Автор |
Сообщение |
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
alexs22222 писал(а): |
Ну решил я перейти. И блин о чудо не понял правда еще что это но вот скрин, Кто пояснит?
600+350+50 и что теперь вместо 425 выходит 1000р ?
Что за бред? |
Приветствуем! Вы можете сообщить нам следующие данные в ЛС: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Разъясним информацию по вашим начислениям и текущей абонентской плате. |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Ростелеком в Сибири писал(а): |
alexs22222 писал(а): |
Ну решил я перейти. И блин о чудо не понял правда еще что это но вот скрин, Кто пояснит?
600+350+50 и что теперь вместо 425 выходит 1000р ?
Что за бред? |
Приветствуем! Вы можете сообщить нам следующие данные в ЛС: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Разъясним информацию по вашим начислениям и текущей абонентской плате. |
оставил |
|
|
|
|
alexs22222 Гуру Предупреждений : 2
|
|
Спасибо Техподдержке, быстро грамотно разобрались, еще раз Спасибо. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
alexs22222 писал(а): |
Спасибо Техподдержке, быстро грамотно разобрались, еще раз Спасибо. |
Всегда к вашим услугам. |
|
|
|
|
Shusharin Начинающий |
|
чем руководство мотивирует столь низкую скорость на adsl? (2015 год) на деле даже до 3-х мегабит не дотягивает и ночного ускорения нет
// у тебя линия плохая или очень большое расстояние до атс |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Shusharin писал(а): |
чем руководство мотивирует столь низкую скорость на adsl? (2015 год) на деле даже до 3-х мегабит не дотягивает и ночного ускорения нет
// у тебя линия плохая или очень большое расстояние до атс |
Здравствуйте. Технология ADSL имеет свои особенности.
Если у ваша скорость не соответствует тарифному плану или не работают какие-либо услуги, пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Будем разбираться в ситуации. |
|
|
|
|
myharmony Эксперт |
|
Вопрос решенПоследний раз редактировалось: myharmony (Чт 20-08-15 : 00-10), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
VictorNsk Гуру |
|
myharmony
Как то про 1 руб. аренды роутера вы не сообщили и стоимости оборудования в 4490, вместо 1290 руб.
Посмотрим, как дальше будут развиваться события с подобными действиями Ростелекома, наймем юриста и коллективный иск похоже придется составлять. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
myharmony писал(а): |
Ростелеком в Сибири
Прошу помочь разобраться в ситуации. Я был у оператора Новотелеком. Все ок, но цена казалась сильно высокой (платил порядка 650 рублей). Мне позвонили Ваши менеджеры, предложили подключиться к Ростелекому; пообещали мне тариф 350 рублей за gpon 100 Мб навсегда (именно навсегда, я переспросил, подтвердили). Пообещали, что подключение будет бесплатным.
Приехали, подключили, все ок, работает. Я закинул на счет после подключения 500 рублей. В начале августа посмотрел в личном кабинете - остаток минус 291 рубль.
Звонил в техподдержку (ждал ответа ровно 10 минут), мне девушка сказала, что тариф 350 рублей у меня только на 4 месяца, а не навсегда, как обещал Ваш менеджер по заявкам на подключение, и что с меня дополнительно сняли 290 рублей за подключение wi-fi. Хотя тот же менеджер по заявкам мне ничего про 290 рублей не говорила. То есть еще один непонятный вопрос для меня.
Следующее. В договоре, которое мне дали инженеры по подключение не указан ни тариф, ни стоимость услуг. Что, я считаю, не соответствует Гражданскому кодексу и закону о защите прав потребителей.
В сухом остатке у меня следующие вопросы:
а) как компания компенсирует мне тот факт, что меня ввели в заблуждение при аргументации для смены оператора?
б) почему с моего лицевого счета сняли 290 рублей, хотя девушка менеджер по заявкам на подключение мне обещала, что подключение и все остальное, связанное с этим, бесплатно?
в) почему 350 + 290 рублей = 791 рублей?? (т.к. по факту с меня сняли не 290 рублей, дополнительно к 350-ти, а 441 рубль).
г) почему в договоре, который мне выдали отсутствует название и условия тарифа, к которому меня подключили (в том числе цена)?
В связи со всем этим прошу провести внутреннее расследование и разобраться в ситуации. Номер лицевого счета и номер телефона отправляю Вам в ЛС. Вроде бы серьезная крупная компания, а продажи делаются с применением неэкологичных методов, оставляющих у клиента разочарование. Было бы побольше свободного времени, реально составил бы серьезную претензию на Вашу компанию и направил бы ее во все известные мне контролирующие организации, чтобы инициировать максимум проверок Вашей деятельности.
Для того, чтобы урегулировать ситуацию, прошу:
а) зафиксировать тариф 350 рублей/100 Мбит навсегда, как обещали мне при подключении.
б) вернуть на мой лицевой счет 441 рубль, которые были сняты с него по непонятной мне причине.
Ответ по результатам рассмотрения моего заявления прошу дать по телефону в течение 10-ти календарных дней. |
Приветствуем! Общаемся с вами в ЛС. |
|
|
|
|
Ed Hunter Гуру |
|
myharmony
1.Прежде чем подписывать договор читайте его, если что то не устраивает не подписывайте. Или подписывайте, но с примечанием, что и где не хватает.
2.Не надейтесь на слова менеджера по продажам ( не только ростелекома, а вообще). От того, что и сколько продаст менагер зависит, что он будет мазать на хлеб. Икру баклажановую или красную. Работа такая у менагера втюхать лоху какую нибудь хрень. Да и менагеры как правило сами ничего конкретно не знают.
3.Прежде чем надумать переходить на другого провайдера ( опять же не конкретно ростелекома) надо было почитать о тарифах, акциях и условиях.
4.Не думаю, что в Вашем конкретном случае что то разрешится в Вашу пользу. |
|
|
|
|
myharmony Эксперт |
|
так можно и паранойю заработать))) |
|
|
|
|
GRG Форумчанин |
|
Общаются они по ЛС... Ага, а тут написать слабо. Сегодня только звонили мне, было задумался о переходе... Да, хрен я перейду. Был уже на ростелекоме, хотя и прошло лет 10, только свежи воспоминания! "Гпоном" заманивают и цифровым тв, вифи сулят на халяву и дармовым подключением, три месяца платить буду половину - НЕ ВЕРЮ! Маркетологи... менеджеры... и пресс-служба, туда же - идите вы лесом! |
|
|
|
|
myharmony Эксперт |
|
GRG
А пока нечего писать. По моему сообщению была составлена претензия. Она на рассмотрении. |
|
|
|
|
AGK Эксперт |
|
Цитата: |
было задумался о переходе... Да, хрен я перейду. Был уже на ростелекоме, хотя и прошло лет 10, только свежи воспоминания! |
Вы просто не умеете их готовить (с) На прошлой неделе перешёл с ADSL 8 Mb на ETTH 100 Mb. Сделали быстро и аккуратно, скорость тарифу соответствует (95 Mb по проводу, 75 Mb по WiFi). Четыре месяца 350 руб, потом на ~100 руб дороже ADSL'а. Но оно того стоит. |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
GRG писал(а): |
Общаются они по ЛС... Ага, а тут написать слабо. Сегодня только звонили мне, было задумался о переходе... Да, хрен я перейду. Был уже на ростелекоме, хотя и прошло лет 10, только свежи воспоминания! "Гпоном" заманивают и цифровым тв, вифи сулят на халяву и дармовым подключением, три месяца платить буду половину - НЕ ВЕРЮ! Маркетологи... менеджеры... и пресс-служба, туда же - идите вы лесом! |
Мы не имеем права транслировать ответ пользователю по заявке на весь форум. Вы можете самостоятельно его спросить о результатах рассмотрения, когда будут результаты. |
|
|
|
|
myharmony Эксперт |
|
To all
вопрос урегулирован, претензий к Ростелекому не имею.
Ростелеком в Сибири
Благодарю за понимание и оперативность рассмотрения заявки! |
|
|
|
|
Timonok Эксперт |
|
интересная ситуация - оплатил через личный кабинет интернет, после оплаты высветился долг в 65 рублей (особого внимания не уделил, подумал, может ошибся при оплате), оплатил 65 рублей, сразу захожу в лк - долг опять-же 65 рублей (в истории платежей оплата есть). Предчувствую, если опять оплачу 65, то ничего не изменится... |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
myharmony писал(а): |
Ростелеком в Сибири
Благодарю за понимание и оперативность рассмотрения заявки! |
Рады помочь! |
|
|
|
|
Ростелеком в Сибири Пресс-служба РТ-Сибирь |
|
Timonok писал(а): |
интересная ситуация - оплатил через личный кабинет интернет, после оплаты высветился долг в 65 рублей (особого внимания не уделил, подумал, может ошибся при оплате), оплатил 65 рублей, сразу захожу в лк - долг опять-же 65 рублей (в истории платежей оплата есть). Предчувствую, если опять оплачу 65, то ничего не изменится... |
Приветствуем! Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица. номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. Посмотрим в чем проблема. |
|
|
|
|
Kivin248 Гуру |
|
Timonok писал(а): |
интересная ситуация - оплатил через личный кабинет интернет, после оплаты высветился долг в 65 рублей (особого внимания не уделил, подумал, может ошибся при оплате), оплатил 65 рублей, сразу захожу в лк - долг опять-же 65 рублей (в истории платежей оплата есть). Предчувствую, если опять оплачу 65, то ничего не изменится... |
А сразу и не покажет, надо зайти через день-два, обычно...
Там "долги" вручную разносятся, как показывает практика... |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|