Автор |
Сообщение |
Logovaz Продвинутый форумчанин |
|
Оператор сказал, что на вот этой странице
http://www.adslclub.ru/new/webstream/price
Где-то есть сносочка про это.
Договорив по телефону полез уточнять, не нашел.
У Вас есть какие-то подтверждающие факты или так... |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Logovaz
Я думаю, что с первого по десятое число будет предоставлена возможность перейти на новые тарифы в личном кабинете. Зеркус обещал, да и в декабре было аналогично.
Оператор писал(а): |
Оператор сказал, что на вот этой странице |
, то у них Адслклуб неофициальный ресурс, то на него ссылаются. |
|
|
|
|
BouH Продвинутый форумчанин |
|
|
|
|
†ORC† Адский Черепок |
|
Тарифы появились, перешел на Землю И работать будет с 1 февраля? |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
Logovaz
Изменить февральский тариф на один из новых можно будет вплоть до 10.02. Соответствующий пункт меню появится в личном кабинете 1 февраля. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Dite
Письменная заявка в ОПиУ имеет приоритет над заявкой с сайта?
И отображается ли это в личном кабинете? |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
PILOT
Заявку, оставленную в СЦ можно отменить только через СЦ. Отредактировать ее или оставить новую на service.sibnet.ru невозможно. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Dite писал(а): |
Отредактировать ее или оставить новую на service.sibnet.ru невозможно. |
Ну видимо моя заявка из СЦ где-то потерялась.
Могу изменить, удалить, создать новую.
Кстати вспомнил про знакомого, которого курирую в общении с СТК. Зашел к нему в ЛК, а там заявка на оптиму действующая (я же и оставлял пару недель назад). Изменил на землю.
А если бы не изменил, его так и перевели бы на оптиму? |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
PILOT
Никакие заявки автоматически не редактируются. Отменять старую и добавлять новую нужно вручную. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Dite
Так я говорю, есть заявление, на бумаге.
на сервис.сибнет могу выбрать любой из доступных планов для переключения. Если я оставлю там заявку например на землю, какой у меня будет тариф через 4 часа, Земля или вебстрим 2010 по заявлению в СЦ? |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
Имела в виду, что оставленная ранее заявка на Оптиму самостоятельно на Землю бы не сменилась.
То, что в своем личном кабинете вы можете управлять заявками означает, что оператором сервисного центра ваше заявление обработано не было. Почему - отдельный вопрос. Вполне вероятно, что отложили до понедельника. В данном случае приоритетней будет последняя заявка, оставленная сегодня на web. |
|
|
|
|
BurAn Форумчанин |
|
Dite может вопрос повторяется,но.....что с айпи тв,его будут всем подключать,кто переходит на новые тарифы (Нептун и Сатурн)? Если вы конечно в курсе |
|
|
|
|
Logovaz Продвинутый форумчанин |
|
Спасибо за разъяснения.
Утешили. |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
К сожалению, точной информацией по IP-TV не владею. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Dite
Мы смешали в кучу два подключения
Ну да ладно, у меня есть бумага с подтверждением из СЦ, а дальше я сам с ними разберусь. Про мои "манипуляции" здесь
P.S. А у Вас очередное ночное дежурство?
Маркетологи дерутся, а у технических работников чубы трещат. |
|
|
|
|
BurAn Форумчанин |
|
Dite писал(а): |
К сожалению, точной информацией по IP-TV не владею. |
Ясно,жаль....может зеркус потом норм все разъяснит, а то непонятки какие то с этим айпи тв |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
PILOT писал(а): |
Dite
А у Вас очередное ночное дежурство?
Маркетологи дерутся, а у технических работников чубы трещат. |
Именно так |
|
|
|
|
wizarden Продвинутый форумчанин |
|
Стоит ли ожидать новых скоростей если сменил тариф с повышением сразу после 0-00 сегодня? |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
Сегодня заявок как никогда много. Последние будут отработаны в лучшем случае в 8-9 утра. Чем позже оставили заявку - тем позже изменится скорость. |
|
|
|
|
CyberHunter Гуру |
|
Что-то надо настраивать в Windows 7 для того чтобы работал бесплатный IP-TV? |
|
|
|
|
|