Автор |
Сообщение |
AlexRock Гуру |
|
GreenDay писал(а): |
И то обучение, про которое я говорил, для многих будет достаточно трудным |
Даже я справился (окончил школу без троек), хотя ленился и страдал фигнёй. Снижать качество образования дальше, чем было при мне - некуда, если, правда, не поставлена цель плодить болванов. После меня школу ещё успели опустить и этого им мало - надо ещё опустить.
GreenDay писал(а): |
Кому надо и кто может, научится всему, что нужно. |
Вот в этом "кто может" вся и загвоздка, ибо оно, как правило, упирается в деньги (хорошие педагоги и пр.), а у большинства способных (и потенциально способных) детей и их родителей денег нет. А совпадение "кому надо" и "кто сможет" настолько редко, что количество таких людей никак не достаточно для нормального функционирования и развития страны. Да и, прежде, чем захотеть (мол, "кому надо"), надо сначала понять, что это тебе надо; шляясь с детства по улицам тебе никогда и ничего не будет надо. Большинство людей не рождаются с уже готовыми жизненными установками на получение знаний и достижений, кто-то или что-то должны их на это толкнуть. Дибильная школа это сделать будет явно не в состоянии. |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
GreenDay писал(а): |
Кто неспособен, того хоть занапрягай - толку не будет. |
Толку не будет в определенном направлении. А вот умение напрягаться действует во всех направлениях. Школа должна учить думать, принимать решения и преодолевать трудности. Трудности надо создавать, причем такие, чтобы для их преодоления нужно было прилагать усилия бОльшие, чем человек хочет. Тогда и после школы человек не будет пасовать перед якобы непреодолимыми проблемами. |
|
|
|
|
sham ум, честь, совесть эпохи! Предупреждений : 4
|
|
delПоследний раз редактировалось: sham (Ср 23-03-22 : 02-26), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
sham ум, честь, совесть эпохи! Предупреждений : 4
|
|
delПоследний раз редактировалось: sham (Ср 23-03-22 : 02-26), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
sham писал(а): |
то есть гос-во собирается сделать возраст выхода на пенсию выше средней продолжительности жизни? |
А в этом вся фишка экономии денег. Ведь продолжительность жизни растёт (по отчётам), значит, денег надо больше на пенсии - вот и выход. Да и... а, разве, не была продолжительность жизни мужчин меньше 60 ещё несколько лет назад? Да и реальная настоящая, скорее всего, меньше отчётной. |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Я позволю себе начать издалека. Вообще, у меня бабушка любит всякими прогнозами заниматься, ну и когда я родился ей там напрогнозировали что я умный. Плюс еще и здоровье у меня так себе (постродовая травма, из мамы пришлось мне помогать вылезать и шею немножко подвернули, кстати напрягает - постоянно приходится менять положение головы, иначе болит). Короче, надо идти в "ботаны". Ну и бабушка начала меня развивать с детства. Научила читать к 6 годам достаточно быстро, в 1 классе скорость чтения была по нормам третьего, так что всю началку я скорость чтения сдавал чисто для прикола. Кстати, занялся скорочтением, кто чего полезного знает - в личку С 3го класса стал к маме на работу ездить сидеть за компом. Причем о компах узнал чисто случайно - бабушка купила книжку о Windows 95/98, причем книга писалась как учебник для детей в школы, только стиль повествования - типа рассказ. Короче меня затянуло дико, стал ездить к маме и учится компу. Ктати, игр там - Doom и Quake (именно первые части обоих), так что виндой я и занимался почти все время, игры особо не тянули (играл максимум по 2 часа в день, больше становилось скучно). С 5го класса перевелся в ЛИТ (благо он рядом, пешком за 15 минут без проблем дойти). Кто не знает - Лицей информационных технологий. Там я быстро понял, что преподы нифига не знают (эх, 5 класс, а понимаешь, что компу тебя учителя не научат). Но был один хороший, молодой мужчина, учил Паскалю. И он сам любил в компе шарится, помогал админу, в общем - нас было трое пацанов из параллельных классов, и мы к этому учителю ходили после уроков и ставили всякие программы, винду переустанавливали при надобности, в интернете шарились. Читал я тогда уйму всего, прочитал наверное все возможные книжки из разряда "Windows 98 для опытного и не очень пользователя", и 2000 виндой интересовался понемногу. И тогда я стал осознавать, что компу учиться можно только самостоятельно. Учитель - да, это хорошо, это даже полезно, но можно и самому обучится. Просто с учителем бывает быстрее (для большинства, хотя я своего учителя обгонял по скорости освоения прикладных прог. Я - быстрее, он - тщательнее. Но это и логично - я ж молодой). А в 10 классе я перевелся в физ-мат. Фича этого класса была в том, что его формировала учитель математики из всех желающих. Так что нас было всего 17, зато мы были лицом школы и математика у нас была универовского уровня (учитель работает в Педе, и у нас работала по совместительству, но наш класс был её последним школьным, она вместе с нами ушла из школы). Если честно - математика меня грузила, поначалу я бился с ней, понимал её - и бросал. Думал - как контрольная так выучу. А чем дальше тем поток информации больше, плюс дома еще комп... В итоге по матетике из школы у меня честное "два". Хотя 4 в аттестате (учитель помогла, разрешила сдавать обычный экзамен, а не ЕГЭ, чтобы была 100% "пятерка"). Тогда я еще не понимал, какой же подарок она мне сделала, и почему. А сейчас понял. Поступил на первый курс, на бюджет - все так легко, учить - лень. Еще и новые друзья, девушки... В итоге я сейчас второй раз на первом курсе. Еще и на контракте. Зато я прекрасно понимаю чего я хочу: сейчас перезасчитываю первую сессию и устраиваюсь на работу. Зарабатываю денег на этот учебный год (50 тысяч). Во втором полугодии я буду учится несколько побыстрее, чем это положено. Спрашивал в деканате - такое было уже не раз: слетали и нагоняли своих. А я своих хочу обогнать. На год. И это вполне реально, если учится. Если не бухать, не мотаться по улице непонятно с кем, не проводить ночи в клубе, чтобы днем отсыпаться.
А теперь о том, для чего я все это сказал. В школе ты не понимаешь еще нифига. Тебе что-то нравится, что-то не нравится, но по сути от детстадовского "хочу быть пожарником" ты никуда и не ушел. Родители тебе дают направления - ты по ним и пытаешся идти. Т.к. сам еще не понимаешь куда тебе надо. И никто тебе не помогает в этом. Но зато дают ВЫБОР. Вообще, школа - модель мира. Учит искать и занимать свое место. Как именно? Одноклассники-драчуны, ябеды и лохи. В какую из категорий ты себя поставишь? Учителя которые делают себе и любимчиков, которым наплевать и которые нормальные. Как быстро ты сможешь определить по учителю, к какой категории он относится? А еще надо найти сильные и слабые стороны каждого. Ведь халявы-то хочется... А предметов много - это здорово. Я, жуткий технарь, из-за регулярного посещения больниц и уроков биологии стал разбираться в собственном теле. Да и в животных немножко шарю. Когда порежусь - знаю как не вылить из себя всю кровь через рану, и зверюшку могу погладить и взять так, чтобы ей больно не было. И массаж девушкам делать научился хороший А говорите - биология технарю ненужна... А сколько всего биология с химией принесли в технику? Нанотехнология выросла из биологии, для примера!
О, насчет литературы у меня вообще отдельное мнение. Для начала - по литературе у нас тоже был учитель. А не препод. Думаю, разница очевидно - у учителя цель научить, у препода - дать кусок знаний и срать на все остальное. Так вот - по литературе я прочитал около 5% программы. Все остальное я успешно осваивал чтением нужных эпизодов из рассказа, чтение десятка рецензий и всяких рефератов и составлением из этого всего одного текста "в моем стиле". Учитель это разумеется понимала, но ей это нравилось - я выполнял все, что требует школьная программа, причем очень хорошо и от души, и при этом я читал именно то, что мне нравится, а не тратил время на то, чтобы полностью прочитать текст, смысл которого я и так (в общем, приближенно, но как я и могу) понял. То есть от полного прочтения я бы большего не узнал, только уснул.
В итоге - школьные предметы все нужны и все важны. Они дают человеку стать человеком. Личностью. Про универ я к сожалению такого же развернутого не могу сказать. Да и не хочу. Там все просто - универ дает возможность стать специалистом. А "специалист" и "умный образованный человек" - понятия неразделимые. |
|
|
|
|
IgorK Гуру |
|
___________Последний раз редактировалось: IgorK (Вс 27-08-23 : 21-02), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
ProFfeSsoRr писал(а): |
Кстати, занялся скорочтением, кто чего полезного знает - в личку |
Ну, я эту тему на этом форуме ещё год назад, где-то, поднимал. Вобщем, это такая вещь... Понимаешь, в этом мире есть много разных... мифов, чтоли. Например: быстрое чтение, улучшение зрения без традиционной медицины, чтение мыслей, безконтактное воздействие (например, в рукопашном бое), закаливание организма, зарабатывание миллионов в финансовых пирамидах и пр.... Так же есть факт: большинство людей не способны даже частично овладеть хотя бы одним из этого (это видно по окружающим), потому что это требует, зачастую, много сил и времени (годы и десятилетия, иногда), а людям требуется панацея немедленная. К такой немедленной панацее их толкают, в т. ч., шарлатаны (типа, миллион из ничего по типу финансовых пирамид, и, при этом, для всех, или чудо-лекарства мгновенного действия). Общаясь с людьми, я часто вижу, что они, явно или скрыто, пытаются заниматься подобными вещами. Но многие разочаровываются и уходят от них по означенной выше и др. причинам. Где тут истина - никто тебе готового рецепта не даст. Я сделал для себя такой вывод: многое из перечисленных необычных вещей - рально (или даже всё), но это требует, опять же, много усилий и времени. Порой настолько много, что начинаешь сомневаться в этом ещё до середины пути и бросаешь (тем самым пуская на смарку все затраченные раньше усилия).
Мой опыт: я увлёкся исправлением зрения (см. тему на этом форуме, но она затерялась, может, даже, потёрли). В предложенном методе указывали, что, даже в запущенных случаях (минус 5-7 диоптрий) это потребует около 2-3 месяцев. Я занимаюсь уже месяца три-четыре (спустя рукава, постоянно напрягая глаза и не делаю многих рекомендаций той методики). Результат: было - минус 5 и 5,5, стало (сегодня у окулиста был) - минус 4,25 на оба глаза. Вроде, можно радоваться, но, с другой стороны, можно это списать на погрешность и др. крамольные мысли, которые сразу начинают лезть в голову. Лично я не собираюсь останавливаться. Посмотрим, что будет дальше.
Далее, по скорочтению. Можно заметить, что отдельными его видами ты и другие владеют прямо сейчас: когда надо быстро ознакомиться с инфой (за пять минут до лабы читаешь методичку, которую в глаза первый раз видишь, например), то летаешь по страницам, выхватывая только нужно, даже не задумываясь об этом (на эктремалке работаешь). Ну, другие виды скорочтения тоже вполне себе объяснимы. Я знаю человека (уже давно не стречался, правда), который это дело прошёл и подтверждает - такое возможно. Я читал книжку "О.А.КУЗНЕЦОВ, Л.Н.ХРОМОВ - Техника быстрого чтения" - достаточно для начальных познаний и начала тренировок. Вообще же, на ФТП давно лежала подборка литературы и прог для этого - у меня до сих пор есть (ждёт своего часа, ибо в очках скорочтени обучаться - не гуд, а зрение я пока не исправил полностью... Хотя, и скорочтением займусь, пожалуй). Закину на ФТП, если будет подтверждение хотения здесь, всё, что у меня есть (МЛМ, для начала - более, чем достаточно знаний и намётки путей работы; практически, достаточно одной упомянутой выше книги и её хорошего осмысления, чтобы начать работать и добиться успеха; остальные знания - для оттачивания умений). Кстати, кому надо, мне на лекциях по одной финансовой пирамиде (там сетевой маркетинг был) дали такую книгу "Бодо Шефер - Прорыв к финансовому успеху". Даже если отбросить все нюансы (с сетевым маркетингом у меня не срослось - я подсчитал, что на тот момент уже все сливки сняли и только продолжают добирать лохов; финансовый успех со скорочтением слабо связан по смыслу и пр.), то она безумно хороша хотя бы тем, что воодушевляет (там, в сетевом маркетинге, знают, как людей завлечь ). Вобщем, можно почитать эту книгу (сборник банальщины и тривиальных простых истин (типа речей Делягина на НГСе), которые, тем не менее, работаю очень хорошо даже при сотом повторении (но на новый лад).
По описаной финансовой пирамиде - она реально работает для её основателей. Чем ты ниже, тем меньше у тебя денег будет. И, наконец, начиная с некоторых ступеней, уже нет смысла работать в данном регионе и люди идут туда, где эта пирамида ещё не имеет членов. При этом всё легально и законно, просто, это такой вид бизнеса (немного не честного, если по совести), который, кстати, может вполне опираться на традиционный бизнес (продажа БАДов, косметики и пр. по принципам сетевого маркетинга). Т. е., и это реально (для некоторых людей).
Бесконтактное воздействие. Вобщем, его основы тоже тривиальны и основаны не на каких-то фантастических передачах пучков энергии и пулянием фаерболов, а на реакциях человека, его рефлексах и пр. специфике. И это для простого человека вполне доступно и объяснимо (правда, без долгих и упорных тренировок это останется просто интересной идеей, услышанной где-то и благополучно забытой, как миф). Может, и есть уровни куда выше (я про фаерболы ), но для меня это уже из области мифов - не знаю, даже, чем это объяснить, кроме как шарлатанством или чем-то, недоступным моему пониманию.
Закаливание организма... Мдааа, здесь я изрядко искусился. Успел наломать дров и приобрести кучу разных болячек и неприятностей на своё тело, пока без системы и как попало "закалялся". Но это меня не остановило. Просто я решил, что этот путь куда сложнее, чем я предствлял себе раньше, и, чтобы добиться куда более скромных (чем я себе раньше представлял) результатов, надо поработать куда больше и, главное, с умом (не "рвать жили", попросту изнашивая свой организм).
Ну, со чтением мыслей я вообще не в ладах. Просто почитал Азимова (Основание) и Головачёва (Смерш-2 и прочее) и решил, что не на пустом месте всё это. Вообще же, когда учёные пишут фантастику, то к идеям некоторым в ней стоит прислушаться, ибо эти люди знают не мало и под многими идеями, кажущимися фантастическими, они имеют свои основания, не лишённые смысла.
Дальше я позволю себе разодрать на цитаты профессорское письмо.
ProFfeSsoRr писал(а): |
Научила читать к 6 годам достаточно быстро, в 1 классе скорость чтения была по нормам третьего |
+1. Читал в первом классе лучше, чем некоторые, этак, в пятом-седьмом.
ProFfeSsoRr писал(а): |
С 3го класса стал к маме на работу ездить сидеть за компом. |
Свой комп появился, когда мне было 20. До этого год-полтора на всяких работах-учёбах чёта тыкал в клавиши. А насчёт игр - Денди и Сега (потом ЗЫЩ) были моими компами (причём намного позже появились у меня, чем у других - я из бедной семьи).
ProFfeSsoRr писал(а): |
преподы нифига не знают |
Я ещё до сих пор иногда благоговею, что ли, перед некоторыми преподавателями. Но истина в том, что перед тобой сидит человек с ограниченными спобосностями и, скорее всего, за месяц-два лета, предшествующего учебному году, он по-быстрому составил учебную программу (ясно, что оглядываясь на стандарты, скинутые сверху) и, разобравшись мал-мал, преподаёт её тебе. Когда хоть немного войдёшь в эту кухню (преподавания), то поймёшь, насколько это ещё пошлее (в смысле обыденнее) и проще делается. Но, похоже, соль в том, что нельзя так в открытую признать, что ты не знаешь многого - мошут скинуть с работы из-за неграмотности. Короче, тут не просто вопросы преподавания, тут надо разрулить и совместить преподавание, интрижки и внутреннюю политику учебного заведения. Вот и выглядят многие преподаватели дураками или зацикленными только на одной точке зрения (которую они только и изучили), но показать этого нельзя. Я, кстати, ещё тот "преподаватель"..... буду..... наверное ...... Ну, и есть очень хорошие педагоги (один из них у меня в школе был - просто отличный человек! - я удивляюсь и благодарю судьбу, что такие люди ещё есть; без них бы, чёрт возьми, всё бы уже рухнуло или превратилось в умиральню для мозгов и царство серого быдлоневежества; впрочем, мне это сильно не помогло - не оценил я толком и упустил своё время и возможности).
ProFfeSsoRr писал(а): |
Я - быстрее, он - тщательнее. Но это и логично - я ж молодой) |
А ещё тебе не надо думать, как другим это преподнести и разжевать. Вот и учит он всё, вплоть до крестика в правом верхнем углу, а тебе достаточно пробежаться по функциям проги, отличающей её от других прог (или что-то в этом роде).
ProFfeSsoRr писал(а): |
Во втором полугодии я буду учится несколько побыстрее, чем это положено. Спрашивал в деканате - такое было уже не раз: слетали и нагоняли своих. А я своих хочу обогнать. На год. И это вполне реально, если учится. Если не бухать, не мотаться по улице непонятно с кем, не проводить ночи в клубе, чтобы днем отсыпаться. |
Я так понял, ты хочешь за год (или, даже, только за второй семестр) пройти программу двух лет и вернуться в свою старую группу? А зачем тебе это надо? Куда-то спешишь? Хочешь побыстрее отделаться от учёбы и пойти дальше? Есть вариант учиться со скоростью стандартной программы, а съэкономленно на лёгкости обучения время потратить на работу (опять же, если там не дрючат в десять потов и можно работать спокойно). Тогда вообще классно - ты спокойно учишься и спокойно работаешь... Ну, вобщем, тебе виднее, - я твоей ситуации досконально не знаю. Хотя, на мой взгляд, это можно сделать чисто по способности воспринять материал - за полгода выучить двухлетнюю норму. Но, вот, по отчётности... Тебя запарят чисто всякими лабами-курсачами-РГЗ. Хотя, может, можно договориться об упразднении некоторых вещей... Короче, всё это настолько туманно и непроторенно... Ты точно уверен, что этого хочешь и уже продумал разные варианты и то, что тебе предстоит? Ты знаешь, что значит в текущем семестре сдавать долги за предыдущий, да ещё и в текущем работу всю выполнять? Это не "несколько побыстрее", это реально быстрее в разы надо учиться (забудь про вообще все развлечения, тем более, ещё и работая, - будешь мечтать о сне). Так, похоже, твой вариант куда геморнее... Хотя, опять же, тебе виднее.
ProFfeSsoRr писал(а): |
В школе ты не понимаешь еще нифига. Тебе что-то нравится, что-то не нравится, но по сути от детстадовского "хочу быть пожарником" ты никуда и не ушел. |
+1. Только на твои мечты ещё влияет и политика с экономикой. Понимаешь, если ты хочешь быть тем-то во что бы то ни стало, то тебе приходится интересоваться политикой и экономикой, чтобы определить, например, а не зарубят ли эту профессию к тому времени, как ты выпустишься. Часто получаестя, что зарубают - тогда по ходу учёбы корректируешь своё образование (уже самосамообразование). И так далее. Хотя, это в идеале, ибо, зачастую, многие (да и ты сам, иногда) просто забивают на всё это и просто проводят время в универе, не представляя себе толком, что их ждёт дальше.
ProFfeSsoRr писал(а): |
И массаж девушкам делать научился хороший |
Что, только девушкам ?.. По мне суть массажа - так это просто прогнать кровь в тех местах, где она застоялась. Для этого надо расслабиться (ибо мышцы, тупо, давят на сосуды и сковывают кости) и пр. Ещё с помощью массажа кости не слабо "вправляются" (помогает от всяких "застоев" (которые так похожи на остеохондроз, да и, зачастую, являются его началом, особенно, когда "просквозит") в шее, позвоночнике, пояснице и пр.) и, зачастую, без посторонней помощи не обойтись. Научиться там - пара пустяков - просто послушал, зачем, собственно нужен массаж, обдумал и можешь даже без демонстраций делать. Ну, это мои, скорее, дилетантские мысли, хотя, чего-то сакрального в массаже нет. Ну и, занимаясь активно физическими упражнениями (спортом это назвать не хочу, скорее, общая самоподготовка), просто приходишь к тому, что без массажа не обойтись - то мышцы, то кости ноют, как будто ты уже старик. Кстати, профи от всяких бодибилдеровских видов спорта регулярно имеют сеансы массажа (должны иметь), иначе у них просто все мышцы и кости "зажмёт", а это может закончится плачевно (от застоев крови и зажимов в костях - к болезням кровообращения и опорно-двигательного аппарата).
ProFfeSsoRr писал(а): |
Про универ я к сожалению такого же развернутого не могу сказать. |
Вышка в России сейчас находится в режиме непрерывного реформирования. Нам новые учебные программы спускают каждый год, так что следующий поток учится уже по немного другой программе, нежели предыдущий. И это не из-за появления новых знаний больше, а из-за дурной привычки верхних чиновников от образования делать всё наполовину и кое-как. У нас курс обучения - полная **па - по нескольку раз один и тот предмет проходим под разными названиями, либо растягивают предмет одного семестра на три семестра, в рез-те страдаем фигнёй и теряем время, мешая все куцые знаний в своих головах в кашу и получая на выходе полную белиберду. МЛМ, "это жжжжж - не спроста - просто так никто жужжать не может" (Винни-Пух), просто кто-то выполняет план по убиванию вышки... Ну, да ладно.
Литература... Хе, как и многие люди, читал в школе больше то, что нравилось, а полюбил её ещё больше (в т. ч. классиков) тогда, когда школа кончилась. Вывод: нынешнее преподавание литературы в школе и отбор произведений - зло (за редким исключением). |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
Ребятки, а вы себя на место препода ставьте. На которого спускают дебильные планы, заставляют учитывать успеваемость, вставляют за плохие отметки, потом вставляют за хорошие, потом перед сессией вставляют что куча народу не получила зачет, потом что вот этого надо отчислить а этого - наоборот. А когда он приходит в аудиторию - надо эту аудиторию как-то успокоить, включая двух-трех умников, которые лучше тебя все знают и не устают это демонстрировать, и включая десять-пятнадцать придурков, которые нихрена не знают, приперлись на лекцию бухие (спрашивается - зачем?) и если просто легли поспать сзади - уже хорошо. И все это - нужно делать вежливо. И - за достаточно низкую зарплату. А потом ты идешь домой, и там тебя ждет семья, а не папа с мамой. А семья это.... Ну не знаю... |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Алексей Н
Уже в теле (ну, почти). Только дома меня ничего хорошего не ждёт, если я сам о себе не позабочусь.
Алексей Н писал(а): |
и там тебя ждет семья, а не папа с мамой. А семья это.... Ну не знаю... |
Ну, это, я думаю, как себя поведёшь, чего наживёшь... Кому-то - ад (семья, мягко говоря, напрягает), а кому-то рай (с семьёй отдохнуть может). Опять же, вопрос денег (зарплаты) - далеко не последний. |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
AlexRock
Семья, это не ад и не рай. Я не это имел в виду. Это просто другой круг обязанностей, не имеющий ничего общего с работой. Впрочем это уже другая тема совсем. |
|
|
|
|
ProFfeSsoRr Гуру |
|
Цитата: |
Ты знаешь, что значит в текущем семестре сдавать долги за предыдущий, да ещё и в текущем работу всю выполнять? |
успел краем глаза оценить.
Цитата: |
это реально быстрее в разы надо учиться (забудь про вообще все развлечения, тем более, ещё и работая, - будешь мечтать о сне). Так, похоже, твой вариант куда геморнее |
Да я и так уже наразвлекался. Что мозги совсем застоялись. И обленился. Так что работать, работать и еще раз работать - вот чего мне реально хочется. Но, на самом деле, догонять мне или нет упирается в то, какую я найду работу. Т.к. если буду получать неплохо, то буду учится уж теперь в АА-87, просто работать еще буду параллельно. Ну а если все варианты работы, какие я найду, будут с учебой несовместимы совсем, то лучше побыстрее отучится и зарабатывать. |
|
|
|
|
sham ум, честь, совесть эпохи! Предупреждений : 4
|
|
delПоследний раз редактировалось: sham (Ср 23-03-22 : 02-27), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Как-то года четыре - лет пять назад один магистрант, что вёл у нас лабы, сказал, что НГТУ через пять лет (время пришло) будет: что НГТУ, что ПТУ - одно. Вобщем, уже почти... Выпуск на нашем фак-те - одна группа на специальность (было две ещё год-два назад). Средний балл студентов - всё ниже и ниже. Уже даже я крут на фоне них. И это ещё цветочки... На демографических сайтах пишут, что ещё 4 года минимум будет спад кол-ва абитуры. Плюс она будет всё больше деградировать. Но фишка вся в том, что спад-то, может, и будет 4 года, но после этого подъёма не будет - на последнем минимальном уровне всё и останется ещё долго потом. Ибо слишком мало рожали в 90-е годы. А тут подоспеют плоды реформ (см. статьи начала темы). Короче, сейчас могилу образованию заканчивают рыть, а лет через пять-десять будут в неё укладывать.
sham писал(а): |
смотрю кто чем занимается на лекциях и делаю вывод что после первой (второй, третьей) сессий либо полкурса должны поотчислять за неуспеваемость нафиг |
Так оно и есть - см. списки отчисленных и считай, сколько вас осталось. Правда, многие по второму-пятому разу потом восстанавливаются, но это большой роли не играет (ни на количесвто, ни на качество). |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=1&idArt=1222
А, судя по новостям, не скажешь, что самоубийств больше, чем смертей в ДТП. Нет, вы только подумайте: примерно 10% от ежегодной официальной депопуляции - самоубийства.
Цитата: |
Причем речь идет не о попытках суицида, а о завершенных самоубийствах, то есть с летальным исходом. |
Это значит, что попыток гораздо больше... |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
В школе много лишних предметов, чего стоит русский язык который я учил в школе с 1 класса по 11, а ведь я русский человек!
Далее ОБЖ абсолютно ненужный предмет польза просто нулевая!
Всякие философии, социологии и прочие шлак еще тот, только время тратить.
Литературу тоже выборочно надо изучать, по принципу кому нравится,
щяс книги мало кто читает.
Остальными предметы нужно оставить!
И вообще если человек хочет знаний он их получит, если нет то увы.
Как сейчас приятно получать знания посредством интернета, именно те которые тебе нужны, а не те которые навязывают!
P.S. Я учился в школе в период с 1988 по 1998, считаю что тогда образование было лучше чем сейчас! Был октябренком, и полгода пионером , потом развал СССР. |
|
|
|
|
AlexRock Гуру |
|
Crazyman писал(а): |
Был октябренком, и полгода пионером |
Я а - чуть-чуть октябрёнком, а пионером - не случилось. Развал произошёл, когда я в первом классе был. |
|
|
|
|
Guu-chan Гуру |
|
Crazyman писал(а): |
В школе много лишних предметов, чего стоит русский язык который я учил в школе с 1 класса по 11, а ведь я русский человек! |
Но именно благодаря нему ты можешь писать на тех же форумах, не выглядя при этом безграмотным быдлом. (хотя запятую перед "который" надо было поставить, хотя я надеюсь, что это просто описка)
Если так рассуждать, то и алгебра в школе совершенно ни к чему. Обучали бы с 1 по 8 классы элементарной математике и все. Ну зачем большинству эти интегралы, тригонометрические функции, уравнения сокращенного умножения? А нуждающиеся в этих знаниях - сами их получат, если сильно припрет.
Подобное можно еще сказать про очень многие предметы. Выходит, что они все вообще не нужны. Оставим только три класса для обучения элементарным навыкам письма, чтения и счета, а остальное - господи, ну зачем загружать ребенка лишней информацией? А все остальные уроки - физкультура. Чтоб "торс у ученика был, как у нашего президента!"(с) |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
Guu-chan писал(а): |
Но именно благодаря нему ты можешь писать на тех же форумах, не выглядя при этом безграмотным быдлом. (хотя запятую перед "который" надо было поставить, хотя я надеюсь, что это просто описка) |
Для этого есть Word, за тебя все поправит, для рассчетов есть калькулятор и тд. и тп. Прогресс, скоро мы совсем перестанем думать, а за нас будут работать машины с искуственным интеллектом(мечты мечты ) |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|