Автор |
Сообщение |
VictorNsk Гуру |
|
dimm писал(а): |
В РТК по акции Интернет 60 Мбит/c +ТВ - 550 руб , аренда приставки 1 руб в мес . |
С 1 руб. в мес. отдельная, практически не разрешимая проблема. Грозные звонки о задолженности в 1 руб при общей переплате еще не поступали? |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
artyem писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте! Наши преимущества - это высокое качество услуг и обслуживания |
О! Ваше "высокое качество услуг" как раз сегодня сбоило у меня. С утра телефон перестал работать: тишина в трубке была и доступа в интернет не было. Хорошо хоть по мобильному дозвонились до местного узла связи, чтобы починить поломку.
Но у меня другой вопрос. Если я подключу
ДИ 4.0. Интернет по xDSL до 5 Мбит/с. ,
то сколько будет полная плата телефон+интернет?
Сейчас
Хотя в феврале была плата 765.00 р.
Нахожусь в г. Чулыме. НСО. |
Артём, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Правильно ли мы понимаем, что на данный момент проблема решена? Напишите нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Зададим Ваш вопрос по оплате коллегам. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
further писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а):
Здравствуйте! Наши преимущества - это высокое качество услуг и обслуживания, разнообразные бонусы и акции для наших абонентов. Наши цены тоже весьма конкурентоспособны на рынке.
Качество услуг и обслуживания ........
ДИ 4.0. DoublePlay Интернет по GPON до 200 Мбит/с.+ SDP IPTV GPON TriplePlay, (включено - SDP IPTV Предоставление ТВ-приставки "Стандарт" 65.00, Предоставление в пользование оборудования ONT(для Интернет) 89.00) итого: 1044.00
Четыре месяца скорость на внешку 5-7 Мбит/с
С начала Марта висит заявка, всем на нее до ........
Только и получаешь ответ на звонки - ведутся работы (За это время можно было все оборудование на станции поменять) . И так в течении двух месяцев. Зато счета приходят регулярно.
Может Калугину написать по поводу высокого качества обслуживания. |
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, замер скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Постараемся Вам помочь. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
VictorNsk писал(а): |
dimm писал(а): |
В РТК по акции Интернет 60 Мбит/c +ТВ - 550 руб , аренда приставки 1 руб в мес . |
С 1 руб. в мес. отдельная, практически не разрешимая проблема. Грозные звонки о задолженности в 1 руб при общей переплате еще не поступали? |
Здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что такие звонки поступают Вам? Если так, то напишите нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь. |
|
|
|
|
artyem Эксперт |
|
-----------Последний раз редактировалось: artyem (Ср 24-05-17 : 20-10), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Ростелеком в Сибири
Отправлено, в том числе скриншот скорости доступа.Последний раз редактировалось: VictorNsk (Пт 29-04-16 : 22-05), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
dimm Гуру Предупреждений : 1
|
|
Мне не звонят на счет 1 рубля
Мне в РТК не нравиться , как работают специалисты которые занимаются устранением аварий , не дай бог поломка в пятницу , всем плевать , раньше понедельники , никто палец о палец не ударит , да и в целом никогда ничего быстро не делают , всегда минимум 48 часов . |
|
|
|
|
further Форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири писал(а)
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, замер скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Постараемся Вам помочь.
Написал в л/с |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
artyem писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Напишите нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Зададим Ваш вопрос по оплате коллегам. |
Отправил все данные, которые просили. |
Общаемся с Вами в ЛС. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
dimm писал(а): |
Мне не звонят на счет 1 рубля
Мне в РТК не нравиться , как работают специалисты которые занимаются устранением аварий , не дай бог поломка в пятницу , всем плевать , раньше понедельники , никто палец о палец не ударит , да и в целом никогда ничего быстро не делают , всегда минимум 48 часов . |
Здравствуйте! Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг и сервисов. И стараемся максимально оперативно реагировать на обращения пользователей.
Скажите, с Вами не связываются по заявке? Сообщите в ЛС ее номер, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Направим запрос специалистам. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
further писал(а): |
Написал в л/с |
Здравствуйте! К сожалению, сообщение от Вас не поступало. |
|
|
|
|
further Форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири писал(а):
Здравствуйте! К сожалению, сообщение от Вас не поступало.
Отправил еще раз. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
further писал(а): |
Ростелеком в Сибири писал(а):
Здравствуйте! К сожалению, сообщение от Вас не поступало.
Отправил еще раз. |
Ответили Вам в ЛС. |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
Здравствуйте! Наши преимущества - это высокое качество услуг и обслуживания, разнообразные бонусы и акции для наших абонентов. Наши цены тоже весьма конкурентоспособны на рынке. |
Согласен. РТК убедили на деле оперативностью и четкостью работы. Неожиданно. Приятно. Очень доволен работой сотрудников технической РТК. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
VictorNsk писал(а): |
Согласен. РТК убедили на деле оперативностью и четкостью работы. Неожиданно. Приятно. Очень доволен работой сотрудников технической РТК.
|
Любого провайдера и хвалят и ругают. Потому что на 100% всем сделать хорошо (ну или плохо) невозможно. |
|
|
|
|
further Форумчанин |
|
further писал(а):
Ростелеком в Сибири писал(а):
Здравствуйте! Наши преимущества - это высокое качество услуг и обслуживания, разнообразные бонусы и акции для наших абонентов. Наши цены тоже весьма конкурентоспособны на рынке.
Качество услуг и обслуживания ........
ДИ 4.0. DoublePlay Интернет по GPON до 200 Мбит/с.+ SDP IPTV GPON TriplePlay, (включено - SDP IPTV Предоставление ТВ-приставки "Стандарт" 65.00, Предоставление в пользование оборудования ONT(для Интернет) 89.00) итого: 1044.00
Четыре месяца скорость на внешку 5-7 Мбит/с
С начала Марта висит заявка, всем на нее до ........
Только и получаешь ответ на звонки - ведутся работы (За это время можно было все оборудование на станции поменять) . И так в течении двух месяцев. Зато счета приходят регулярно.
Может Калугину написать по поводу высокого качества обслуживания.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, замер скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Постараемся Вам помочь.
Все пошло по кругу, сказали, будут менять оборудование, что собирались сделать при прошлом обращении. Только после Майских праздников и в течении десяти дней. Заявку закрывают сейчас, так как, не могут долго держать открытой.( |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
further писал(а): |
further писал(а):
Ростелеком в Сибири писал(а):
Здравствуйте! Наши преимущества - это высокое качество услуг и обслуживания, разнообразные бонусы и акции для наших абонентов. Наши цены тоже весьма конкурентоспособны на рынке.
Качество услуг и обслуживания ........
ДИ 4.0. DoublePlay Интернет по GPON до 200 Мбит/с.+ SDP IPTV GPON TriplePlay, (включено - SDP IPTV Предоставление ТВ-приставки "Стандарт" 65.00, Предоставление в пользование оборудования ONT(для Интернет) 89.00) итого: 1044.00
Четыре месяца скорость на внешку 5-7 Мбит/с
С начала Марта висит заявка, всем на нее до ........
Только и получаешь ответ на звонки - ведутся работы (За это время можно было все оборудование на станции поменять) . И так в течении двух месяцев. Зато счета приходят регулярно.
Может Калугину написать по поводу высокого качества обслуживания.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, замер скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Постараемся Вам помочь.
Все пошло по кругу, сказали, будут менять оборудование, что собирались сделать при прошлом обращении. Только после Майских праздников и в течении десяти дней. Заявку закрывают сейчас, так как, не могут долго держать открытой.( |
Здравствуйте. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Если в течение указанного времени проблема не будет решена, то просим Вас сообщить нам об этом. Будем разбираться. |
|
|
|
|
further Форумчанин |
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
further писал(а): |
further писал(а):
Ростелеком в Сибири писал(а):
Здравствуйте! Наши преимущества - это высокое качество услуг и обслуживания, разнообразные бонусы и акции для наших абонентов. Наши цены тоже весьма конкурентоспособны на рынке.
Качество услуг и обслуживания ........
ДИ 4.0. DoublePlay Интернет по GPON до 200 Мбит/с.+ SDP IPTV GPON TriplePlay, (включено - SDP IPTV Предоставление ТВ-приставки "Стандарт" 65.00, Предоставление в пользование оборудования ONT(для Интернет) 89.00) итого: 1044.00
Четыре месяца скорость на внешку 5-7 Мбит/с
С начала Марта висит заявка, всем на нее до ........
Только и получаешь ответ на звонки - ведутся работы (За это время можно было все оборудование на станции поменять) . И так в течении двух месяцев. Зато счета приходят регулярно.
Может Калугину написать по поводу высокого качества обслуживания.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, замер скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Постараемся Вам помочь.
Все пошло по кругу, сказали, будут менять оборудование, что собирались сделать при прошлом обращении. Только после Майских праздников и в течении десяти дней. Заявку закрывают сейчас, так как, не могут долго держать открытой.( |
Здравствуйте. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Если в течение указанного времени проблема не будет решена, то просим Вас сообщить нам об этом. Будем разбираться. |
Добрый день. Время прошло, и все осталось по прежнему. От тех. поддержи тишина. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
further писал(а): |
Добрый день. Время прошло, и все осталось по прежнему. От тех. поддержи тишина. |
Здравствуйте! Поняли Вас, направили повторный запрос коллегам. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
further писал(а): |
Добрый день. Время прошло, и все осталось по прежнему. От тех. поддержи тишина. |
Коллеги сообщили, что после майских праздников были произведены работы по переключению оборудования GPON. Пожалуйста, повторите замер скорости, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru и пришлите нам в ЛС скриншоты. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|