Автор |
Сообщение |
AlexRock Гуру |
|
Klayd писал(а): |
AlexRock
у вас с понятиями прямого и косвенного проблеммы.
прямая причина - тупой флуд юзероф. косвенная, которая опосредованно повлияла на наличие сего флуда - недовольство политикой провайдера. |
ОК, принимаю (хотя можно было и поспорить). Тогда вариант из анекдота подойдёт: "...какой иди**т первым начал?"? |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
Klayd писал(а): |
прямая причина - тупой флуд юзероф. |
А про то, что модераторы бывают и нормальная, жесткая политика модерации, там, видать, не в курсе. |
|
|
|
|
Klayd Гуру Предупреждений : 1
|
|
AlexRock
я не за СТК, а только констатирую факты. у вас както слишком сильно выражено метафизическое восприятие... либо "за СТК" и тогда его нужно носить на руках и восхвалять, либо "против СТК" тогда на него нужно срать тоннами... )
глупо это, малыш ) |
|
|
|
|
Klayd Гуру Предупреждений : 1
|
|
EvilHedgehog
дык и модерировали бы там... чтож вы умеете и не взялись? )
времени видать нету... а у каво оно есть-то?... у инжинеров СТК на которых все наезжают? )
глупости это всё. господа абоненты, признайте что это изза вас (нас) закрыли форум, а не изза того что комуто правда глаза режет ) (хотя кто их знает) ) |
|
|
|
|
Eidos Продвинутый форумчанин |
|
Логично, что столь явное дискредитирование провайдера на собственном форуме должно пресекаться, но это больно крутая мера.
Без форума потенциальный абонент ВС с головой на плечах теперь будет явно осознавать, что покупает кота в мешке, ведь нет какой-либо инсайдерской информации. Всего лишь хвалебные новости СТК о самом себе на главной странице |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
Klayd писал(а): |
дык и модерировали бы там... чтож вы умеете и не взялись? ) |
Эм... А глюки когда у меня прут, я тоже должен сам к ним ходить джунипер настраивать? Желательно забесплатно еще? Довод убийственный просто. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
marchik
А убрать из подписи 65 кбайт внешки можете? |
|
|
|
|
error жозефина Предупреждений : 3
|
|
EvilHedgehog
ну есть разумные жалобы, жалобы нубов(по причине нубов, но это простительно, ибо все были такими) и чистое глумилово порой даже вполне образованных людей... |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
error писал(а): |
и чистое глумилово порой даже вполне образованных людей... |
AlexRock писал(а): |
"...какой иди**т первым начал?"? |
Ведь обидно, когда тебя имеют, а ты даже не можешь вякнуть в ответ.
Впрочем, повторяюсь... |
|
|
|
|
error жозефина Предупреждений : 3
|
|
да кто тебя имеет?
ты сам подписался на договор, заключил конаткт, тебя все устраивало, когда ты подключал этого провайдера.
если тебя имеют, то просто отключись. заюзай поиск и за 15 минут надейшь куда перейти... |
|
|
|
|
EvilHedgehog Гуру |
|
error
Ну так и рубили бы глумилово, а то нет же, сами спровоцировали, контроля никакого, а потом поди ж ты -- флуд. Ну надо же, какая неожиданность, кто бы мог предугадать такое развитие событий... |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
EvilHedgehog писал(а): |
error
Ну так и рубили бы глумилово, а то нет же, сами спровоцировали, контроля никакого, а потом поди ж ты -- флуд. Ну надо же, какая неожиданность, кто бы мог предугадать такое развитие событий... |
Всё просто: если ты постоянно позади всех по всем или многим параметрам, то над тобой и будут глумиться. Когда СТК зажгло с тарифами (где-то летом, что ли) - на техподдержке его на руках носили. Но конкуренты быстро показали, кто тут на самом деле крут. После этого СТК только дискедитировало себя. Глумление в этом случае - закономерно. И будет дальше, пусть и не на форуме техподдержки. Ведь глумятся же над нашими автомобилями, потому что они хуже (кроме цены) иностранных. И будут дальше, пока будут хуже. Затыкание рта ещё никогда в истории не помогало... по крайней мере, надолго. |
|
|
|
|
error жозефина Предупреждений : 3
|
|
EvilHedgehog
ну то что админы/модеры могли взять под контроль, могли...
тоже есть их вина в этом.
но поступки людей привели к такому исходу гораздо быстрее. потому что кому охота делать добро людям если к тебе так относятся... ведь им не платили за ответы на форуме...
вот уж на меня не нада наговаривать, у мя самая справедливая оценка... если кто-то заслужил, то он реал заслужил... потому что есть такое понятия как уважение людей. не важно акционер он или нет... |
|
|
|
|
Artur Гуру |
|
Да это же СТК там ничего логике не поддается...пусть делают что хотят главное чтоб абоненты не "страдали". Пусть берут пример с системы интерактивных консультаций Zyxel.
Та система что была до этого на форуме никуда не годилась. когда соотрудники заходили на форум только "поглумиться".. |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
Лучше было бы ввести жесткую модерацию на форуме техподдержки, чем закрывать его окончательно. Вспомним хотя бы то количество проблем, которые были решены с помощью этого форума как с участием сотрудников компании, так и без него (хотя бы тот же Annex M никогда бы не появился на оборудовании DSLAM Huawei, если бы не форум, множество проблем с подключением и статистикой, которые были оперативно решены и т.д.). Напрасно всё это закрытие... |
|
|
|
|
Klayd Гуру Предупреждений : 1
|
|
rendy
полностью согласен... а молодёжь радуется закрытию (( СТК удовлетворило их тягу к разрушению (( |
|
|
|
|
Wild1 Форумчанин |
|
Давайте больше не будем глумиться над любимым провайдером, а то и до клуба доберутся. |
|
|
|
|
stepan Продвинутый форумчанин |
|
на форуме были и представители компании, которые действительно были готовы помочь:
проблемы с подключением - Webstream
проблемы с начислениями - Dite
проблемы с переключением Аннекса А на Аннекс М - тоже кто то мне помог из сотрудников (уже не помню правда его ника ) |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
stepan писал(а): |
проблемы с переключением Аннекса А на Аннекс М - тоже кто то мне помог из сотрудников (уже не помню правда его ника ) |
Ковалев Денис |
|
|
|
|
Vlad Гуру Предупреждений : 4
|
|
На счет отсут-вия инсайдерской инфы эт вы зря.
Напр. в ближайшее время нас ждет еще одна тупая акция подключись-огреби. |
|
|
|
|
|