Автор |
Сообщение |
Mvd Эксперт |
|
Черный_Странник писал(а): |
Изменение принципа оплаты учитилей |
Смешно, честное слово. Вы слышали КАК будет подниматься зарплата? Если нет то скажу. Во-первых будут платить на количество детей котрому учитель будут вести урок. Так вот, когда подсчитали чтобы учитель как минимум получал по новой системе туже зарплату, что и по старой, выяснилось. что надо в класс сажать по 30 учеников. Как думаете, какой может быть разговор о качестве образования? Во-вторых платить буду за успеваемость в классе, то есть буду платить за оценки которые сам же учитель будет ставить детям. Думаете учителю кушать не хочеться, и он не начнет всем подряд ставить 5? Вот и получиться, что будут выпускники будут с нулевыми знаниями, но с отличными оценками.
Черный_Странник писал(а): |
упрощение образования |
Отлично выкиньте труды, ОБЖ, пение, музыку, рисование, информатику можно туда же ибо дети уже давно больше учителя знает. Наше образование цениться имеено за то, что оно очень широкое. Сейчас очень много открытий делается на стыке наук (например биология и электроника), поэтому чтобы делать такие открытия нужны люди с широким образование.
Хотя реформы нужны. У нас в Стране полно "липовых" медалистов, которых в школе за уши натянули. В ВУЗах, полно студентов которые учатся на 3 с минусом и то сдают по 2-3 раза экзамены. Полно идиотов начальников.(Мыть вчера рассказала, что программа по которой собираются учить детей в детских садах будет теперь по американским авторам, надо ли говорить какой идиот начальник который это предложил) Да проблемы есть, но пути выхода из явно должны быть не такими. каким его выбрало наше правительство. |
|
|
|
|
Черный_Странник Форумчанин |
|
Mvd писал(а): |
Смешно, честное слово. Вы слышали КАК будет подниматься зарплата? Если нет то скажу. Во-первых будут платить на количество детей котрому учитель будут вести урок. Так вот, когда подсчитали чтобы учитель как минимум получал по новой системе туже зарплату, что и по старой, выяснилось. что надо в класс сажать по 30 учеников. Как думаете, какой может быть разговор о качестве образования? Во-вторых платить буду за успеваемость в классе, то есть буду платить за оценки которые сам же учитель будет ставить детям. Думаете учителю кушать не хочеться, и он не начнет всем подряд ставить 5? Вот и получиться, что будут выпускники будут с нулевыми знаниями, но с отличными оценками.
|
По поводу конкретных цифр я также возмущен и не согласен. Но если цифры сделать достойными - то идея очень даже не плоха. По поводу оценок - проводить время от времени тесты по принципу ЕГЭ. Машину не обманешь. И вообще, тупо оценивать качество только оценкам. То что писали вы - относится не к идее, а к ее реализации. Это несколько разные вещи. |
|
|
|
|
Mvd Эксперт |
|
Черный_Странник писал(а): |
По поводу оценок - проводить время от времени тесты по принципу ЕГЭ |
Тест никогда не показывает реальных знаний. Теория вероятности всегда в силе.
Черный_Странник писал(а): |
Машину не обманешь. |
Её обманывать стали, как только она появилась.
Черный_Странник писал(а): |
И вообще, тупо оценивать качество только оценкам. |
Согласен конечно, но как то ничего другого в голову не приходит.
Черный_Странник писал(а): |
То что писали вы - относится не к идее, а к ее реализации. Это несколько разные вещи. |
Я это понимаю, но вот как раз ничего против старой идей не имею. ИМХО как раз менять надо именно реализацию и не саму идею. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Mvd писал(а): |
Отлично выкиньте труды, ОБЖ, пение, музыку, рисование, информатику |
Скорее, всё это как раз оставят, а математику, физику, геометрию и т. п. предельно упростят.
Mvd писал(а): |
программа по которой собираются учить детей в детских садах будет теперь по американским авторам, надо ли говорить какой идиот начальник который это предложил |
Наоборот, он - умный чел - деньги заработал за это решение, наверняка.
Но с вышкой они загнули - это окончательно вышку добьёт. Интересно, а кто будет прорывные технологии тогда делать? Или взят глобальный курс на сворачивание технических революций и медленное продвижение местечковых улучшений? Хотя, по-моему, - так уже давно. |
|
|
|
|
Черный_Странник Форумчанин |
|
AlexRock писал(а): |
Но с вышкой они загнули - это окончательно вышку добьёт. Интересно, а кто будет прорывные технологии тогда делать? Или взят глобальный курс на сворачивание технических революций и медленное продвижение местечковых улучшений? Хотя, по-моему, - так уже давно. |
А теперь возьмем такую ситуацию. Есть некий завод, например. И вот приходит управляющий к директору и говорит: "У нас проблема! Мы вот долго-долго делали Деталь А, но она уже долгое время никому не нужна, у нас этими деталями все склады уже забиты, а продать невозможно". А директор отвечает: "Не беда. Давайте делать Деталь Б. Рабочих переучим и начнем новое производство". На что управляющий говорит: "Видите ли, не все так просто. Рабочие говорят, что хотят делать только Деталь А. Они всю жизнь только ее делали, и их родители ее делали. В общем они требуют чтобы мы изготавливали только Деталь А." А теперь вопрос: как поступит грамотный руководитель в данном случае?
Так вот, вы сейчас говорите с позиции этих рабочих. А Детали А - выпускники ВУЗов. |
|
|
|
|
Черный_Странник Форумчанин |
|
Кстати, практически во всех западных странах вышка платная. И прилично. И там вышку получают только те, кто хотят и могут(либо по деньгам, либо по знаниям) получить высшее образование. А не те, кто хотят получить корочки. |
|
|
|
|
pdn_mail Эксперт |
|
А все началось с чего, с того что при приеме на работу везде требуют высшее образование, только еще уборщицам этого не предъявляют, поэтому чтобы получить более менее нормальную работу все и ломятся в вузы. Начать надо с работодателей, с общей классификации профессий, чтобы указать им, на какую профессию, какого уровня подготовки специалиста они имеют право требовать.
Ну а насчет того куда мы катимся, вам уже давали ссылку http://www.bratstvo.su/journal/?fl=414&sn=1531, можно еще манифест почитать и интересный довольно таки сайт. |
|
|
|
|
Mvd Эксперт |
|
Черный_Странник
Проблема только в том, почему за всю страну решает несколько человек, причем явно не самого большого ума. |
|
|
|
|
Черный_Странник Форумчанин |
|
Только не советовал бы верить всему, что там пишут. Ибо истина, как всегда, где-то посередине. |
|
|
|
|
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
Черный_Странник писал(а): |
А на вышку и должны идти только те, кому это действительно надо. Задайте сами себе вопрос "зачем я пошел/пойду на вышку?". И ответьте. Только честно. Я уверен, что большинство ответов будет вида "Не знаю", "Родители сказали", "Это пристижно", "Чтобы откосить от армии", "Чтобы убежать на время от взрослой жизни", "Чтобы потом зарабатывать много", "За корочками". Лишь единицы ответят, что пошли туда получать знания и навыки. |
От как ты интересно отделяешь навыки и знания от "потом зарабатывать много". А вариант получения навыков и знаний для успешной впоследствии работы и для "много денег" не работает?
Черный_Странник писал(а): |
Теперь пару слов о магистратуре. Магистратура предполагает научную карьеру. Но сейчас в науку идут процентов десять выпускников магистратуры. |
Опять же не соглашусь. Научную карьеру предполагает аспирантура. Магистратура - это получение более широкой базы знаний и отточка проффесиональных навыков.
Черный_Странник писал(а): |
Изменение принципа оплаты учитилей
Оно просто необходимо. Ибо мы только тогда будем получать качественное образование, когда учитель будет заинтересован в этом качестве. А до тех пор мы будем иметь тупое пересказывание учебников вместо анализа написанного, самостоятельное конспектирование вместо получения разъяснений от преподавателя, абсолютное безразличие учителя к ученику. |
Бедняга. Тебя так учили? А я вот скажу, что мне досталось при таком принципе оплаты единицы подобных преподавателей.
От себя скажу, что поменял за свою жизнь три школы, закончил колледж и заканчиваю университет.
Черный_Странник писал(а): |
упрощение образования
Оно просто необходимо. Сейчас число предметов возрасло настолько, что зачастую рабочий день школьника/студента больше рабочего дня взрослого. В итоге 80-90% выпускников школ имеют нарушения здоровья. Физического. Про психическое я вообще молчу. . |
Школьник/студент имеет плохое здоровье, потому что онанизмом занимается на уроках/парах физической культуры, а не выполняет все команды учителя/преподавателя. Плюс постоянно просиживание за компьютером. Не в том месте проблему ищешь.
Черный_Странник писал(а): |
Смысл учить всех всему? |
Смысл... А смысл в том, что образование предполагает комплекс знаний. Человек, разбирающийся в множестве областей, более креативен и полезен обществу.
А конкретику в специально созданных учебных заведениях преподают. Хотя согласен - в ВУЗах тоже этим отчасти страдают.
Черный_Странник писал(а): |
Все равно процентов 90 закончивших учебное заведение можно отнести либо к пофигистам, которые давно на учебу забили и прекрасно ориентируются в жизни и без всех этих знаний, либо к ботанам-зад....ам, которые знают всю школьную программу, но при этом имеют абсолютно подорванное здоровье и полное отсутствие социальных навыков. |
профориентация у нас наипаршивейшая. Вот в чем проблема. Человек не представляет что он может и чего он хочет. Поэтому таким и вырастает. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Черный_Странник писал(а): |
Кстати, практически во всех западных странах вышка платная. И прилично. И там вышку получают только те, кто хотят и могут(либо по деньгам, либо по знаниям) получить высшее образование. А не те, кто хотят получить корочки. |
Чёта Запад с Америкой на пару в инновациях притормозили. Ни образование ли, в т. ч., этому вина? МЛМ, вышку там получают те, кто по классу её должен получить. Т. е., если ты потомок богатых родителей и т. п., то не гоже быть тебе простолюдином без корочки. А заниматься наукой и там немного людей остаётся. Есть, конечно, исключения...
pdn_mail писал(а): |
А все началось с чего, с того что при приеме на работу везде требуют высшее образование, только еще уборщицам этого не предъявляют, поэтому чтобы получить более менее нормальную работу все и ломятся в вузы. |
Судя по рассказам, так оно и было. Просто я начало этого пропустил по малости лет, но говорили, что вышка была пропуском во многие места, да и просто большим плюсом. Выбиться в люди и т. п., ибо, как ни крути, а слесарем-плотником у нас много не заработаешь. Есть места хлебные, канеш, но на всех этих мест не хватит - большинство работяг вкалывают за гроши. А вышка ещё по инерции ассоциируется с хорошим заработком (который, на самом деле, после получения вышки ещё заработать опытом-стажем надо).
Черный_Странник писал(а): |
Только не советовал бы верить всему, что там пишут. Ибо истина, как всегда, где-то посередине. |
Ну, это понятно. Только то, что большая часть стабфонда в Америке - тоже верно. А тут, в связи с конфликтом в Осетии, желают янкесам смерти кое кто. А не просекают, что, развались щас Америка или в кризис впади, то и мы туда же скатимся - сильно себя на Америку завязали мы. Короче, с управлением финансами у нас полный абзац, и критерий тому очень простой - положение в стране - страна в заднице. И лишь отдельные успешные люди продолжают думать, что всё не так уж плохо, если конкретно у них не так уж плохо.
Genbor писал(а): |
профориентация у нас наипаршивейшая. Вот в чем проблема. Человек не представляет что он может и чего он хочет. Поэтому таким и вырастает. |
Попробуй, представь, когда за пять-семь лет и быстрее ситуация на рынке работы меняется полностью: раньше нужны были юристы-экономисты, а щас - перебор их и нужны работяги квалифицированные. Позже всё опять с ног на голову встанет. Вот и получается, что, сделав выбор профессии на волне нынешней популярности, к окончанию обучения ты рискуешь попасть на спад популярности своей профессии. Вон, в статье в начале темы кто-то из министров, что ли, так и говорили - три-пять лет - сроки прогнозирования востребованности профессий. То ли дело в СССР - инженеры всегда нужны были. |
|
|
|
|
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
AlexRock писал(а): |
Попробуй, представь, когда за пять-семь лет и быстрее ситуация на рынке работы меняется полностью: раньше нужны были юристы-экономисты, а щас - перебор их и нужны работяги квалифицированные. Позже всё опять с ног на голову встанет. Вот и получается, что, сделав выбор профессии на волне нынешней популярности, к окончанию обучения ты рискуешь попасть на спад популярности своей профессии. Вон, в статье в начале темы кто-то из министров, что ли, так и говорили - три-пять лет - сроки прогнозирования востребованности профессий. То ли дело в СССР - инженеры всегда нужны были. |
Правильно. Причиной тому - ярко выраженная стагнация экономики.
Выход какой? А он простой до безобразия. Поступать так как должно быть. Не блатовать на "нужные" профессии, не отдалять от "ненужных", а рассказывать, показывать, объяснять и еще раз показывать ВСЕ профессии.
Человек, имеющий собственное представление, гораздо лучше человека с представлением навязанным. |
|
|
|
|
pdn_mail Эксперт |
|
Mvd
У них ума вполне прилично, только они не на ту страну работают. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
http://demoscope.ru/weekly/2008/0343/rossia01.php#23
Значит, номальное высшее образование принижают, а профессиональное - повышают. Неужели, чтобы быть сталеваром, даже тем, кто за компьютером сталь варит, нужно учиться в институте три года (столько на бакалавров, вроде, будет отмерено по всяким ремормам новым)? И это столько же, сколько надо для проектирования самолётов, электроники и пр. сложной техники (магистры этим, не должны заниматься - они больше в науке, следовательно, этим должны заниматься бакалавры с трёхлетним образованием)? Чё, действительно сталь так усложнилась, что сравнялась по сложности с вышеозначенным? Или просто и нормальными инженерами у нас собрались кончать, вот и надо заполнить пробел в вышке в виде недоделанных сталеваров с высшим образованием. Ну да, дворники же есть у нас с вышкой - чем сталевар хуже?
Ещё один бредовый довод (мол, стало так сложно лить сталь, что нужно вышку для этого кончать) в пользу зарубления нормальной вышки в России.
ЗЫ. Кстати, почитал на том сайте ещё всякие "отчёты". Какой-то бред выходит - положительные тенденции растут на фоне роста отрицательных! Я-то привык, что, если положительного прибавляется, то отрицательного убавляется и наоборот. А у нас - число браков растёт, но и разводов - тоже. То же и с ВИЧ-инфицированными - число охваченных лекарствами таких больных растёт, но и больных добавляется. И так много где. И это при том, что явно плюсы завышаются, а минусы - занижаются. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Ну, и, чтобы не начинать новую тему, скажу только, что я думаю по поводу радужных прогнозов по демографии Минэкономразвития РФ http://demoscope.ru/weekly/2008/0343/rossia01.php#2
С какой это стати вдруг численность населения России должна в 2009 превысить существующую? Особенно, если учесть, что сами же они прогнозируют
Цитата: |
Суммарный коэффициент рождаемости (по-видимому речь идет об общем коэффициенте рождаемости. - Демоскоп) оценивается в 2009 году - 11,7-11,9 рождений на 1000 человек |
Цитата: |
В то же время уровень смертности в 2009 году прогнозируется в 13,2-13,5 умершего на 1000 человек |
Т. е. в 2009 умрёт больше, чем родиться, а человек в стране прибавится! Ну, прям как у плохого бухгалтера, у которого дебет с кредитом не сходится. ВЫВАТ: мигранты всё покроют (причём в кол-ве нескольких миллионов за один год, чтобы оправдать эти прогнозы, в то время как официально кол-во мигрантов планируется впускать не более миллиона в год). Вобщем, несвязуха не только внутри самих этих прогнозов, но и с реалиями нынешними. Ну не верю я в такую лапшу ушиную насчёт такого повышения рождаемости, кроме, если вдруг бедняки неистового начнут плодить нищету (с чего это вдруг?).
Понятно, чего стоят эти прогнозы? Ну, или покажите мне где и в чём я не прав? |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
А теперь ясно, откуда такие прогнозы, что прям в открытую лгут:
Цитата: |
«Всем регионам дана строжайшая установка: работать над программой по снижению смертности», - объяснил Колбанов (руководитель Департамента анализа и прогнозов развития социально-трудовой сферы и здравоохранения Министерства здравоохранения и социального развития РФ Виталий Колбанов). Уверенность в том, что работа будет кипеть, вселяет, пожалуй, лишь то, что с прошлого года в отчеты деятельности региональных властей внесен и демографический показатель. То есть за то, что ты отстаешь от региона-соседа, можно получить и по шапке. |
По шапке-то получить не хочется и делать ничего тоже не хочется (или не можется) - вот и строчят ура-отчёты. |
|
|
|
|
GreenDay Гуру |
|
Я согласен с тем, что школе не нужна тяжёлая программа обучения, зачем мучить детей, если всё равно почти все знания в физике, химии, математике - не пригодится в жизни. А те кто реально в этом шарит и хочет учиться, всегда может это сделать, пойдя дальше где все нужные науки будут представлены в полном объёме.
В школе нужно давать азы всех наук, общие представления о мире и жизни. Воспитывать в детях любовь и уважение к государству, и жизнь ради процветания оного, так как школа гос. учреждение и должна нести те идеи, устремления, какие нужны государству. |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
GreenDay писал(а): |
зачем мучить детей, если всё равно почти все знания в физике, химии, математике - не пригодится в жизни. |
Я фигею. Зачем вообще напрягаться? А вдруг оно не пригодится? Если в детстве не научить человека напрягаться, то он и дальше пойдет так же, чуть что - и в кусты. Преодолевать трудности (в школе - учебу) - этому надо учиться. |
|
|
|
|
GreenDay Гуру |
|
Алексей Н писал(а): |
GreenDay писал(а): |
зачем мучить детей, если всё равно почти все знания в физике, химии, математике - не пригодится в жизни. |
Я фигею. Зачем вообще напрягаться? А вдруг оно не пригодится? Если в детстве не научить человека напрягаться, то он и дальше пойдет так же, чуть что - и в кусты. Преодолевать трудности (в школе - учебу) - этому надо учиться. |
Кто неспособен, того хоть занапрягай - толку не будет. Кому надо и кто может, научится всему, что нужно.
И то обучение, про которое я говорил, для многих будет достаточно трудным, так что напрягаться (преодолевать трудности) научатся. Кому оно не будет сложно, опять же - пойдут дальше учиться. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|