Автор |
Сообщение |
Vlad Гуру Предупреждений : 4
|
|
error
Неа,нифига.Смотри на дату:
Цитата: |
29.01.08
Webstream – Интернет для друзей!
|
|
|
|
|
|
deftones Форумчанин Предупреждений : 2
|
|
error
ахтунг???
alexcom
может хватит тут уже децкий сад разводить? |
|
|
|
|
kursor Гуру |
|
То есть если я правильно понимаю - стк просто кинул своих абанентов? |
|
|
|
|
error жозефина Предупреждений : 3
|
|
deftones
нет, просто веселый человек )
...а может это хоть как то разжижает опопсевший инет в моем понимании...
Vlad
да, мы о разных акциях оказывается... просто период длительности был одиннаков.
зы все, тут ncux докачал Death Note... ушел фтыкать в аниме... |
|
|
|
|
constanta Форумчанин |
|
kursor
"кинул" это когда тебе урежут скорость до минимума, но не меньше указанной в договоре, а так - "реконструкция". |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
Webstream
Dite заходить,например сюда,не будет? |
|
|
|
|
GEG Начинающий |
|
Закрыли видимо чтобы больше на них не ругались. Особенно после вчерашнего события. |
|
|
|
|
povorot Форумчанин |
|
В жизни всё - взаимосвязано, если у СТК не будет вменяемой политики по тарифам, отношению к пользователям, и др. вопросам, то и пользователи соответственно относиться будут. Зайдите на http://www.es-nso.ru/ прочитайте 18.01.08 Сибирьтелеком провел исследование спроса и конкуренции рынка связи Сибири, как после всего этого относиться к СТК, насчет сотрудников СТК - все выступленния относятся к Вашему руководству, и как Вы не улучшайте форум, результат будет тот-же, народу надо выплеснуть обиду, что их постоянно Ваше начальство "имеет"! |
|
|
|
|
MaxOwl Форумчанин |
|
Webstream писал(а): |
Ну и несколько слов от меня как от человека, который был в некотором роде инициатором закрытия форума....
Когда-то, совсем давно , сотрудники СТК на форуме помогали решать ваши проблемы, потом форум перешли на взаимопомощь, в последнии дни - только глум. |
Объяснить почему в последнее время только глум? У меня есть одна такая красивая табличка
И это только одна из причин и, ИМХО, не самая главная. Не главное и даже отсутствие той самой техподдержки и на форуме и другими способами - многие вопросы решались и решаются без участия последних оставшихся специалистов СТК. Главное - полное отсутствие информации об авариях, технических работах, изменениях и всего прочего, что прямо или косвенно влияет на получение абонентом услуги за которую он платит.
Webstream писал(а): |
Смысла в существовании его в том виде, в котором он был, я не вижу. Тех. поддержки там не было.
|
Смысл был и есть, только не надо было называть его форумом техподдержки - просто форум компании и все.
Webstream писал(а): |
Да, мы сами виноваты, что у нас нет сотрудников, которые мы отвечали за функционирование форума.... |
Нет, вы виноваты не в отсуствии сотрудников, а в не способности объяснить руководству зачем нужны такие сотрудники.
Webstream писал(а): |
и в том, что немногочисленные модеры не успевали стирать мат и стеб, тоже виноваты мы. Не спорю.
|
Хм, камешек и в мой огород, как одного из немногочисленых модераторов? Если честно, в последнее время и не было желания удалять "стеб" так как он был компанией СТК заслужен в полной мере своим отношением к абонентам (а к областным вообще жуть). Ну а с матами справлялись.
Webstream писал(а): |
Форум закрыли "на реконструкцию", возможно вернется в "рид онли" после удаления всего флуда. |
А смысл его возвращать в read only? Отдайте информацию BorPas - этого будет достаточно. А возвращение форума в режиме read only, на мой взгляд будет еще большим издевательством. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
MaxOwl писал(а): |
Отдайте информацию BorPas - этого будет достаточно |
зеркалировать форум TelePort'ом, как я это вчера делал, это архи-аццкий маразм я вам скажу, а дамп БД нам не дадут это 1000%
есть желающие хакнуть es-nso и сдампить базу? Последний раз редактировалось: BorPas (Вт 29-01-08 : 17-27), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
killaruna Форумчанин |
|
т.е. время, силы и желание есть на то, чтобы закрыть форум на реконструкцию и обмысливать это дело
а на то, чтобы добится от руководства новых тарифов нет?
реально уважаемая Вебстрим, я был лучшего мнения, вы одна из немногих кто реально помогал абонентам на вами же закрытом форуме, это была реальная помощь, теперь ее нет, жаль. |
|
|
|
|
Mishkin Эксперт |
|
Мда. Стк в своем репертуаре. На фоне новости о тарифах НТК просто убийственно. О новых тарифах стк теперь в старт-айпи узнавать, чтоль? FAQ бы хоть сделали из форума. Форума-то понятно, что не будет. Негоже будущим акцыонерам отзывы юзеров читать.
Доска, эт, конечно, замечательно, но не у всех есть возможность сидеть часами/днями/неделями (нужное подчеркнуть) у телефона в ожидании звонка из сапорта. По мылу, хотя бы, не судьба?
Пы сы. Хочу нтк в доме |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
Furios писал(а): |
Dite заходить,например сюда,не будет? |
Я здесь. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Mishkin писал(а): |
Пы сы. Хочу нтк в доме |
|
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
о! т.е. закрытие чиста формальное? вы все переехали сюда? |
|
|
|
|
Furios Гуру |
|
Dite писал(а): |
Furios писал(а): |
Dite заходить,например сюда,не будет? |
Я здесь. |
ну вот,а говорят ,что всё брошено на самотёк |
|
|
|
|
povorot Форумчанин |
|
Надо делать новую тему: " Техподдержка СТК" и говорить только по теме, а "слезы" лить в других местах |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
форма на help.es-nso.ru предполагает решение техущих проблем я так понимаю, поэтому у меня предложение к Webstream и Dite
мы можем разработать жёсткую форма запроса, т.е. для Dite это будет начало-конец периода ошибочного начисления, зона, фактический и предположительный объёмы трафика, логин, телефон, e-mail, а также комментарий, по коментарию модератор (найдём человека) будет определять вменяемость запроса и передавать уже ей. в интерфейсе будет предусмотрено кнопки быстрого ответа "Произведен пересчёт", "Оснований для пересчёта не найдено" и составить свой ответ. всё через веб-интерфейс.
для Webstream это будут: "не соответствие данных пользователя фактическим" - aka не прописал логин, "остуствие линка через X дней после подписания договора"... какие ещё вопросы можно?
у вас есть найдётся время и возможность этим заниматься по паре раз в неделю скажем? |
|
|
|
|
trutry Форумчанин |
|
Совершенно не вижу смысла в закрытии форума. Как ни говорите, а он был полезен. Недовольство абонентов, которое имело место так или иначе найдет себе выход. Любопытно когда наконец выйдет СТК из этой страусиной позы. |
|
|
|
|
def Гость |
|
BorPas,
уважаемой Dite тык и было сформулировано, что от нее нужно описание информации, которую она хотела бы видеть от абонента. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|