быть схема (дело даже не в PIC контроллере), конструкция и сколько это буде стоить при партии в 3 шт.
Serj
А настройка, испытания? Гораздо больше времени.
Последний раз редактировалось: VictorNsk (Пт 1-05-15 : 11-29), всего редактировалось 2 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пт 1-05-15 : 11-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор_Д писал(а):
kovaikin
Если нет желания получить удовольствие от удовлетворения собственного любопытства, а решить проблему, то специально для вас цена подарок 550 руб. Где купить ищем самостоятельно.
http://turmalinnn.narod.ru/Smerch/Smerch-7/Smerch-7.html
То, что у вас нарисовано на схеме да же обсуждать нет желания.

специально для вас, вы знаете мощность моего вентилятора?
японцы по вашему дураки сто сделали всю силовую схему на радиаторе и подставили её под поток воздуха?
все эти приблуды я за них в курсе и мне они не подходят

есть схема но она стоит 4500 но и там не факт что выдержит мой вент,да и поломки в них постоянны, а у меня все силовое родное епоновское,только управление на малом токе самодельное
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VictorNsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 1-05-15 : 11-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin
Экстрасенсорными способностями не обладаю. Стандартные вентиляторы 15А или 30А. Для нормального полевого транзистора это не токи и огромный радиатор им не нужен. Предложенный вам вариант свободно подключается не к вентилятору, а к схеме управления. Это ваша приблуда, только сделана профессионально. И получится у вас (без VT1) "управление на малом токе" промышленное и за копейки.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пт 1-05-15 : 11-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор_Д писал(а):
kovaikin
Экстрасенсорными способностями не обладаю. Стандартные вентиляторы 15А или 30А. Для нормального полевого транзистора это не токи и огромный радиатор им не нужен.

странно да? а японцам проектировавашим нужен
все знают а они то лошары и не ведают
надо написать писмецо им сказать

не думаю что они ничего этого не знают, они сделали всю силовую схему на радиаторе и у вентилятора а управление всего одним проводочком,
и работает это по 10 и 20 лет и не перегорает

а где в этом блоке если чтото случится включение вентилятора по регламенту от бортового компа? что опять чтото городить?
схема у меня уже собрана, проверяли на коленке все работало, сеня буду на авто пробовать
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
VictorNsk
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 1-05-15 : 12-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что японцы не лошары. Просто транзисторы бывают разные. Ваша релюшка городится в 5 сек. Проверяйте, изготавливайте печатную плату, получайте бесценный опыт.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пт 1-05-15 : 12-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор_Д писал(а):
Думаю, что японцы не лошары. Просто транзисторы бывают разные. Ваша релюшка городится в 5 сек. Проверяйте, изготавливайте печатную плату, получайте бесценный опыт.
зачем мне этот опыт? он мне не интересен,
мне не понятно ваше тут письковыпячивание ,типа вы знаете как и че и почему и все такое,я же вас не спрашивал про это и не просил,я только задал вопрос скоко стоит,получил примерный ответ,
вы же начинаете мне чтото доказывать показывать,
я рад opf вас что вы все можете сделать, но чаще всего такие могители сделать все за 3 минуты только в компе,а на деле 95 процентов нифига не могут,
Но это же не про вас да? вы то все могете Trollface
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ATX555
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 1-05-15 : 17-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kovaikin писал(а):
вы знаете мощность моего вентилятора?
японцы по вашему дураки сто сделали всю силовую схему на радиаторе и подставили её под поток воздуха?
...
у меня все силовое родное епоновское,только управление на малом токе самодельное
Т.е. то, что прикручено к пластмасске вентилятора вы собираетесь оставить?
А почему решили (или кто сказал), что та родная схема управления будет питаться (и работать) от импульсного напряжения (ШИМ), может ей постоянные 12В надо?
И, да: сколько мощность того вентилятора?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пт 1-05-15 : 17-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ATX555 писал(а):
kovaikin писал(а):
вы знаете мощность моего вентилятора?
японцы по вашему дураки сто сделали всю силовую схему на радиаторе и подставили её под поток воздуха?
...
у меня все силовое родное епоновское,только управление на малом токе самодельное
Т.е. то, что прикручено к пластмасске вентилятора вы собираетесь оставить?
А почему решили (или кто сказал), что та родная схема управления будет питаться (и работать) от импульсного напряжения (ШИМ), может ей постоянные 12В надо?
И, да: сколько мощность того вентилятора?

ни кто не сказал все проверено, да останется не пластмаска а радиатор там а внутри я так понял транзисторы силовые,
постоянные 12 вольт на ней и так есть идут по силовым проводам , а 3 тонкий проводок он и управляет,
у меня косяк вылез потеряли родной разьем к этот блок а там папы те что силовые очень широкие в магазе авто так и не нашел сеня а в электротоварах може и есть но они чето до 3х работали, буду чето пока колхозить пока не найду родной разьем


как определили что управление импульсное, к силовым контактам если подключить питание то вентилятор маслает на полную,если на управляющий проводок подать тоже + то останавливаются,
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Пт 1-05-15 : 23-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cry
беда бидавушка бедованка

когда паяли дома и проверяли работоспособность то вроде все работало норм все плавно регулировалось и все такое, сеня все установил и вылез косяк,
1- очень трудно регулировать начало раскрутки вентиля ( порог трудно ловить при прокрутке резистора)
2- если поставить начало включения на 87 например то к 90 градусам вентилятор будет крутится ( визуально) с такой же скоростью, и даже при приближении к 93 градусам все равно крутится медленно, ну а потом срабатывает подстраховка родная схема, косяк тут в том что дома проверяя мы не нагривали датчик до такой температуры ,а в датчике ТМ-106 что стоит на газелях параметры такие что например при промежутке в 10 гадусов с 40 до 50 сопротивление меняется на 500 ом а в промежутке когда сильнее нагреется 80 до 90 градусов сопротивление меняется всего в пределах 100 ом, и тут вот и вылез косяк ,этого сразу и не учли,
незнаю получится ли чтото сделать
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Serj
Гуру
СообщениеДобавлено: Сб 2-05-15 : 22-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С чего вы вообще решили что у японца можно регулировать скорость вращения? С вероятностью 99% драйвер что на нем установлен, работает в ключевом режиме. Т.е. включено-выключено. А то что вам удалось чего там по регулировать скорость, это за счёт того что вы импульсами с 555 таймера включаетевыключаете его часто-часто. Для лампочки это проканало бы, для мотора нет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
kovaikin
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Сб 2-05-15 : 22-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj писал(а):
С чего вы вообще решили что у японца можно регулировать скорость вращения? С вероятностью 99% драйвер что на нем установлен, работает в ключевом режиме. Т.е. включено-выключено. А то что вам удалось чего там по регулировать скорость, это за счёт того что вы импульсами с 555 таймера включаетевыключаете его часто-часто. Для лампочки это проканало бы, для мотора нет.

наверное с того что имею машину японскую с данной системой, покажите мне машину где вентиляторы врубаются сразу на всю скорость,
кроме нашего автопрома

все уже сделали все работает, есть недочеты но все робит проверил сеня ездой,
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
hex
Админ
СообщениеДобавлено: Сб 2-05-15 : 23-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj писал(а):
С чего вы вообще решили что у японца можно регулировать скорость вращения?

Да ладно. На обычном японце есть несколько скоростей вращения вентилятора. По крайней мере на ниссане и тойоте точно.
Включение повышенной скорости вращения происходит как раз тогда когда обычная скорость не гасит температуру. Проверяется легко. Включите кондиционер в машине и скорее всего вентилятор через некоторое время перейдет в повышенный режим.

Не знаю правда можно ли регулировать плавно обороты но ступенчато - 100% можно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаСВОБОДНЫЙ ФЛЕЙМРАЗГОВОРЫ ОБО ВСЕМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3
Страница 2 из 3

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы