Автор |
Сообщение |
rendy Гуру |
|
Ligard
Почему G.DMT? adsl2+ на DSLAM отключена или в модеме?
kolyanych
Будущее - за динамическими профайлами с поддержкой SRA. Если нужна скорость в 17-20 мегабит и более стабильно и без разрывов, то дожна быть и соответствующая настройка профиля. А профиль в 8 Мегабит на dsl 8 мегабит реальной скорости скачивания не даст никогда. Т.е., те, у кого установлены 8-мегабитные профайлы и переходят на тариф 8 мегабит, скорость на внешку автоматом обрезается на ~20% за счёт профиля на порту, ни говоря уже о внутресети. Около 20% - служебка и пр.
Вам Annex M в Бердске, кстати, запустили? Не просто так здесь topic37432#776915 расписывал механизм активации для вашей версии софта.Последний раз редактировалось: rendy (Пт 4-12-09 : 13-56), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
vicont_freetime писал(а): |
Весь матч? Вчера смотрели "Сибирь - Амур"? |
Прямая трансляция? Нет я смотрел записи матчей Финал. 7-й матч. «Ак Барс» - «Локомотив» |
|
|
|
|
Yvov Гуру Предупреждений : 5
|
|
kolyanych писал(а): |
Подвохи в новых тарифах ищете? А они есть
Правда не в самих тарифах, а в обрезанных профилях.
К примеру, подключаем 8 Мбит (АКТИВНЫЙ), плюс имеется услуга IPTV (Твист), а профиль у всех, за редким исключением, не более 8 Мбит. В итоге воспользоваться двумя услугами одновременно в полной мере не получится.
|
Пох. У мну 6 мбит - предел на линии.
2010, вечером, в час пик, даже до мегабита не дотягивает... |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
Цитата: |
У мну 6 мбит - предел на линии.
|
Статистику в студию! Предел по загруженности на направлении, а не на линии, скорее всего. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Crazyman писал(а): |
Вы технический сотрудник?
Если ваш маркетинговый отдел дремал то вы не виноваты |
я не технический сотрудник... я сотрудник коммерческого блока....
и если я говорю, что старались, но не получилось, то поверьте - дело не в том, что мы тут сидели и в потолок плевали... у нас слишком большая структура и мы находимся в филиале... поэтому требовалось время на определенные вопросы....
можно конечно было спокойно к 1 января подготовиться... тогда бы ни у кого вопросов не возникло, но решили не ждать...
vicont_freetime писал(а): |
|
что касается неначисления скидки
обязаны предоставить. То, что она Вам не предоставлялась - ошибка, которую Вам должны компенсировать. Нужно только не копить это в себе, а сообщить, чтобы разбор полетов был устроен...
ну и опять же, подобные вопросы - они возникают не применительно к новым предложениям... они могут возникнуть и по старым тарифным и скидочным предложеням.... |
|
|
|
|
vicont_freetime Продвинутый форумчанин |
|
Zercus писал(а): |
что касается неначисления скидки
обязаны предоставить. То, что она Вам не предоставлялась - ошибка, которую Вам должны компенсировать. Нужно только не копить это в себе, а сообщить, чтобы разбор полетов был устроен...
|
За последний год подобные финансовые казусы у меня возникали, как ни странно, токмо со связистами: МТС и СТК. Но с МТС проще: звонок, они приняли заявку, через какое-то время отзвонились, извинились, вернули деньги (иногда, кстати, подарили что-нибудь - хотя мне не нужны "халявные 100 смсок", я и три в месяц не пишу). И хотя я не люблю их, но отмечу, что проблем с ними особых нет в плане удобств. С СТК же я должен ехать в центр обслуживания, подавать заявление, периодически слушать нелестные отзывы от сотрудниц (хотя как-то был в городском центре, там были крайне вежливы) - у меня на бензин уйдет больше (возникает улыбка - не поэтому ли придумана такая форма подачи претензии - клиент просто махнет рукой на проблему?). |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
vicont_freetime писал(а): |
Увеличение скорости к внешке заметно разве что на торрентах, которыми пользуешься редко |
Я к примеру только ими и пользуюсь
Zercus писал(а): |
и если я говорю, что старались, но не получилось, то поверьте - дело не в том, что мы тут сидели и в потолок плевали... у нас слишком большая структура и мы находимся в филиале... поэтому требовалось время на определенные вопросы....
можно конечно было спокойно к 1 января подготовиться... тогда бы ни у кого вопросов не возникло, но решили не ждать...
|
Zercus
1. Чья была идея придумать сначала странный тариф с ограничением 50 гигов, а потом резко изменить тарифные планы?
Вот именно о этих людях идет речь, если бы "нормальные тарифы" были подготовлены заранее, успели бы к Декабрю |
|
|
|
|
kolyanych Продвинутый форумчанин |
|
rendy писал(а): |
Вам Annex M в Бердске, кстати, запустили? |
Нам пока показывают известную комбинацию из 3-х пальцев. |
|
|
|
|
vicont_freetime Продвинутый форумчанин |
|
Crazyman писал(а): |
Я к примеру только ими и пользуюсь |
Новинки меня, как правило, интересуют редко. Так - качнуть свежую серию чего-либо (жене или детям), хоккейный матч или то, чего нет в локале. Все остальное, как правило, есть в p2p.
Может, на новых тарифах, наконец, сделаете нормальное разделение статистики на внешний и внутренний трафик? С одной стороны, все равно - порог перепрыгнуть сложно (мне, по крайней мере), с другой - как и непримененная скидка, это увеличивает копящееся раздражение. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
Crazyman
про 50 гигов придумывали одни люди
а про изменение тарифных планов думали другие люди
еще раз повторюсь - компания очень большая...
vicont_freetime
претензию можно и по эл.почте и по факсу подать.... КОнтакты есть на сайте. То, что они дойдут - можете не сомневаться....
просто в офисе Вам сразу входящий номер скажут, по которому Вы сможете ее отследить...
А вообще я сам мечтаю, что мы реализуем возможность работы с абонентами только удаленно (через ЦОВ, через личный кабине....)
К сожалению законодательство в некоторых вопросах не дает нам это сделать. В частности смена тарифного плана на телефонию должна производится только по письменному заявлению. Это в Законе о связи прописано.... |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
vicont_freetime писал(а): |
Может, на новых тарифах, наконец, сделаете нормальное разделение статистики на внешний и внутренний трафик? С одной стороны, все равно - порог перепрыгнуть сложно (мне, по крайней мере), с другой - как и непримененная скидка, это увеличивает копящееся раздражение. |
все может быть... но не сразу... ничего обещать не буду |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
kolyanych писал(а): |
rendy писал(а): |
Вам Annex M в Бердске, кстати, запустили? |
Нам пока показывают известную комбинацию из 3-х пальцев. |
Так я и думал. В V300R002 модификацию extline нужно выполнять после создания профиля перед применением на порту для включения Annex M (пример - по ссылке выше). Плюс глубина INP задаётся несколько иначе, нежели в других моделях MA/версиях софта - при некорректном задании INP сильное падение скорости - скорость не поднимается. Плюс задание PSD. По мануалу ничего сложного там нет. |
|
|
|
|
kolyanych Продвинутый форумчанин |
|
rendy писал(а): |
По мануалу ничего сложного там нет. |
Кто-бы там его читал |
|
|
|
|
vicont_freetime Продвинутый форумчанин |
|
Zercus писал(а): |
претензию можно и по эл.почте и по факсу подать.... КОнтакты есть на сайте. |
Стало забавно. Проверим |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
vicont_freetime
а что забавного?
мне самому такие претензии попадают на отработку...
хотя скепсис, в общем-то, понятен....
в качестве совета, чтобы уж наверняка: когда будете отправлять претензию или заявление, то попросите в самом письме предоставить ответ (укажите почту, электронку или сотовый.... куда удобнее) и сообщить номер входящего документа (чтобы обязательно зарегистрировали обращение).... |
|
|
|
|
bart Форумчанин |
|
Zercus
Беда СТК в том что очень много разных подразделений, как ВЫ сказали,( что одни придумывают одно, другие другое), а третие должны это выполнять! И я так понимаю, что между собой эти подразделения не контактируют! Вообщем с предумщиками в СТК перебор, лучше иметь побольше технических специалистов![/b] |
|
|
|
|
vicont_freetime Продвинутый форумчанин |
|
Zercus
Ну, что ж, как и предполагалось:
"По поводу перерасчета Вам необходимо обратиться в Сервисный центр, где Вы
заключали договор.
С уважением, оператор 60
Участок технической поддержки потребителей услуг передачи данных, цеха новых
технологий, Технического центра телекоммуникаций Новосибирского филиала ОАО
"Сибирьтелеком" |
|
|
|
|
Artur Гуру |
|
Zercus
Когда уже можно идти в сервис центр на заключение доп.соглашения?
Тариф самому менять через service.sibnet.ru или опят через сервис центр? |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
Мои мысли об СТК, нарисовал по быстренькому
|
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
kolyanych писал(а): |
rendy писал(а): |
По мануалу ничего сложного там нет. |
Кто-бы там его читал |
Читать мануалы иногда очень полезно, MA5600 V300R002B02D105 поддерживают Annex M, который включается в extline-profile при его редактировании (модификации) после создания. Повторюсь, ничего сложного там нет. Дело за спецами. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|